Автор Тема: Шатунный стук переднего цилиндра  (Прочитано 22495 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sankin Dennis

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1118
    • XV400
    • Просмотр профиля
Re: Шатунный стук переднего цилиндра
« Ответ #45 : Сентября 12, 2013, 08:50:09 am »
Да болт то я отркутил сразу... Блин, с этим болтом тоже история...

Начал я думать как его открутить:
1. Поставил корзину, зажал, прикинул и побоялся, что козина не выдержит. Отказался от этого варианта.
2. Закусывать зубья тоже страшно, все-таки не должны они так работать.
3. Взял два клуча и подложил под юбку поршня переднего горшка... в итоге отломил где-то 0,5 см юбки с каждой стороны. Теперь вот думаю что делать... либо новый поршень, либо облегчать второй поршень и забить хуй.
4. Взял отвертку всунул в палец переднего шатуна (пришлось еще подложить пару дощечек, так как высоты не хватало) и только так удалось открутить болт. А так как я был уверен, что на нем обратная резьба, то я его сначала закрутил, а только потом открутил... :)

Я предполагал, что снимать буду так:
1. возьму 3 куска стального уголка, насверлю в них дырки под монтажные болты (в каждом куске по 2 дырки).
2. Одену уголки на монтажные болты, таким образом получится треугольная усиленная рама, которая должна сдюжить усилия на снятие.
3. Воспользую любым съемником (которого пока что нету) типа такого:


После чего останется располовинить двигатель, и как я понял судя по Клаймеру, колено должно спокойно выйти наружу. Коробку трогать не буду, у меня все отлично работало.

kommissar

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2015
    • кастом 535.Вентурлёт XVZ 1300
    • Просмотр профиля
Re: Шатунный стук переднего цилиндра
« Ответ #46 : Сентября 12, 2013, 09:11:26 pm »
Не еби мозг...Этот съемник не покатит... говорю,что есть три отверстия бод болты М-8...Тянуть надо за болты...Есть тут у нас придурки,которые "ХАСКИ" ушатали...Именно таким съемником передавили и поломали магниты...а потом приходят и говорят мол хуля делать??? Идите говорю нахуй...
После пятидесяти жизнь только начинается.Наливай по 50 !!!

Sankin Dennis

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1118
    • XV400
    • Просмотр профиля
Re: Шатунный стук переднего цилиндра
« Ответ #47 : Сентября 12, 2013, 11:42:26 pm »
и праильная... пусть идут нахуй)))) ххаах

Короче, расколол я двиг. Опять же не без приключений :))

1. Генератор снимал, как ты советовал, сделал толстую пластину, просверлил три отверстия и тянул шпильками



Открутилось все нормально.

2. Потом я открутил все болты картера (строго по мануалу).. и пытался расколоть.. а хуй)) Я уже и отвертки подсовывал и даже забивал их легонько, и стопора на коренных вкладышах отстучал ... не идет и все :)) Оказалось, надо было стопор с вала переключения передач снять... в мануале об этом, конечно, не написано. Также в мануале не написано про привод копирного вала (его надо в сторону отводить)... и еще не написано вот про эту пружинку, которая неведомо откуда вывалилась:

Короче, я бы этим писателям бы руки то поотрывал :)

3. Открутил шатун.  Ну там естественно пиздец. Поскольку я на стучащем моторе проехал примерно тыщи 2 с половиной, причем крутил его до упора всегда :)) Вкладыши провернуло, колено наколочено.





Причем, причину я так и не смог выяснить. Все каналы чистые, вкладыши второго цилиндра в прекрасном состоянии... то есть масло поступало. Очень сильно смущает огромный (примерно 2-3 мм) разбег вала... но это не могла быть причиной. В итоге грешу на свой стил езды, откуда растут несколько выводов:
1. Вираговский мотор нельзя крутить
2. Мне этот мотоцикл не подходит, надо что-то более спортивное.

Прикидываю стоимость восстановления... убегает к 15 рублям... Думаю, что может продать все по запчастям неспешно...?..

Вот кстати фотографии поломанного поршня



Сижу пью :))

Desspair

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 119
    • zx6r>TTR125>Pitsterpr0 NC>Virago XV400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2009
Re: Шатунный стук переднего цилиндра
« Ответ #48 : Сентября 13, 2013, 04:59:00 pm »
Продай по запам и думай о покупке мотора в рабочем и очень хорошем состоянии. Стиль езды тут точно непричем тк моторы на вирагах дохрена чего прощают и практически не убиваемы *говорю за чесотки* -всетаки японорынок... Есть еще вариант, купить мотор, а  этот за запы оставить, но тут тоже свой прикол... данный двигательно НЕОЧЕНЬ часто дает знать о нужде сервиса/ремонта/переборки или каких либо хендмейдов. Так что думай денчик:) Цены ты уже видел...
Говно случается(С)

Sankin Dennis

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1118
    • XV400
    • Просмотр профиля
Re: Шатунный стук переднего цилиндра
« Ответ #49 : Сентября 13, 2013, 05:03:27 pm »
Desspair давай, двигайся в цене для хороших людей :)

Romm67

  • Только пришел
  • Сообщений: 32
  • Romm
    • 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 20/07/2013
Re: Шатунный стук переднего цилиндра
« Ответ #50 : Сентября 13, 2013, 07:02:23 pm »
Да уж Денис сочувствую. Можна на ебее найти 535 движок в сборе за 300-400у.е., но пересылка под вопросом. Если бы у Тебя там был свой чел, то в 500-600 вписываешься и получаешь в нагрузку все навесное, что и продать можно. А если поискать на разборках там, то еще дешевле выйдет.
умейте удивляться жизни

Andros-zz

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 350
  • Born to ride
    • Вираженция Четырехсотошница Москва
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2011
Re: Шатунный стук переднего цилиндра
« Ответ #51 : Сентября 16, 2013, 11:36:41 am »
Да движок проще и дешевле у нас найти, чем на ебее. Товарищъ мой 400-ку разобрал свою, от нее сейчас как раз движок с рамой и остались ( http://virago.ru/f/index.php?topic=4965.90 ). И переправить в Питер проще чем из другой страны, так что если интересно - обращайся. А вообще, мне кажется движок в сборе и у вас на разборе запросто найти можно