Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Flint

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 20
16
Значит, буду хомутить

17
Время новостей.
Вчера был запущен мотор и появился повод пораскинуть мозгами.
Движок запустился с третьей попытки. Без заливания топлива в цилиндры. Прогрели для регулировки и синхронизации. Во время прогазовки выхлоп был черный (переобогащенная смесь), как у древнего деревенского камаза. После прогрева выставленный на холодную холостой ход на 950 об/мин сам по себе повысился до 1500 об/мин, но сначала я не предал этому значения, поскольку так было ВСЕГДА. Потом скинул провод со свечи заднего горшка и стал регулировать карбюратор переднего. Реакция на винт качества появилась только когда он был закручен до упора. А ведь всё нутро карбов новое, муха не сидела. Несанкционированный подсос воздуха обнаружился в неожиданном месте - там, где карбюратор вставляется в манифолд, хомут затянут до упора. Начали брызгать в этом место карбклинером, мотор стал терять обороты и пытаться глохнуть. Супер, я ездил так с самого приобретения мотоцикла.
Манифолды новые, а железяки и хомуты, которые одеваются сверху - старые. Выходит, что они не обжимают патрубок вокруг горла карбюратора и любые манипуляции с винтом качества обречены на фиаско.
Вот какие мысли по этому поводу. Затянуть патрубки хомутами без железной хрени (не знаю, как они называются), с использованием герметика. Или заказать эти железные хрени, заплатив копейки за изделие и охулиарды за доставку.

18
Нет ли у кого идеи, как этот выступ сделать? Может, приклеить железку бензостойким клеем каким-нибудь?

19
У меня тоже с этим картриджем проблема: внутри трубки, есть паз, удерживающий эмульсионник от проворачивания, когда закручиаешь и откручиваешь в него жиклер. Предыдущие рукожопы, закручивая или откручивая этот злосчастный жиклер, свернули этот паз, поэтому жиклер выкрутить нет возможности. Думаю, как теперь быть. Отдельно эта пластиковая херня в каталохах отсутствует. Засада, блэт

20

С крышек. Они же вроде полностью хромучие.
На правой крышке видно что где написано Ямаха, там блестит. Там где гравировка не блестит.
[/quote]

и всего делов пара еще осталась:)
[/quote]На заказ такие не планируешь делать?

21
Хлопцы, а сальник 14*25*7 не подойдет? В магазине были только эти

22
Берешь карбюраторы, складываешь их в холщевый мешок, небольшой, но и не мелкий, что бы когда удобно взял мешок с карбюраторами за гордовину, еще сантиметров 20 было от горловины мешка ло сложенных в него карбюраторов. Едешь в сервис и хуяришь оного мастера мешком по еблищу! Важно при этом после каждого удара добавлять волшебные слова: "Я тебя, падла, за такой ремонт угандошу!". Если все сделать правильно, то карбюоаторы будут как новые! А может и новые...
Поржал))
Всё это приводит к мысли, что негоже кормить вот таких вот мастеров, а надо самому белы рученьки окунать с масло с мазутом и делать все самому, дабы сомнениями опосля не терзать душу.
В общем, осталось поставить карбам новые потроха, установить глушитель, поставить новый фильтр, залить масло и можно заводить.

23
Много отломано?
Приличная часть угла, который ближе к манифолду. Обе заслонки сильно изношены и имеют глубокие риски по всей поверхности. Что еще характерно: в камерах воздушных заслонок наблюдается слой сажи. Откуда бы ему там взяться, если "один мастер" клянется, что промывал карбюраторы и разбирал их при этом полностью?  ;D Пейсдеж, по ходу

24
Разбираю недавно карбюратор (заднего цилиндра) и ВНЕЗАПНО обнаруживаю отломанный угол заслонки. Не она ли мне имела мозг? Заказал новую, скоро узнаю.

25
Не совсем понял что нужно, но заднюю башку сейчас сфоткаю, я на моте...
Спасибо, выручил!  ;)

26
Запчасти / Цилиндр на 1100 никто не продает?
« : Декабря 19, 2017, 08:34:35 pm »
Не продает ли кто цилиндр на ХV1100 случайно?

27
А... на установленом пихле надо...
Ага

28
Технические вопросы / Re: Карбюраторы Mikuni BST 40
« : Декабря 19, 2017, 04:21:42 pm »
Это называется "эмульсионная трубка" . p/n 3CF-14141-93-00 для микуней.
Спасибо) Не сразу допер, как эта трубка извлекается из колодца, в котором установлена. Но доблестно разобрался и заказал из Аустралии пару таких.

29
так что сфоткать то надо? не понимаю.
Сфоткай верх башки заднего цилиндра, пжл? Так две зигзагообразных крепежки прикручивают ее к раме, а я не догадался зафоткать, когда разбирал.

30
как успехи?
Купил новые кольца номинального размера, прокладки под горшки и головы, на раненом цилиндре накатали хон (решили, что можно еще будет так поездить). Сегодня приступили к сборке и внезапно обнаружили недостачу двух направляющих, замятость резинового уплотнения под гильзу переднего цилиндра и еще по мелочам. Процесс остановлен, чтобы заказать токарю направляющие и закупить в Резинотехнике уплотнение.
Коллеги, может ли кто сфотать голову заднего цилиндра? Интересует, как установлены крепления в раме. Я подзабыл уже, разбирал-то еще в сентябре.
Еще забавно, что при разборке карбюратора с целью добраться до трубки-эмульсионника, чтобы оценить ее состояние, заметил отвалившийся кусок заслонки. И мелькнула шальная мысль: может, в ней и была проблема? Ведь это как раз карбюратор больного горшка. Принято решение закупить 2 трубки и 2 иглы. Не знаю, как там трубки, но потертости на иглах большие.
Если есть возможность выложить как крепится задняя ГБЦ к раме, буду признателен.

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 20