Расход 6-7 литров, это если до 120. Свыше - расход больше. Вирага у меня кушала 4,6-5,5 литров.
Однако, здравствуйте (с)
Второй сезон катаюсь на Интрудере 1400, пересел с В-Макса, до него была и Вирага 750.
За почти 18 000 км подомной появилось кой-какое представление о моте. Вощем, первое и главное - дорожный просвет - забудьте про поля леса и ухабы, а в купе с приличным наклоном вилки, на ухабистой дороге, при стоковом руле, держать его очень не просто (все относительно Вираги) Про расход: уж не знаю как нужно поливать чтобы на трассе он жрал как бегемот))) я укладываюсь в 5,5-6 литров ВСЕГДА, при средней скорости в 120. Лично мне полного бака хватало на 220 км, до заправки, резерв включил где-то на 210ти.(дальше решил не рисковать) Да и не часто по нашим дорогам проедешь 200 км без остановки. В городе - да, доходило и до 8-ми, но это совсем другая история.
Про геморройное обслуживание это все выкрики рукожопов, уж извините, но мне огромного труда оно не доставило, все вполне нормально делается, не скажу, что просто, но нормально! Зима длинная, все успел. А наличие гидриков избавляет от некоторого геморра, это тоже я считаю плюс... Мотор очень надежный, ходят много и без мозгоклюйств. Ресурс, если намеренно не вшатывать - катать - не перекатать.
Ну и теперь расскажу, чем же все-таки привлекает меня он - это крутящий момент, это то-чего мне не хватало в Вираге, это когда твой кореш пересох на трассе, а ты его не напрягаясь на буксире тащишь до первой заправки, абсолютно не насилуя движок, это когда ты на холостых едешь в горку в колонне (например на открытии сезона) когда все жгут сцепление, ты просто им не пользуешься, ибо тяги хватает! Это когда при откручивании, даже с самых низов, поднимает переднее колесо, и дает тебе ацкий пинок под зад. Вот ради этого я готов пожертвовать полями и некоторым комфортом.
так же добавлю, что из-за большого наклона рулевой, на трассе он очень хорошо стоит, хотя и требует определенных "навыков" при прохождении поворотов на большой скорости. К минусам так же можно отнести "жесткость" рамы, она откровенно мягка))) и на маневрах зад подвиливает, но это все фигня. Как кто-то сказал: Достоинства Трудера с лихвой перечеркивают все его недостатки"! (с)
У друга 750ка 88го года, оочень резвая хренотень, ну вот ничуть от меня не отстает, крутится бодрее, все-таки 4 клапана на цилиндр дают о себе знать, и более кородкий ход поршня, но и пинка под зад такого не дает.
А еще интрудер 1400 - это вибростэнд))) Девченкам на заднем седле нравится ехать, если не далеко))))))))) Ах да, у меня 4х ступ 93го, полносил.
п.с. Автор, прокатись на 1400 и сам поймешь, надо оно тебе или нет. Но после 400й вираги ты просто очумеешь.