Для сборки карбюратора японец получает два сертификата и диплом. Рабочий - сборщик! Для того, штоб разрешили опускать поршень в цилиндр - сертификат. И если кто думает што эти бумажки легко получить, зря он так думает:) Карбюраторщик учицца в среднем два года. Комплектующие для японских фирм делают малюсенькие фирмочки, по 5-10 человек персонала. Трехлетний контракт с Ямахой - и весь персонал богат на всю жизнь. А их вообще то много, конкуренция отчаянная. Потому все жопу рвут как в последний раз. Вот и качество...
Наши сборку ведут спьяну, легким постукиванием кувалды, комплектующие так делают... так... и матом не опишешь те же станки, што еще помнят Шпеера и заводы Круппа. Какие допуски и посадки, станочный парк изношен до изумления и реконструкций не жди. Нафиг, если завелось чуть денег, на самом деле выбора нет. Японец и только...