virago.ru
Гараж => Мотоцикл => Тема начата: IEfremov от Июня 21, 2017, 07:53:16 am
-
Здравствуйте, товарищи)
Свершилось, наконец. Закончена эпопея с постановкой на учет, а значит стал полноправным обладателем и теперь брак с вирагой не только гражданский. Краткая история: 1100, 95 год. купил еще в конце апреля, пригнал из Москвы в Рязань,куда он попал из Омска (Спасибо Степану и последнему владельцу за отличное состояние для 22летней бабули).Пока гулял праздники, в базе появился арест. Быстренько его сняли, за что спасибо продавцу опять же, а дальше начался треш. Хер знает как обновляющаяся база, разные города. Поездки каждую неделю в гаи, как за хлебом. Позвонить-то нельзя - конфиденциальная информация же! Слава госуслугам, хоть в очереди не стоял. И вот настал тот день, когда сказали, что запрет снят (снят был еще три недели назад, но база обновилась лишь сейчас) и за полчаса отпустили с миром.
Естественно, все это время байк не стоял и успел принести массу удовольствия от поездок в районе 200км от Рязани. Оказалась вирага именно тем, что искал - одной рукой веду, другой слезы счастья вытираю! Достаточный запас мощности, приятный звук (в итоге рад, что не прямоток. и так стремновато вечером в спальный район въезжать) и внешний вид, отличная управляемость и посадка как для меня (183,83), так и для пассажиров любой комплекции. Минусов не обнаружил, тем более что проблемы короткого переднего крыла и не лежащего в руках стокового руля были решены еще в Омске. Там же, по словам владельца, была установлена тюнинговая передаточная пара. Сравнить правда нельзя с тем, как было До, но сейчас 80км на пятой это 3000 оборотов или чуть меньше. на трассе около 4000 комфортно
[срок хранения картинки вышел]
-
Поздравляю!!! Красивая!!!
Про главную пару непонятно...3500 у меня 100 км/ч вроде.
-
Поздравляю!!! Красивая!!!
Про главную пару непонятно...3500 у меня 100 км/ч вроде.
ну да. там с 3000 до 4000 чот шибко растянуто по скорости. но не сотку же по трассе ехать) 110-120. специально на ста не запоминал обороты. но для сравнения займусь
-
Поздравляю!
Че за глушители такие?
-
Поздравляю!)
Вливайсо! о, и крышку подседельную тож потерял))
-
Поздравляю!
Че за глушители такие?
а х3) сам впервые увидел. и услышал. опознавательных знаков нет. ютуб заработает - могу кинуть видео
Крышка аккумулятора кстати на руках, но какой смысл ее приделывать... :D
-
Поздравляю, ровных дорог! ;)
Крышка аккумулятора кстати на руках, но какой смысл ее приделывать... :D
Как какой, что бы тут же ее потерять ;D ;D
-
Да, красивый :)
-
Закажи кожаные боковые крышки у Глори и не парься. А вот насчет тюненной пары соврали тебе - на стоке 3000 это где то 83-85 км/ч
-
как по мне, с крышкой лучше выглядит, чем без неё.
Сумки - тоже тема)
вот в следующий раз обращу внимание, сколько на 5 3тыщи скорости даёт)
-
Закажи кожаные боковые крышки у Глори и не парься. А вот насчет тюненной пары соврали тебе - на стоке 3000 это где то 83-85 км/ч
Как поставлю и просру пластиковые - обязательно :D
-
Не затягивай - поставил пластиковые и по херовой дороге проедь около 200 км. Сами проебутся. Но лучше продать и за эти же деньги заказать у Глори кожанные.
-
можно крепёж на родных крышках чуть-чуть доработать, чтобы они не съёбывались.
-
можно крепёж на родных крышках чуть-чуть доработать, чтобы они не съёбывались.
йеп. но пока сезон, не до того. а вообще конечно с решения инженеров выпал. даже на сраном стелсе китайском и то крышки надежно фиксировались защелкой с ключа
-
Что значит не до этого? Дело 15 секунд. Бёрешь термоусадку подходящего диаметра, на штифты их напяливаешь, нагреваешь и готово. Штифты толще - посадка плотнее.
-
у меня на стяжках привязаны незаметно
-
Сумки от Глори красивее и практичнее.
-
мне нравятся родные крышки
-
Сравнить правда нельзя с тем, как было До, но сейчас 80км на пятой это 3000 оборотов или чуть меньше. на трассе около 4000 комфортно
Сегодня проверил на своей, при 80км.ч обороты 3000
-
У меня при 3000 об/мин примерно 83 показывает - чуть не доходит до 85 стрелка.
-
Соврал - до 90 она чуть не доходит. 88 км/ч по навигатору при 3000 об/мин, сегодня вот специально засек. Тут два варианта - либо у меня какой то тюнинг трансмиссии либо пиздит тахометр, ибо спидометр с навигатором показывают одинаково, а навигатор у меня повереный... 5500 об/мин у меня 160 (ну 162 если по навигатору).
-
Какая резина?
-
Стандарт.
-
Соврал - до 90 она чуть не доходит. 88 км/ч по навигатору при 3000 об/мин, сегодня вот специально засек. Тут два варианта - либо у меня какой то тюнинг трансмиссии либо пиздит тахометр, ибо спидометр с навигатором показывают одинаково, а навигатор у меня повереный... 5500 об/мин у меня 160 (ну 162 если по навигатору).
Именно, тюнинх. Не соврали таки. Вернулся с пробега - 80 - 2600, 90 - 3000, 117 - 4000
-
Свежее фото + глушители. Пробил цифры по инету - походу просто размер присоединительных патрубков
[срок хранения картинки вышел]
-
Какая резина?
Перед Continental Milestone 110/90, зад Данлоп 404 150/90. Сказать нечего. В дождь не попадал, по сырой дороге держит, да и не закладываю в повороты
-
Соврал - до 90 она чуть не доходит. 88 км/ч по навигатору при 3000 об/мин, сегодня вот специально засек. Тут два варианта - либо у меня какой то тюнинг трансмиссии либо пиздит тахометр, ибо спидометр с навигатором показывают одинаково, а навигатор у меня повереный... 5500 об/мин у меня 160 (ну 162 если по навигатору).
у меня так же.
-
Здравствуйте, товарищи)
Свершилось, наконец. Закончена эпопея с постановкой на учет, а значит стал полноправным обладателем и теперь брак с вирагой не только гражданский. Краткая история: 1100, 95 год. купил еще в конце апреля, пригнал из Москвы в Рязань,куда он попал из Омска (Спасибо Степану и последнему владельцу за отличное состояние для 22летней бабули).Пока гулял праздники, в базе появился арест. Быстренько его сняли, за что спасибо продавцу опять же, а дальше начался треш. Хер знает как обновляющаяся база, разные города. Поездки каждую неделю в гаи, как за хлебом. Позвонить-то нельзя - конфиденциальная информация же! Слава госуслугам, хоть в очереди не стоял. И вот настал тот день, когда сказали, что запрет снят (снят был еще три недели назад, но база обновилась лишь сейчас) и за полчаса отпустили с миром.
Естественно, все это время байк не стоял и успел принести массу удовольствия от поездок в районе 200км от Рязани. Оказалась вирага именно тем, что искал - одной рукой веду, другой слезы счастья вытираю! Достаточный запас мощности, приятный звук (в итоге рад, что не прямоток. и так стремновато вечером в спальный район въезжать) и внешний вид, отличная управляемость и посадка как для меня (183,83), так и для пассажиров любой комплекции. Минусов не обнаружил, тем более что проблемы короткого переднего крыла и не лежащего в руках стокового руля были решены еще в Омске. Там же, по словам владельца, была установлена тюнинговая передаточная пара. Сравнить правда нельзя с тем, как было До, но сейчас 80км на пятой это 3000 оборотов или чуть меньше. на трассе около 4000 комфортно
теперь ясно с кем меня жена попутала,говорит видела меня на мото ,а я говорю в рязани две вираги одна одна чёрная грязная вторая у меня блестящая, теперь три вираги в рязани,
-
теперь ясно с кем меня жена попутала,говорит видела меня на мото ,а я говорю в рязани две вираги одна одна чёрная грязная вторая у меня блестящая, теперь три вираги в рязани,
Теперь ясно с кем меня девушка попутала :D хотя на омских номерах вирага одна)