Я так понимаю, что на достойный отчет я созрею еще не скоро, а вернуться в лето хочется.
Итак.
Ехали на двух мотиках вдвоем: моя Вирага 535 и Сузуки ДР 800 Биг.
Маршрут рисовали долго и тщательно, обещали друг другу «вставать в 6 утра и ночлег искать засветло»... Ага. Получилось как всегда. Началось все с того, что любимый решил, в числе прочих апгрейдов, заменить резину на ДРе на лучшую – в Европу же, блин, едем. «Как думаешь, запаску искать с собой? Ну, или хотя бы камеру...» Нафига нам с собой лишнее тащить??? – сказала я, - В Европу же, блин, едем!!! В итоге два дня проторчали в городе-герое Сувалках: лопнула задняя камера и повредилась покрышка. Пока нашли мы в той Европе нужные размеры...
Чехию проехали без проблем, наконец-то пропало преследовавшее в Польше ощущение, что если что-то случится – фуры тебя раскатают и не заметят. В Вене должен был встретить местный байкер, но что-то у него не срослось, позвонил он поздно вечером, когда мы уже расположились в автокемпинге. Кемпинг прямо в черте города: цены доступные, обслуживание на уровне. Несколько дней болтались по городу, выполняя обязательную программу: аттракционы, осенняя распродажа в Луисе... В оперу, к сожалению, не попали - я не успела заказать билеты, да и театральная сумочка в кофры не вошла.
Дальше поехали через альпийский перевал Grossgloeckner - это просто восторг какой-то. Фотографии не передают и тысячной доли той атмосферы. К стыду своему, до перевала мы доехали во второй половине дня (не получается у нас вставать в 6 утра, тем более в отпуске, раньше полудня, как правило, не выезжаем), к этому времени уже начало темнеть и холодать. Была мысль прокатиться на следующий день с утра, ибо на такую красотищу любоваться можно часами, однако, по измышлению, оставили на другой раз. Ночевали опять же в кемпинге в курортном городке Святая Кровь. Я люблю Австрию, но больше никогда не буду ночевать в палатке в горах! Мне ни разу в жизни не было так холодно. За ночь я сто раз прокляла, что мы не поискали приемлемого пансионата. Температура ночью в горах, похоже, близка к нулю. Организм мой боялся околеть, поэтому постоянно двигался, мешая уснуть. Термобелье, свитер, шерстяные носки и спальник не спасали от холода. Заснуть смогла только под утро, забравшись в спальник к мужу. Сам городок оставил благоприятнейшее впечатление какой-то вековой непоколебимости. Австриец, хозяин харчевни и кемпинга, оказался душкой и просто приятным человеком, у него целый стенд увешан байкерскими наклейками и нашивками – популярное среди мототуристов место.
После завтрака, плавно перетекшего в обед, двинули дальше. После перевала Вирага перестала ехать, скорость упала до 10 км/ч со страшными прострелами. Нашли новые свечи в каком-то итальянском автосервисе, заменили – ок, но время потеряли. В Венецию приехали ближе к полуночи, с трудом нашли кемпинг. Не потому что их там мало (их там сотни), а потому что они ночью нифига не работают и передвигаться можно только с выключенным двигателем. (А еще для справки: пиццу до обеда не едят, каппучино во второй половине дня не пьют). Про Венецию писать ничего не буду – это то место на земле, куда стоит съездить каждому, хотя бы один раз. Жаль только, что там совсем нет дорог – такая бы замечательная фотосессия с мотоциклом получилась.
Сходили в самый большой аквапарк в Италии. Прыгнули по разу с банджи джампинг. Это что-то! Стоя на краю казалось, что я скорее умру, чем заставлю себя падать вниз головой. Сам полет плохо помню, помню только нечеловеческий крик ужаса, вырвавшийся из меня в первую секунду, хотя я, в общем-то, не из крикливых. Обязательно прыгну еще!
Хорватия: сначала было очень холодно + 11. Хорваты сами были в шоке от "этой зимы". Мы уже подумывали махнуть на пароме в Италию, но циклон быстро прошел и распогодилось. Попали на байк-слет в Сплите. Тусовка для байкеров бесплатная, палаточный городок тоже фри. Вся атрибутика: конкурсы, девочки (хоть они мне и до фени), на второй день начали понимать хорватский. Клубов у них тьма тьмущая, особенно запомнилась девочка-дюймовочка (я в жизни таких маленьких людей не видела) в клубной жилетке «Road King». А так: ничем от нас не отличаются.
Дальше поехали южнее, программа стандартная: посещение достопримечательностей, купание, загорание, катание на водных мотоциклах, местная еда.. Жили в частной гостинице со своим участком пляжа за вполне сносные деньги - у них начался “low season”, э-эх... нам бы такой “high”...
На обратном пути заехали на Плитвитские озера. Много-много горных озер, которые друг в друга переливаются. Цвет изумительный: от цвета медного купороса до насыщенного ядовито-зеленого.
Венгрия (и особенно, Будапешт) не понравилась решительно - писать ничего не хочу.
Обратную дорогу, как водится, ехали ночью в дождь. Последние сутки без ночевок, ибо было лень снимать намертво примотанные скотчем к ногам дождевые бахилы Дома ждал сюрприз - отсутствие горячей воды, пришлось греть чайники – хорошо, что электричество не отключили.
5000 км, 3 недели, чуть больше 2000 евро (3000 $). В принципе, ни в чем себе не отказывали, но и особо не шиковали.
фотки:
http://www.photoshare.ru/office/album.php?id=45479