Дядьки, будет фотка, потерпите
Мот на даче на "зимнем хранении". Я как туда доберусь - сфоткаю.
Инжектор требует расчета количества воздуха, поступающего в цилиндры. Это не сложно, но тянет за собой несколько датчиков, которые надо будет прямыми руками поставить. И блок, который будет обсчитывать время открытия форсунки. Да, форсунку надо врезать во впускной манифолд, крепить бензонасос, ставить клапан обратки на магистраль. Короче нужны некоторые возможности и способности по мехобработке железок, станки. Пассатижами и отверткой тут не обойдешься. И нужен инжекторщик с опытом настройки кастомных агрегатов и инструментами для этого дела, потому как штатный блок, например от ВАЗа, нужно будет перешивать и, возможно, потрошить. Там большой объем информации нужно вкурить за раз, опыт хорошо бы иметь. Да и покупать, например, широкополосную лямбду ради одной установки - не айс. Ну это все если по уму делать.
На Урале ебаться что с карбами - что с инжектром, суть одна. Инжектор из говна и палок может оказаться лучше карбюратора К-65, да. Но на Вираге вместо CV-шных карбов ставить примитивные инжекторы не гоже. Если делать, то по уму.
По поводу жиклеров в родных карбах - они не сильно номиналом отличаются. Некоторые товарищи даже путали местами при "промывке" и не замечали потом. И играют роль они только на режимах максимальной мощности, на высоких оборотах. Там и трубы выпускные играют, а они разной длинны и сечения вообще-то. На средней мощности это все не так важно, там решающее значение имеет игла.
По своему манифолду я говорил, что длинна патрубков разная, но и в сечении, где они сходятся два в один перед карбом, они не 50/50 площадь сечения перекрывают. Тот что короче - в сечении чуть меньше. Мне кажется в этом попытка производителя выровнять наполнение. На самом деле это все тоже не так критично при умеренных оборотах. В автомобильных рядных четверках патрубки от цилиндра до карба сильно разной длинны, а ничего, работает.