и праильная... пусть идут нахуй)))) ххаах
Короче, расколол я двиг. Опять же не без приключений
1. Генератор снимал, как ты советовал, сделал толстую пластину, просверлил три отверстия и тянул шпильками
Открутилось все нормально.
2. Потом я открутил все болты картера (строго по мануалу).. и пытался расколоть.. а хуй)) Я уже и отвертки подсовывал и даже забивал их легонько, и стопора на коренных вкладышах отстучал ... не идет и все
Оказалось, надо было стопор с вала переключения передач снять... в мануале об этом, конечно, не написано. Также в мануале не написано про привод копирного вала (его надо в сторону отводить)... и еще не написано вот про эту пружинку, которая неведомо откуда вывалилась:
Короче, я бы этим писателям бы руки то поотрывал
3. Открутил шатун. Ну там естественно пиздец. Поскольку я на стучащем моторе проехал примерно тыщи 2 с половиной, причем крутил его до упора всегда
Вкладыши провернуло, колено наколочено.
Причем, причину я так и не смог выяснить. Все каналы чистые, вкладыши второго цилиндра в прекрасном состоянии... то есть масло поступало. Очень сильно смущает огромный (примерно 2-3 мм) разбег вала... но это не могла быть причиной. В итоге грешу на свой стил езды, откуда растут несколько выводов:
1. Вираговский мотор нельзя крутить
2. Мне этот мотоцикл не подходит, надо что-то более спортивное.
Прикидываю стоимость восстановления... убегает к 15 рублям... Думаю, что может продать все по запчастям неспешно...?..
Вот кстати фотографии поломанного поршня
Сижу пью