Итак, отчитаюсь по результатам бесчеловечных экспериментов. Ещё раз замерил сопротивление датчиков, но уже на контактах самих мозгов - в норме. Осциллограф ищу, но пока решил обойтись частотомером - кручу стартером двигатель, результаты какие-то появляются, с обоих датчиков одинаковые. По логике, если нужно только проверить наличие либо отсутствие импульса с датчиков - этого результата должно хватить. Крутил двигатель на центральной на разных передачах - на 1 и 2 поднимается выше 3500, дальше хуже. Звук двигателя, кстати, не меняется. В плане, прострелы не появляются. Кстати, раньше даже на холостом ходу постреливал в глушитель, и заводился отвратительно, сейчас стартует сразу 9 из 10, стреляет в глушитель только изредка, при сбросе оборотов резком. Может, потому что клапана притёр. Покрутил на одном котле, попеременно, проблема та же. Уровень топлива в карбах под срез поплавковой камеры посередине, на 5000 падает на 28 мм.
Ещё один момент, не знаю, связан ли он, или нет, пару дней назад сгорело реле стартера. На скорую руку воткнул китайское - тут же умерло. Начал колхозить автомобильное - один управляющий и один силовой контакт к плюсу батареи, второй силовой к проводу стартера, второй управляющий к соответствующему управляющему проводу рядом с АКБ. Нажал кнопку - 30-ти амперный предохранитель реле стартера сказал, что я неправ. То ли я не так что-то в схеме понял, то ли пусковой ток у нас такой большой?
А, ещё, заметил, что в какой-то момент тахометр ничего не показывал, сначала не обратил внимания, а дома глянул схемку, он же напрямую с зажигания берёт показания.