Разобрал снова карбы, внутри чистота идеальная. Каналы все продуваются. Мембраны все целые. Узлы обогатителя в порядке, в закрытом положении все герметично. Прокладки в идеале, все резиновые колечки на месте.
Записал номиналы всех жиклеров. На моих карбах жиклеры одинаковые и зад и перед. Номиналы совпадают с мегазипом.
Главный топливный: 105
Топливный ХХ: 37,5
Воздушный холостого хода №1 (сверху который): 70
Воздушный ХХ №2 (где большая диафрагма): 130
Главный воздушный неизвестно (он походу запрессован)
Иглы разные: на заднем котле маркировка 21, на переднем 20 (промерял их штангелем, разница мизерная - в сотках) самая толстая часть 3 мм, у края 2.2
На 535 по мануалу:
Главный топливный: 135
Главный воздушный: 140
Топливный ХХ: 35
Воздушный ХХ1: 70
Воздушный ХХ2: 170
Что хочу попробовать сделать: поставить воздушный жиклер холостого хода №2 побольше, думаю начать со 160. Как я понимаю, на холостых работает топливный жиклер ХХ и воздушный ХХ №1, смесь идет через канал, регулируемый винтом качества (в этом режиме все отлично, ИКС1 синее пламя), При небольшом открытии дросселя в работу добавляется воздушный жиклер ХХ2 и дополнительный канал для смеси в обход винта качества ( 3 маленьких отверстия в районе дроссельной заслонки). На этот режим винт качества мало влияет и смесь регулируется только сечениями жиклеров холостого хода. В моем случае в этом режимет смесь становится чересчур богатой, это видно по черному налету на свечах поверх светло-коричневого изолятора (если откручивать газ сильнее цвет свечи нормальный).