Автор Тема: Хачу задний дисковый тормоз и Новую переднюю вилку  (Прочитано 12965 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Волин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 694
    • Honda XR600R
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998г
У меня не было ни одного мотоцикла так долго, чтобы приходилось менять тормозные колодки. Да и как я тормозом задним пользуюсь их хватит на очень долгое время. Передние тормоза поменял бы. Замена машинки и шлангов дала хорошее усилие, цепкий тормоз, но абсолютно не информативно стало - ватный рычаг с довольно большим ходом.
А вилку никто не хочет новую? Под нормальные суппорты?
Жизнь - это серьезно. Но не очень...

DanZL

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1158
  • Родился в Мурманске, сердцем - на севере...
    • Yamaha XV1100 Virago '98 - продана
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
А вилку никто не хочет новую?
Я! Я не хочу вилку новую! Ибо щитаю, что она полностью соответствует потенциалу мотоцикла. Вот когда я ездил на 110-сильном Элиминаторе с 38-й вилкой и 280-ми дисками и суппортами с одним поршнем... Да и то, в принципе хватало. В зависимости от стиля езды. Когда обрёл дзен, стало всего хватать. Логическим продолжением стала Вирага.

Проблема барабанных тормозов в том ещё, что при изношенном барабане, новые колодки касаются барабана не всей поверхностью, а только в двух точках, и, пока не приработаются, нормально тормозить не будут. Но я подумаю об этом потом, когда актуально будет.
Кто понял жизнь - тот не спешит. Чоп-чоп.
Живу в Подольске, чиню машины.

Волин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 694
    • Honda XR600R
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998г
Вроде написал, что тормозов хватает и проблем оттормаживанием нет. И вилка благодаря нижней третей траверсе довольно жесткая. Просто хочется, чтобы ручка тормоза была плотнее при таком же усилии, а то рычаг можно продавить почти до рукоятки, но это уже будет 100% блокировка колес. Вроде ручку только начал давить - еще мягкая мягкая, а уже тормозить начинает. Дозировать сложно - вот как! А с родной машинкой было, что давишь вроде уже сильно, а тормоза еще не тормозят. Ну и пальцы у меня короткие кончиками хватал за рычаг, а тут тремя пальцами торможу обычно. Можно было поиграться с диаметрами поршней суппортов и машинки, но дорогое это удовольствие и специфика виражьих креплений усложняет установку чужеродных тормозов.
Жизнь - это серьезно. Но не очень...

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
А со спешил версии двухпоршневые? Лучше или такие же? Впрочем у меня с тормозами проблем нет - по мне очень информативно все, торможу двумя пальцами, а притормаживаю так вообще одним... У меня правда пальцы как раз длинные. Когда выбирал "вирагу" много читал про "ватные" и недостаточные тормоза, а после покупки что то не нахожу никакой ватности, а недавно крендель на "Таврии" решил повернуть налево перед моей мордой без поворотника (потом увидел, что у него включен был, просто задний не работал), так вполне хватило оттормозится и с хорошим запасом... Правда я для себя уже выбрал комфортную скорость ведьмы в районе 110-130, на 140 уже сдувает, так что быстро не езжу. Поставлю стекло, там видно будет.
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.