.... и в конце ты сам починишь и станешь их ярым "поклонником" ....
Может они и хорошие, но историю и листы с аукциона они не открывают - НИЗАФТО !!! Так, что куча шансов в том что могли переделать.
Может это и не плохо, только судя по нашим автосервисам возникает лозунг "хочешь что то сделать хорошо ? сделай это сам".
93 это ты пробей по номеру на японском сайте, узнаешь точно год выпуска
http://www.yamaha-motor.co.jp/parts-search/ там жми верхний левый шестигранник, потом крутишь вниз видишь кпопку жми "кудасай", потом поле в срединке выбери 250-400, потом XV400 и нажимай кнопочку что рядом. Выйдет таблица с первыми цифрами номеров и годом выпуска. Ищи там начало своего номера. и дави на XV400 тогда ты попадешь в партовый катало именно японца твоего года.
Электрических сем на японца я не видел, в инете находил только на 535 и 700 версии но это не японцы.
"датчиками импульсов" это что ? датчики холла которые от магнитов на валу срабатывают ? Может магнит сквозной и разной полярности ?
Если на холостых работает значит он нормально просчитывает момент зажигания для обоих целиндров, согласись ! если контроллер зажигания работает на холостых то логика в нем жива ты же не на одном целиндре работаешь и искра не в два одновременно лупит ...
как в оке. значит есть вероятность что и опережение зажигания работает
Может попытаться еще немного походить вокруг
может дело в другом
[/url]