virago.ru

Гараж => Мотоцикл => Тема начата: voron737 от Апреля 28, 2017, 03:39:12 pm

Название: Принимайте новичка!
Отправлено: voron737 от Апреля 28, 2017, 03:39:12 pm
Всем здрямс! Принимайте новенького. Зовут меня Вад, а мою подругу - Вираго чесотка 1992 года рождения от Рождества Христова. История выбора весьма забавна: два года владел литровой шадовкой. Ну как владел – скорее она владела мной. Прекрасной весной 2014 я поднял легкого баблишка и поселилась в моей, не молодой башке, идея реализации давнишней мечты. О дааа, покупки большого красивого хромированного чоппера. Опыта катания на двух колесной технике было меньше чем о! Ну как ноль, очень давно прокатился на китайском 50ти кубовом скутере. Секунд 30. До кустов. Там мы с ним и расстались =) Я полетел в одну сторону, скутер-в другую. Да что говорить- велосипед последний был в только в школьные годы. «Кама!» Ага, как сейчас помню.
Но, вернусь к мечте. Бабки на кармане, авто.ру открыто, начинаем поиски. И предо мной открывается такой выбор, что хрен без бутылки разберешься! Все как на подбор – красавцы мотосайклы. Правда выпушенные еще в прошлом веке, но всем ж известно что японские мотоциклы вечные и не убиваемые! Ага. Дальше, мы ж не лохи какие, надо собрать побольше данных о потенциальных чопперах мечты. А где? Конечно, форумах- там люди объективные и все знающие!  Начитавшись гуру-мотоциклистов, я пришел в стойкому выводу, что мотоцикл должен быть только Хондааааааа! И коробки там вечные, и движки вообще без масло пуляют, да и все что кроме хонды- не мотоциклы вовсе. Ага. Далее, гуру на перебой утверждали, что новичку, возжелавшему чоппер, нужно сразу забить на кубатуру меньше литра. Потерянные деньги в время, говорили они! Бери литр! Не пожалеешь! Ок. Литр, так литр. Нахожу свой «литр» в 100 км от дома, беру хорошего друга, который спец по мототехнике (правда по уралам, минскам и ижам) Ну а чо? Два колеса, они и в Африке в самолет не превращаются! Ага. По пути за мечтой, размышляю, смогу ли управлять мото? Ну а че, автомобильный стаж без малым 10 лет! Фигли тут думать- все ж одинокого!
            Приехали. Открывается гараж, а там стоит ОН! Красавец, хром аж под пылью блЯстит, кофры обвисшие свисают, резина на свалку просится! Ну прям мой вариант! Завелся, довольно легко. Друг прокатился по гаражному кооперативу, говорит «Ну ващеее, хорош! Лучше Урала в сто раз! И коробка как работает!». Ага. Ну раз спец дал «добро» - надо брать! Я ж не могу сам примерится, еще уроню. Лучше дома. Главное ж красивый! А остальное –не важно. Ага, бля.
Первый раз он сломался на МКАДЕ, когда перегоняли. Забавно наблюдать из окна машины, как твоя только что купленная мечта, чихнула перданула и плавно теряя скорость пытается уйти на обочину, а ты прикрываешь его сзади машиной вытесняя поток. Такой матерный запас, надо было писать на диктофон.  Встал и трендец. Стартер крутит- толку ноль! Все, приехали. Скинули сидушку, а тааааам……как будто в жопу пьяный автомобильный электрик, который в прошлый жизни был Пикассо, из обрезках проводов, после ремонта своей ВАЗ2106, рисовал свое виденье  картины работы электрической части японского мотоцикла. Но на удивление, потыкав,попинав, поматерясь на проводку, мой новый стальной монстр завелся. И мы благополучно доехали до своего города…но не до гаража. Там он отказался заводиться еще пару раз…. С горем пополам загнали моц на место новой дислокации, решив что утро вечера –оно как то мудрее . На следующий день, разобрав полмотоцикла, был обнаружен бензонасос! «Ни куя себе! А на Урале такого нет!» -сказал друг. При детальном изучении, бензонасос оказался колхожен-перепаян и еще раз колхожен. Видимо кто-то уже активно с ним воевал.  Заменили на ЗАЗовский. Вечный, блин=) Первая проблема ушла. Далее просто перечислю: несколько реле регуляторов, аккумулятор (Т-образник, хрен найдешь за вменяемые деньги), резина (отдал бывший хозяин), подшипники в вилке, ну и расходники. Из за колхоза электрики высаживало аккумулятор. Горели реле-регуляторы. Прогорел глушитель. Не четко работала коробка. Короче, больше делали, чем ездил. Ну и на последок -  потек бак.
Хотя, основной причиной продажи послужило другое: не лежала у меня душа к моей шадовке. Не по сеньке шапка оказалась. А причина – большой вес, не эластичные передачи (либо ревет-либо дергает), коих всего 4, слишком выкинутая вилка, с учетом веса, на малых скоростях постоянно у меня заламывалась, что приводило к треумфальному плюху(дуги спасали), жесточайшая подвеска-позвоночник-в-трусы.  Да и по правде проблему с электрикой так и не побороли- второй аккум отправился на свалку. В заключение истории- продал я его без особого сожаления. Дешевле чем покупал, хоть и прилично вложился. 
Потом было время катался на СВ400 друга (да,да –который наконец пересел с уралов на японца)
Техника нравилась, но душа к самому распространенному дорожнику,  не лежала.
Два года прожив без собственного мотоцикла  мототоксекоз ударил в голову окончательно. Хочу и все. Пусть и времени кататься особо нет, пусть домашние не в восторге, да пусть будет простаивать в гараже, но это будет мой, МОЙ мотоцикл, который дарит мне радость! Финансовое положение на «хочу и все» диктовало крайний порог в 100 т.р. Сумма психологически не большая, да и бюджет семейный не приведет к коллапсу.  В этот раз, выбирая мотоцикл, у меня уже был какой-никакой опыт езды на разных аппаратах, права категории «А», а главное понимание чего хочу.  Первым смотрел Каву Люму 400. Сел, проехался, встал – и сразу вычеркнул из списка. Не мое. Когда ехал брать Вирагу, честно ехал с целью посмотреть и так же забыть, поняв, что за мой бюджет ничего дельного не купишь и успокоится до лучших времен.   Но проехавшись на этом «велосипеде» - влюбился. Да, все именно то что хотелось! И вес, и запас мощности и потрясающая рулежность аппарата, эластичность передач, высота клиренса и сравнительная мягкость подвески. Доволен! Минусы? А куда ж без них, но главное что на технику стоИт, а все остальное – решаемо. Спасибо всем, кто дочитал мою простыню до конца. И пару фоток внизу:
(http://f1.s.qip.ru/~KhHNrcR0.jpg) (http://shot.qip.ru/00Tsoe-1KhHNrcR0/)
(http://f6.s.qip.ru/~KhHNrcR2.jpg) (http://shot.qip.ru/00Tsoe-6KhHNrcR2/)
Название: Re: Принимайте новичка!
Отправлено: Сэнсэй от Апреля 28, 2017, 04:37:24 pm
Велком, чо)
согласись, Вираго лучше шадовки?)) даже литровой ;) (а уж литровая или семьсотписятая Вирага.... мммм)))
Мот неплохо сохранился, судя по всему.
Многих километров вам))
Название: Re: Принимайте новичка!
Отправлено: Шанхай от Апреля 28, 2017, 07:06:15 pm
ну удачного сезона.!!!!
Название: Re: Принимайте новичка!
Отправлено: энержайзер от Апреля 28, 2017, 08:03:30 pm
Чую, почитаем еще рассказы...)))) Велкам!
Название: Re: Принимайте новичка!
Отправлено: DanZL от Апреля 28, 2017, 08:27:27 pm
Хорошо написано. 8) Удачи в сезоне и последующих.
Название: Re: Принимайте новичка!
Отправлено: Gelios от Апреля 29, 2017, 05:30:46 am
Когда у меня после сорокалетнего перерыва езды на двух колесах появился зуд в одном месте, начал присматриваться к 250ам,вполне резонно думая ,что после Восхода с японской техникой будет сложно управиться ,да и реакция не та,осталась одна эрекция,езжу в очках .В общем ,не смотря на то ,что все кто знал о моей затее твердили сакраментальное  для чопперистов -бери литр,я взял "чесотку".Перегон получился около 1500км. ,после которых я понял,что советы бывалых это не просто треп и стеб над новичком.Удачи в эксплуатации и "бери литр".
Название: Re: Принимайте новичка!
Отправлено: voron737 от Апреля 29, 2017, 07:28:44 am
Спасибо всем кто ответил!
По поводу лучше-хуже Шадовки....Ведьма-она просто другая. По мне-на мнооогоооо удобнее во всем. Включая компоновку. Конечно, шадоводы со мной бы поспорили, ну да Бог с ними=)
Что касается литра - литр литру рознь. Будет возможность прокатиться на Вираговском литре- сравню=)
Чесотка ясен пень не для дальняка. Да и не для двоих. И дело, конечно не в максималке (один хрен, больше 100 не езжу), а в моменте разгона и минуса малого веса на больших скоростях. Но для загруженного города, типа нашей столице - она идеальна. ИМХО
Хотя, блин, на фиг я рассказываю очевидные вещи, бывалым людям=)
Еще раз спасибо за пожелания.
 
Название: Re: Принимайте новичка!
Отправлено: Ktykhy от Мая 10, 2017, 06:57:03 pm
В полку убогоньких прибыло.
Название: Re: Принимайте новичка!
Отправлено: Сэнсэй от Мая 11, 2017, 01:56:48 pm
Ktykhy, ну что ты в самом деле?
классный мот, порадовался бы за человека
Название: Re: Принимайте новичка!
Отправлено: Darkwalker от Мая 11, 2017, 02:01:34 pm
Ktykhy, ну что ты в самом деле?
Радуется что не один такой.
Но забыл видимо что имя нам Лига Распиздяев!
Название: Re: Принимайте новичка!
Отправлено: Сэнсэй от Мая 11, 2017, 02:07:21 pm
так убрали из шапки сайта, вот все и забыли, кто знал)
я не в счёт, если что. я сам идейный))
Название: Re: Принимайте новичка!
Отправлено: dexter24 от Мая 11, 2017, 06:35:04 pm
Здорово!
Поздралезную с приобретением!

А цифры 737 в нике на что-то намекают?)
Название: Re: Принимайте новичка!
Отправлено: Ktykhy от Мая 11, 2017, 09:56:25 pm
Ktykhy, ну что ты в самом деле?
классный мот, порадовался бы за человека
Так я рад. Очень очень. =)
Название: Re: Принимайте новичка!
Отправлено: Искатель5 от Мая 12, 2017, 11:59:42 am
Ktykhy, ну что ты в самом деле?
Радуется что не один такой.
Но забыл видимо что имя нам Лига Распиздяев!
Может термин пофигисты лучше подходит?
Название: Re: Принимайте новичка!
Отправлено: Gelios от Мая 12, 2017, 02:12:31 pm
Лично мне нравится ЛЭР,сам такой,сначала делаю ,а там как карта ляжет.
Название: Re: Принимайте новичка!
Отправлено: Маэстро от Мая 13, 2017, 08:19:18 pm
Ну вот прибывает людей то! Да еще с ярко выраженным заходом на литературную конкуренцию мне!))) Оно и хорошо, ибо я ленив....
Название: Re: Принимайте новичка!
Отправлено: voron737 от Мая 15, 2017, 12:08:39 pm
Здорово!
Поздралезную с приобретением!

А цифры 737 в нике на что-то намекают?)

Да что-то значило, лет 15 назад,когда придумывал ник, но честно уже забыл что именно=)
Кстати, нормальная такая техника - первые 500 км уже накатал. Даж чет не сыпиться-тьфу-тьфу-тьфу.
Но карбы явно просятся к мастеру чисток и регулировок=)
Имеются, кстати такие?