Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Дикий Мужик

Страницы: 1 2 [3]
31
Короче сальники которые стояли в норме, снял отверткой аккуратно вставляя плоскую снизу, как бы крутил ее пох в какую сторону, и так по кругу выпресовывал, сил не мало потрачено, сцуко впресовываются плотно. поцарапал посадочное месть, ну понятно почему, отверткой то давил, чтобы когда выкручивал ее она не выскальзывала. Надеюсь понятно описал. Затем наздачкой 600сотков загладил и все ок.

Зачем сальники то снимал, да вот зачем. Снял пружинку, у нее есть место которое можно раскрутить, отрезал по 4-5 мм, и снова скрутил, естественно она сильнее стала стягивать сам сальник. За одно протестировал на трещины и порывы. Все ок. Заказывать не буду. От авто тоже можно подобрать. Все будет работать как следует.

Не верьте тому, что от авто нельзя ставить, ставил на спорт байк все ок работает, правда год объездил и продал, дальнейшую судьбу не знаю.

32
У меня резиновые!
Кстати прикручена крышка одна так, что три болта не смог выкрутить, даже при давлении веса,все равно шляпки сварачивало ( отвертка качественная). Помогла пилка по металлу, пропил сделал и плоской вывернул, теперь докупить надо блестящих.
Карб промыл весь жидкостью для чистки карбов, каждую дыру промыл давлением, вся грязь вылетела.

Крышки шкуранул, загрунтовал и сегодня краснул серым цветом (светлое серебро) грунтовка и краска - баллончики. Лак тоже в баллончике, но решил высушить до завтра и потом лаком.

Прокладку решил делать с простого картона, от шоколада скажем. давления там нет, да и в космос не лететь, так что сойдет. Ну плюс старую резинку порванную вставлю и участок которого не хватает замажу герметиком. :)

33
Технические статьи / Всё о свечах.
« : Марта 10, 2008, 05:40:34 pm »
Ну в общем все понятно,ездить можно) кстати S означает отсутствие насечки на электроде, а у меня присутствует таковая.

34
Технические статьи / Всё о свечах.
« : Марта 09, 2008, 12:22:47 pm »
Привет! В общем купил свечи BPR7E т.к. BPR7ES нет на рынке, как думаете, ничего страшного? Не повлияет на работу двигателя, у кого есть опыт.

Стоимость свечей 400 тенге штука, это 3 бакса 30 центов в переводе, или    
85 рублей. У вас такая же цена скажем в Москве?

35
Вот такая херня, разобрал карбы, короче откручиваю одну из рышек, где поплавок, а прокладка порвана, не хватает 0,5 см, а вместо пустого пространства замазано черным герметиком, т.е. понятно кто-то это сам делал, но все на взгляд не плотно. Что теперь делать, я вычистил герметик, так же залить, подождать высыхания и прикрутить, или есть другие способы?

Замен прокладки исключен, негде купить...
Может с картона вырезать, как на Явах у меня стояло??? + еще также с резинкой и герметиком оставить...?

36
Цитата: "Степан"
Дикий Мужик от авто не подберешь, потому как на авто вилок таких нет а те что с валов они с направлением вращения (у тебя же перья не крутятся :) ) менять оба...


Разобрал перья, в одном практически нет масла... само масло грязное, капельки воды присутствуют. сальники на внешний вид целые, эластичные. Наверно их и оставлю. Хотя считаю что от авто поставить можно, в выходные если подберу, то установлю. Направляющие не играют роли - мое мнение.

Сами перья имеют раковинки проржавевшие, но ближе к рулю, на рабочей поверхности вроде только у одного пера такая "ржавчинка. все заполировал, не за щлифовал, а именно заполировал полировочной машиной на максималке оборотов - 3 тыс., с прикрепленной шкуркой и пастой черепашка. Наростни исчезли, но кое где образовались раковинки , мать их! Но совсем маленькие.

37
Цитата: "Степан"
Вот здесь http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=1494&highlight=%E0%F0%EC%E8%F0%EE%E2%E0%ED%ED%FB%E5+%F8%EB%E0%ED%E3%E8 всё описано что к чему подробно...


Степан, спасибо :D

В общем нашел контору, она занимается шлангами для любой техники, сказали принеси наконечники шланг удленим и обожмем как следует.

38
Цитата: "Голдырист"
а нельзя ли шланг армированный изготовить новый??? этож как два пальца аббсасать


Да не, ребята, Вы не подумайте что здесь совсем ничего нет, просто заводов мало. Да и не сталкивался с этим. Со временем изучу и найду где что делается. К примеру у меня авто Субару, чиню сам (не  из-за того, что сервисов нет, их полно, на город 500 СТО официальных, просто нравиться самому).

А почему спросил про трубки, смотрю там завальцовано все конкретно, ну или как там скреплено, т.е. если отсоединить все, заменить шланг, а как соединить, черт знает, и кто тут этим занимается искать надо. Вот и возник вопрос, а может готовые шланги продают (удлиненные).

Вот расскажите как эти два пальца то обсыкать, сам сделаю?

39
Незнаю куда задать подобный вопрос, просто тему лишнюю не следует создавать. В общем я поднял руль, у меня прямой, поднял удлинением "стоек" к которым он крепиться карамыслами. примерно на 12 см. Ну захотелось и все тут. Как теперь быть с армированным тормозным шлангом, как удлинить, или бывают длинее. С тросиками проблем нет, вс сделается, продается на метраж, а на остальное есть руки. А вот с шлангом не сталкивался, и на авто барахолке пока ничего подходящего не нашел. Как быть?

Спасибо.

40
Сальники на рынке можно подобрать? от авто естественно, с вилки сальник уже на руках.
И менять оба, если один мокрит??? второй тоже в скоре побежит?

41
Технические статьи / Всё о резине.
« : Февраля 12, 2008, 11:28:04 am »
Кстати, а что ни кто ни разу не упомянул о балансировке, ее что не делают после смены резины, не уж-то такое все "ровное"? В домашних условиях как делает, грузики специальные?

42
Мотоцикл / Покупка мота - кот в мешке
« : Февраля 08, 2008, 07:48:20 am »
Уяснил, значит вторая. С карданом и баком на 4,5 литра, теперь понятно, что не кот в мешке а как и говорилось в объявлении. Узнать бы теперь реальный год выпуска.

43
Мотоцикл / Покупка мота - кот в мешке
« : Февраля 08, 2008, 07:09:07 am »
Все ясно, на кардане стоит, четырех сотка, а год можно как-нибудь узнать, чем отличается 400 и 400-2???

спасибо

44
Мотоцикл / Покупка мота - кот в мешке
« : Февраля 08, 2008, 05:28:19 am »
Не смог найти куда выложить, а вот здесь чтобы не оказалось флудом и оффом начну так, как определить объем Ямахи 250 или 400, есть ли где клеймо на движке или раме, тех паспорта нет, специалиста тащить не хочется, ведь его найти еще надо.

Не хочется кота в мешке взять :roll:

Страницы: 1 2 [3]