Автор Тема: Траверса для Т бара на 3,5 дюйма  (Прочитано 8411 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Антон усы

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2258
  • Чебоксары
    • SEROW 225, ORION 125 A с коляской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в ютюбе
  • в седле с: 2007
Re: Траверса для Т бара на 3,5 дюйма
« Ответ #15 : Мая 19, 2015, 07:16:27 am »
Лучше теперь ? Разница чувствуется?
Индурист

Andros-zz

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 350
  • Born to ride
    • Вираженция Четырехсотошница Москва
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2011
Re: Траверса для Т бара на 3,5 дюйма
« Ответ #16 : Мая 19, 2015, 08:18:26 am »
Да, Антох, кажись покрепше стало. Но надо понаблюдать и побольше поездить. Я далеко по трассе еще не выезжал, а потребность в такой штуке ощутил именно на трассе когда на дальняк ездил.
Еще бы сайлентблоки между верхней траверсой и рулем заменить для чистоты эксперемента..
А вообще из общих соображений - должно получиться очень хорошо, не зря такие штуки для Голды например идут как тюнинг, и у больших Вираг подобие имеется по умолчанию.. Это при том, что у них вилки помощнее чем у четырехсотки.

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Траверса для Т бара на 3,5 дюйма
« Ответ #17 : Мая 19, 2015, 03:07:57 pm »
Пыльники на пилку захерачить, типа таких, или что там подойдет по длине.
 

тогда родные пыльники сальники будет ходить долго долго.

Andros-zz

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 350
  • Born to ride
    • Вираженция Четырехсотошница Москва
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2011
Re: Траверса для Т бара на 3,5 дюйма
« Ответ #18 : Мая 19, 2015, 04:09:20 pm »
Ktykhy, А мне такие штуки внешне не нравятся.. Только на кроссачах, эндуриках и дорожниках в военном стиле более менее прилично смотрится и оправданно.. На мой взгляд конечно. Если не по совсем уж страхолюдным грязям ездить, то от них только вред - дорожная пыль под них попадает и трет хром на штоках. Во всяком случае когда я велосипедами увлекался сильно - было именно так, я сталкивался, поэтому думаю, что и на мотоциклах та же история.

Сукин кот

  • Только пришел
  • Сообщений: 7
    • CBR 1000 RR; POLARIS PREDATOR 500; YAMAHA XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2012
Re: Траверса для Т бара на 3,5 дюйма
« Ответ #19 : Мая 19, 2015, 11:01:25 pm »
Вернёмся к траверсе. Вот кой чего нашёл, но дт 51 марки тут нету. Вот скопипастил то, что нашёл у нас в продаже.
Tīrs alumīnijs - 1050A (Al 99,5); 1070A (Al 99,7); 1080A (Al 99,8) ir t.t.
Al - Cu (sērija 2000) - 2007 (AlCuMgPb);2001 (AlCuBiPb); 2014 (AlCuSiMn) ir t.t.
Al - Mn (sērija 3000) – 3003 (AlMnCu);3103 (AlMn1); 3105(AlMn0,5Mg0,5) ir t.t.
Al - Mg (sērija 5000) –5083 (AlMg4,5Mn);5086 (AlMg4Mn); 5754 (AlMg3) ir t.t.
Al – Mg Si (sērija 6000) – 6061 (AlMg1SiCu);6060 (AlMgSi0,5); 6082 (AlSi) ir t.t.
Al – Zn (sērija 7000) – 7020 (AlZn4,5Mg1);7075 (AlZnMgCu1,5); 7022 (AlZnMgCu0,5)
Sērija 8000 – 8011A

6061 такие цифры на великах рам видел

Тирс алуминийс переводится как чистый алюминий. Вероятно самый прочный это 8011А?
Поправьте если не так. Не будет ли самый прочный, являться и например самым хрупким?

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Траверса для Т бара на 3,5 дюйма
« Ответ #20 : Мая 19, 2015, 11:28:25 pm »
Доберись до ближайшего аэродрома. У местных механов наверняка есть куски дюраля конструкционного. Куски лонжеронов, нервюр от попиленых самолетов. Вот этого отлично.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Andros-zz

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 350
  • Born to ride
    • Вираженция Четырехсотошница Москва
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2011
Re: Траверса для Т бара на 3,5 дюйма
« Ответ #21 : Мая 19, 2015, 11:46:40 pm »
Насколько я понимаю, то аналог Д16Т это европейский 2024..
Если "ir t.t. " с латышского это "и так далее" - то по всей видимости его вполне реально приобрести

Alex-lab

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 264
  • г. Новосибирск
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Траверса для Т бара на 3,5 дюйма
« Ответ #22 : Мая 20, 2015, 10:31:38 am »
6061 такие цифры на великах рам видел

Тирс алуминийс переводится как чистый алюминий. Вероятно самый прочный это 8011А?
Поправьте если не так. Не будет ли самый прочный, являться и например самым хрупким?

6061 в велорамах т.к. его можно варить. Дюрали не варятся.
Как правильно было замечено выше Д16т это 2024-Т4. Его и надо брать, именно состаренный.
Кому нужны мануалы, пишите в личку. Кроме клаймера и хайенса есть сервис мануалы с более подробными схемами узлов.

Сукин кот

  • Только пришел
  • Сообщений: 7
    • CBR 1000 RR; POLARIS PREDATOR 500; YAMAHA XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2012
Re: Траверса для Т бара на 3,5 дюйма
« Ответ #23 : Мая 20, 2015, 10:08:21 pm »
Вобщем сейчас жду руль. Приедет, скину траверсу, поеду точить состареный алюминий. Напишу чего получится.
Чисто из любопытства, состареный это как? В машине времени крутанули?

Andros-zz

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 350
  • Born to ride
    • Вираженция Четырехсотошница Москва
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2011
Re: Траверса для Т бара на 3,5 дюйма
« Ответ #24 : Мая 21, 2015, 12:08:07 am »
Д16Т (0) - естественное старение - по всей видимости, перекристаллизация со временем. То есть по идее Д16 в Д16Т сам когда-нибудь переродится..
А Д16Т (1) - искуственное старение, нагрев до градусов двухсот и потом медленное охлаждение на воздухе.
А вообще это много где описанная технология и в Гугеле наверняка все об этом есть, и о других не менее любопытных способах обработки.
Да, покажи потом что выточишь и как оно на мотоцикле выглядит когда приладишь.