virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: vadoss92 от Июня 09, 2014, 10:49:04 pm
-
Добрый.... всем вираговодам,подскажите можно ли подтянуть цепь ГРМ на 750ке,если да то как,на холостых работает ок,но когда даю газу (в ходу)слышно какойто шелест с лехким постукиванием,вот и думаю мож цепь шумит.
-
Ну там как бы автоматические натяжители, т.е. пружинные. И потому сами натягивают столько, сколько нужно. Конечно, они могут быть неисправны... но это мало вероятно. Да и растянутая цепь на холостых хорошо так гремит ;)
Ты это, лучше сделай так: крутишь колено пока у распредвала изучаемого цилиндра метка не совместится с меткой на головке. Затем вытаскиваешь из натяжителя пробку резиновую и тонкой отверткой его "взводишь", как перед установкой (см. мануал). Затем уже его откручиваешь и вытаскиваешь. Далее отпускаешь пружину внутри натяжителя и смотришь на сколько он еще способен натянуть цепь. Если ход уже весь выбран - цепь растянута. Если примерно половина - то все нормально.
-
Вирага сама по себе шумная.
-
Особенно на холодную )))))
-
ребята, подскажите сколько звеньев в цепочках грм на 400сс?!
-
Особенно на холодную )))))
кстате я тут зелья залил в масло местного пр-ва, гораздо тише стала лязгать на холодную, других эффектов пока не замечено :)
-
Особенно на холодную )))))
кстате я тут зелья залил в масло местного пр-ва, гораздо тише стала лязгать на холодную, других эффектов пока не замечено :)
А это.... Чё за зелье?
-
так это, супротек.... который мототек 4Т...там правда обещают еще снижение расхода топлива, выравнивание компрессии (при условии что кольца не залегли и колпачки не износились) .... но что правда, это реально стал на холодную мопед меньше лязгать, всё остальное помойму пиздеж, хотя может надо подождать еще проехать поболее=)
-
нужно количество звеньев цепочки грм на 400тке.. немного срочно..
подскажите ребята :-\
-
так это, супротек.... который мототек 4Т...там правда обещают еще снижение расхода топлива, выравнивание компрессии (при условии что кольца не залегли и колпачки не износились) .... но что правда, это реально стал на холодную мопед меньше лязгать, всё остальное помойму пиздеж, хотя может надо подождать еще проехать поболее=)
Отпишись потом что в итоге. Конечно не верю в чудеса, но стока рекламы видел, что как то начинаю сомневаться, может оно реально помогает... Просто интересно.... И к стати что по деньгам получилось? Может тоже ливану)))))
-
так это, супротек.... который мототек 4Т...там правда обещают еще снижение расхода топлива, выравнивание компрессии (при условии что кольца не залегли и колпачки не износились) .... но что правда, это реально стал на холодную мопед меньше лязгать, всё остальное помойму пиздеж, хотя может надо подождать еще проехать поболее=)
Отпишись потом что в итоге. Конечно не верю в чудеса, но стока рекламы видел, что как то начинаю сомневаться, может оно реально помогает... Просто интересно.... И к стати что по деньгам получилось? Может тоже ливану)))))
950р банка, нада 2 штуки на движки с объемом более 500 см3, одну заливаешь, ездишь 300/400 км, меняешь масло и фильтр и заливаешь еще одну и уже ездишь по плану до следующей замены (заливал моторекс формула 4т полусинь 10/40, а ща мотуль 5100 полусинь 10/30 по причине дешевизны последнего 2000 руб за 4 л, мотрекс чото пропал и там где есть стоит 5000 за 4л :o), я уже 1000 по сумме проехал, вроде только на холодную потише стало, хотя вот вчера лампа загорелась бензиновая на 240 км суточного одометра (лью 92 экто лукойловский), ранее в районе 220 загоралась...хотя эффекта плацебо никто не отменял ;D компрессию больше не мерял пока, надо вспомнить об этом будет и посмотреть, но мне кажется что хуй там чо прибавилось :)
-
В тачки льют супротек у меня отец и дядя. Эффект точно есть. Ужор масла меньше.
-
Извиняюсь дичайше за свою серость и безграмотность, а что же это за чудо припарки для "покойников"? На каком физическом явлении основаны их свойства? Или это шибко секретная инфа, и наука может и не знать?
-
да весь тырнет завален этим хламом, видосов куча как машина без масла молотит и прочее маркетинговое говно, а так нанотехнологии (видос тоже есть там у них) ;D
-
где посмотреть количество звеньев цепи грм на 400тке?? надо поменять цепи не знаю какую длину брать
-
где посмотреть количество звеньев цепи грм на 400тке?? надо поменять цепи не знаю какую длину брать
Че, у нас нынче цепи метражом продают/покупают? Заказывай для своего двигла цепь и там всяко будет нужное кол-во звеньев.
-
может у кого номерок цепи для 400тки по DIDу есть? ::)
-
А чего DID-то, ямаховская на мегазипе копейки стоит, ходит годы и сотни тыщщ.
-
Извиняюсь дичайше за свою серость и безграмотность, а что же это за чудо припарки для "покойников"? На каком физическом явлении основаны их свойства? Или это шибко секретная инфа, и наука может и не знать?
Самое просто что можно придумать- загуститель масла, жор меньше становится, а это единственный показатель который можно померить +/- адекватно без инструмента.
-
Извиняюсь дичайше за свою серость и безграмотность, а что же это за чудо припарки для "покойников"? На каком физическом явлении основаны их свойства? Или это шибко секретная инфа, и наука может и не знать?
Самое просто что можно придумать- загуститель масла, жор меньше становится, а это единственный показатель который можно померить +/- адекватно без инструмента.
Это вопрос веры людей, лучше или хуже от этого.
Кто-то льет более густое, кто-то припарки такие.
К вопросу о натяжении, на вирагах вроде как стоит автоматический натяжитель, Но где-то на ебеях и прочих интернетах видел натяжители по типу болта который надо вкрутить "сколько нужно", и потом еще подтягивать порой.
Вот типа такой https://www.ebay.com/itm/1984-1985-Yamaha-XV-1000-Virago-TIMING-CAM-CHAIN-TENSIONER-MANUAL-ADJUSTER-B/253294879587?hash=item3af98d2363:g:5N8AAOSwX9FZD4Yo:rk:2:pf:0&vxp=mtr
-
Извиняюсь дичайше за свою серость и безграмотность, а что же это за чудо припарки для "покойников"? На каком физическом явлении основаны их свойства? Или это шибко секретная инфа, и наука может и не знать?
Самое просто что можно придумать- загуститель масла, жор меньше становится, а это единственный показатель который можно померить +/- адекватно без инструмента.
Это вопрос веры людей, лучше или хуже от этого.
Кто-то льет более густое, кто-то припарки такие.
К вопросу о натяжении, на вирагах вроде как стоит автоматический натяжитель, Но где-то на ебеях и прочих интернетах видел натяжители по типу болта который надо вкрутить "сколько нужно", и потом еще подтягивать порой.
Вот типа такой https://www.ebay.com/itm/1984-1985-Yamaha-XV-1000-Virago-TIMING-CAM-CHAIN-TENSIONER-MANUAL-ADJUSTER-B/253294879587?hash=item3af98d2363:g:5N8AAOSwX9FZD4Yo:rk:2:pf:0&vxp=mtr
Если хотите убить ГРМ-можно и такой поставить. Смысл то в том, что родной прижимает цепь с определеной пружиной силой, если этой силы недостаточно-значит, цепь растянута и под замену. Ну можно ещё чуток до замены поездить, вручную вдавив шток на ещё один щелчок(у меня на 250 так) или чуть освежив пружинку.
Система же с болтом давит намного сильнее пружины, из-за этого цепь вроде перестает брякать, но она растянута и уже не попадает на зубы звезд. В результате-быстрый дальнейший износ цепи, звезд, натяжителя, успокоителя, нагрузка на подшипник кв и шейку р\вала увеличивается, и как вишенка на торт-обрыв цепи с неизвестными последствиями. Надо такое счастье?)