Автор Тема: Сосёт  (Прочитано 5093 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sibeerski

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 672
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: утра до ночи
Сосёт
« : Июня 20, 2015, 09:32:23 am »
Наблюдается небольшой подсос воздуха из соединения манифолда - карбюратор на переднем цилиндре.
Симптомы такие: плавают обороты холостого хода. Причем, пока мотоцикл просто стоит, ничего не происходит, симптом проявляется в движении. Сначала обороты около 900 в минуту, после движения во время остановки (на светофоре, например) - 1200, во время следующей остановки - 1000 и т.д. Может ещё скидывать медленно с 1500 до 1000. Всё это происходит хаотично и никакой закономерности не наблюдается. Подсос определил при помощи карб клинера - при разбрызгивании на соединение, незначительно повышаются обороты.
Самое интересное во всей этой истории это то,  что манифолды стоят новые, на карбы надеваются достаточно плотно. Думается мне, что это из-за хомутов, которые неравномерно обжимают патрубок. Изначально такая проблема была на обеих цилиндрах, но после того, как я попытался выправить эти хомуты об металлическую оправку, проблема осталась только на одном. Хомуты родные, приваренные к металлическому каркасу.

Теперь вопросы. Кто сталкивался с такой проблемой и кто как решил? Существуют ли в продаже какие-то хомуты, которые обжимают равномерно?

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Сосёт
« Ответ #1 : Июня 20, 2015, 01:46:57 pm »
Манифорлд на карб садится плотно сам по себе. Хомут увеличивает плотность посадки. Если хомут до скрипа зубов затягивать то манифолд вскоре в месте соединения хомута поднимется и будет отличная свистулька для водуха. Так что если там ок - то сосет из другого места.
Также проверь прилегание манифолда к цилиндру - цела ли прокладка. Не осуждается немного герметика намазать вокруг прокладки с наружней стороны.
Ну и последний вариант - когда льешь на манифолд переднего горшка - карбклинер отлично всасывается в воздушый фильтр что дает соответствующий эффект.
Еще эффект подвисающих оборотов дают ракообразно настроеные карбы.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Sibeerski

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 672
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: утра до ночи
Re: Сосёт
« Ответ #2 : Июня 20, 2015, 03:07:47 pm »
прокладки целые, они тоже новые, оттуда не сосёт. Именно из соединения. Насчёт воздушного фильтра - тоже думал сначала, но пробовал закрывать его - эффект тот же, да и карбклинер из трубочки направленно струёй льётся, если сильно не нажимать. С самими карбами теория интересная, но синхронность идеальная. С качеством, правда, не уверен. Винты были выкручены на 4-5 оборотов, так настроили в омске, после чего мотор работал офигенно ровно и экономично пару лет, решил сделать также. Иксом глянул - цвет пламени голубой в обоих цилиндрах.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Сосёт
« Ответ #3 : Июня 20, 2015, 04:03:39 pm »
Равномерно обжимают червячные хомуты из автомагазина.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Sibeerski

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 672
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: утра до ночи
Re: Сосёт
« Ответ #4 : Июня 20, 2015, 04:15:33 pm »
червячные тоже прямую линию образуют под винтом. Нагуглил хомуты типа Т-болт, вроде как они равномерно затягивают, буду пробовать, походу.

Волин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 694
    • Honda XR600R
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998г
Re: Сосёт
« Ответ #5 : Июня 20, 2015, 06:07:18 pm »
У меня поверх манифолд железная окантовка и хомут поверх ее затягивает. Т.е. любым хомутом равномерное затягивание без коробления. Или это только на заводских манифолдах так?
Жизнь - это серьезно. Но не очень...

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Сосёт
« Ответ #6 : Июня 20, 2015, 06:52:24 pm »
Да на всех сток манифолдах железочка сверху. на ней и есть хомут.

Sibeerski

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 672
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: утра до ночи
Re: Сосёт
« Ответ #7 : Июня 20, 2015, 07:14:06 pm »
У меня поверх манифолд железная окантовка и хомут поверх ее затягивает. Т.е. любым хомутом равномерное затягивание без коробления. Или это только на заводских манифолдах так?

Не играет роли этот каркас, его плющит как угодно.

Sibeerski

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 672
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: утра до ночи
Re: Сосёт
« Ответ #8 : Июня 24, 2015, 06:31:34 pm »
взглянул на старые манифолды, они аж форму "кривых" хомутов запомнили..
Кстати, после последних манипуляций обороты плавать перестали, но при разбрызгивании карб клинера под патрубок переднего цилиндра по-прежнему обороты чуть-чуть подкидывает, с тысячи до 1200, примерно. Цвет нагара на свечах - никакой.. спустя 1500 км пробега после сборки они как новые.
Буду ездить так  пока.. пока не найду время и силы карбы опять сдёргивать. Мож кто подскажет наиболее удачную конфигурацию ключа на 10, чтобы легко и быстро откручивать манифолды?

Morgot_metal

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Омск
    • Viragо 750 1987 г.в.(бывший) -> Road Star XV 1600 (бывший)-> Road Star XV 1700
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004-2006, потом большой перерыв, и с 2014 на вираге
Re: Сосёт
« Ответ #9 : Июня 25, 2015, 06:08:31 am »
Да не нужен там кривой ключ. В мануале кляймера процесс отлично описан.  В кратце: снимаем сиськи, снимаем воздушные патрубки от рамы к карбам. С ЛЕВОЙ стороны обычным накидным или рожковым ключем ослабляем болт крепления манифолда переднего горшка.  Затем полностью откручиваем второй болт крепления манифолда переднего горшка. Сдергиваем карбы с места, при этом передний карб снимается с манифолдом, а задний выходит просто из соединения. затем полностью снимаем передний манифолд, откручиваем винт крепления из головки. достаем карбы, снимаем второй манифолд. Минут 15 процесс занимает. весь. Ставить в обратном поряке, ставить чуть посложнее, ибо нужн осовместить все отверстия при установленном на карб манифолде, ну, минут 20-25)

Gloryслав

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2867
  • Москва
    • xv1100 86гр
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: Сосёт
« Ответ #10 : Июня 25, 2015, 12:15:40 pm »
чёт я не понял, как открутив только передний манифолд, карбы можно сдёрнуть?

Sibeerski

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 672
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: утра до ночи
Re: Сосёт
« Ответ #11 : Июня 25, 2015, 04:16:29 pm »
ну из второго манифолда карб выдергиваем и потом откручиваем его, отодвигая карбы как удобно, а затем уже можно полностью карбы вытащить. Я так понял)

DenЫЧ

  • Поросенок-строитель!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1055
    • мопед Имахо 72сс
    • Просмотр профиля
Re: Сосёт
« Ответ #12 : Июня 25, 2015, 04:50:10 pm »
off

Ну хоть кто-то на вираго.ру сознался, что ведрага сосёт )))))))))))))))))))

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Сосёт
« Ответ #13 : Июня 25, 2015, 05:59:53 pm »
Карбы снимаются на раз-два.
Ослабляем хомуты карбов.
Ослабляем передний манифолд. Проворачиваем карбы вынимая из манифолдов. Выкручиваем правый винт крепления переднего манифолда.
Вынимаем передний манифорлд.
Сдвигаем карбы вперед, получаем полный неограниченй доступ без регистрации и СМС к заднему манифолду.
Вынимаем задний манифолд. Выкручиваем оставшиеся внутренние винтики, вынимаем карбы.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Sibeerski

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 672
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: утра до ночи
Re: Сосёт
« Ответ #14 : Июня 25, 2015, 07:36:33 pm »
Ну во, значит правильно я догадался по предыдущему объяснению. Я раньше пытался обе манифолды сразу открутить полностью и развернуть карбы, после этого только с карбов их снимал.