Вообще то хлам...Какие в жопу 50 тыс? Максимум 5! Я свой и не продаю потому что больше 10 мне за него тут хер кто даст! А у меня в движок вложено пипец! + новая ходовка, новые амортизаторы сиденье перешитое, руль из нержавейки, не говоря уже о длинном редукторе и тюнинге движка (облегченный маховик, увеличенный объем, поршня под жигулевские кольца и много еще чего). А в этот нужно будет еще все это вкладывать! Основное отличие "Днепра" от "урала", что "Днепр" нужно сразу полностью разбирать и проводить выбраковку, потом ставить новые запчасти, соответствующие госту, и ездить! С завода там такое идет что пипец! Заказывал поршня - пришли с завода, так разница 12 грамм по весу! Я почему польские тюнингованные и поставил - там разница на электронных весах была 0,05 грамма! Зажигание переделывал полностью, как и всю электрику (у меня был именно заводской с пробегом в 12 тысяч, у деда одного в гаража стоял, он на нем ездил на рыбалку к морю и обратно, это 3 км от гаража его..). Все болты, что могли открутится откручивались, все прокладки текли (новые ремкомплекты не помогли - резина на них полное говно!) разбирал ВСЕ и после выбраковки собирал на герметик-прокладку, все резьбы на фиксатор, а прокладки под головки пришлось искать по свалкам из СССР. Ураловоды с этим меньше сталкиваются - там качество запчастей получше будет. Единственное с чем не знал проблем - коробка! Вот уж действительно удачная (для таких мотоциклов). Так что тот еще конструктор... Но правда когда до ума все это доведешь довольно неприхотлив (если не издеваться) но больше чем на 300-500 км все равно стремновато ездить...