Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Flasher

Страницы: [1] 2 3 ... 8
1
Ну вот мы и приехали из Грузии. Отличная поездка, невероятная во всех смыслах страна и замечательная компания. Это было круто, короче :) Нам дали погонять go-pro, так что мы даже видос состряпали. Как его вставить - хз, по этому оставлю ссылку контакта кому интересно: https://vk.com/mkdz_travel?z=video271105091_456239028%2F98e2284908787c9758%2Fpl_wall_-121106991

Касаемо "тощей" (новое погоняло, "Горец" как-то не прижился :) ) - мот отлично себя показал, тем более что вез он не только водителя, но еще и пассажира. Выносил мозг только текущий бензонасос, но это наш косяк, нужно было заказать новый и не  забавлять полуживого. Проблема решилась тем, что перекинули насос с моей 1100, а вместо насоса засунули кусок трубки, тупо соединив шланги. Запас хода стал поменьше, но если не щелкать хлебалом и заправляться почаще, то ездить можно не напрягаясь совершенно, за то "тощая" побежала как новая. Вот, в целом, и все. Кому интересно - в нашей группе много фоток с описаниями, велкам, и спасибо всем за ответы-советы по воскрешению, реанимацию считаю успешно завершенной :)

2
Прикольно что в нашу группу подтянулись вираговоды, очень польщен  :)

Новости с фронта.
Зашел в гараж прикинуть чем заняться, под руку попалась болгарка, и за пару дней замутились выносы как-то сами. Особо на красоту и технологичность упор не делал, задача была просто сделать посадку поудобнее, что, собственно, и получилось. Перед покраской еще кое-где подварю-подшлифую и до зимы нихай будет так. В мясо размолотило правую сисяндру, левая осталась совершенно целой, не считая пары потертостей, и потому была перенесена на правую сторону. Можно было нарастить каждый провод и перенести все колодки под бак, но заморачиваться настолько небыло желания, да и зачем, если электрику можно оставить на своем месте. Пока все, завтра везем колесо на рихтовку и правку восьмерки, а также закуплюсь камерами и перебортирую и накачаю заднее колесо. Еще фару поставлю, пожалуй, может даже за поворотниками заехать успею.
Ну и пара фоток.










3
Последние новости.

Вилка с колесом приехала, спасибо Андрею ( http://virago.ru/f/index.php?topic=8222.0 ) и была незамедлительна вкорячена на место. Пока поставил родной руль от своей 1100, но посадка просто жесть, буду варить новый руль полюбому, хочу как у лучших бобро-чопов, бескомпромиссно прямой и глянцево-черный :) Может и выносы успею запилить. Пока накинул кое-что из навесов (что осталось целым после ДТП), остальным закупимся как товарищ вернется из командировки, ибо у нас до сих пор (!!!) хуярят дожди, хоть и с перерывами в день-два-три, а машины у меня не будет до осени. Колесико новое гораздо целее родного, но тоже под рихтовку, есть восьмерка и чуть погнут обод, как Андрюха и говорил. В Грузию выдвигаемся 30го июля, так что времени еще вагон (мот готовим для друга из Москвы). Также заказан бензонасос с АлиЭкспресса, у нас не нашли где купить, так что на время тестов примотаем палку с бутылкой к рулю или ижаковский бак скотчем на заднее сидение :) На этом пока все, завтра переложу проводку по-мелочи, ибо кое-где прогнила и развалилась. Еще не подошел суппорт по креплениям, придется перекидывать стакан со старой вилки. Ну и пара фоток.

Пы.Сы.: НЕ РЕКЛАМА, НИЧЕГО НЕ ПРОДАЕМ И РЕДКО ПОКУПАЕМ! :) други, весь процесс ремонта более подробно, как и наши поездки и прочую хрень, описываем в нашей группе ВК, может кому будет интересно: https://vk.com/mkdz_travel  Там еще сайт есть, но кривой и косой, так как времени допилить нет совсем, пусть пока полежит в таком состоянии.





4
Вилочка с колесом приехала и уже внедрена на законное место, спасибо Андрюхе! :) Попозжа еще может чего докуплю.



5
Вилочка с колесом в пути, все доки Андрей скинул, номер трекается, все честно и оперативно :) Ориентировочно ждем в понедельник, как приедет - сразу отпишусь

6
Берубля :) Пойдем в личку обсуждать подробности :)

7
Такс... А переднее колесо почем и насколько сильная восьмерка?

8
Друже, запродай траверсы :) И если не продаешь отдельно, то почем нынче вилка в сборе?

9
Короче, концепция поменялась немного.
Под яву обоймы шариков не нашлись и вряд ли найдутся, по этому ищутся обе родные виражьи траверсы за денежку. Городить огород не хочется, да и времени немного, так как на конец июля назначена поездка в Армению, в которой битыш будет принимать непосредственное участие, по этому в идеале поставить все родное да и дело с концом. Завтра показываем ломы и колесо спецам, надеюсь все это добро нам выровняют, и останется дело за малым. Так что, други, если у кого без дела валяются траверсы от 400\535 - выкуплю с радостью и буду таков :)

10
Запчасти / Траверсы от 400\535, куплю.
« : Июня 09, 2017, 12:30:33 pm »
Доброго времени :)
Ищутся траверсы от 535 или 400 (вроде как разницы между ними нет) в сборе т.е. с обоймами под шарики, с гайками и всем прочим. Можно и не в сборе, в принципе, отдельно обе траверсы тоже прокатят. Рассмотрю любые, не потерявшие заводскую геометрию, варианты.  Как-то так :)

11
А по рулевой колонке сибишья вилка подходит? Мне бы так что бы засунул и поехал, что бы с ней не колхозить... Ну и почем отдашь? :)

Она завелась, епта! :)))) Что только с этим мотоциклом небыло, даже я лично на нем успел перевернуться на 80км\ч, а до этого ее били раза 2 и еще пару раз роняли, бедолагу, ибо она была первым мотоциклом и ездить никто не умел. Там история долгая, может накатаю потом статейку на радостях. И, в довершение всему, провалялась она 2 года (все же 2 года, вчера точно высчитали) на штраф.стоянке. Я думал она сгнила нахрен, ан нет! :) Залили бенз в бутылку (бензонасос таки помер), покрутили стартер - ничего. Почесали репу, заменили свечи и вуаля! Завелась с полуоборота :) Буду называть ее Горец Бессмертный! И таки да, решено было не продавать, ибо в этом мотике многолетняя история и любовь к этой повозке безмерная. Будем восстанавливать :)

12
Вести с полей.
До геркона руки не дошли, но спустя время отключаться самостоятельно поворотники стали через раз. Времени катастрофически не хватает, по этому решено было пока забить и посмотреть куда кривая выведет, а там уже и вмешиваться если что.

С глушителями тоже все неопределенно: новые прокладки-колечки помогли только второму цилиндру (тот что ближе к вилке), он сопатить перестал совсем, а вот первый как сек, так и сечет, и я хз как это вылечить. Варианта вижу два: или мучить голову и мотоцикл, пытаясь ровно поставить приемную трубу (в чем я не уверен), или же замазать все герметиком для глушаков и нихай, но это сопли и порнуха, что тоже совсем не радует. Тем более что мотор еще предстоит снимать для замены колпачков, по этому, думаю, тоже стоит забить и уже после замены сальников замазывать дырки. Как-то так.

2:0 в пользу вираги :)

13
Покажу ломы и колесо местным мастерам-фломастерам, посмотрим что скажут. Вдруг есть шанс выровнять.

14
Про пасту раньше даже не слышал... Чего, оказывается, только не придумали :) Спасибо, заеду после работы в автомаг, поинтересуюсь.

А с герконом как поступить-то?

15
Вот спасибо, сегодня у Степы закажу эти колечки :) Как раз сайт ожил.

Честно говоря, не очень удобно... Я приучил себя за поворотниками следить, а то что они сами до поворота выключаться стали - начинает раздражать, приходится второй раз клацать. Водятлы у нас, сам знаешь, совершенно невнимательные, не хотелось бы что бы какой-нибудь ротозей меня догнал из-за того что у мены поворотник отключился в неподходящий момент) Получается, искать геркон под крышкой спидометра, верно? И как отключить, просто понажимать на него, или вообще исключить из цепи?

Страницы: [1] 2 3 ... 8