На правах бреда.
Самым сложным, на мой взгляд, является колхозинг форсунок. Как их вкорячить? Всякие там мозги это дело десятое, при необходимости всегда можно сделать. Мысль меня посетила в связи с воспоминаниями об автомобиле ниссан терано, в котором был моновпрыск.
Почему бы не сделать моновпрыск на каждый цилиндр? Если эти форсунки внедрить прям в родные карбы удалив из них лишнее? Оставить только заслонки, остальное законопатить. Форсунки вставить вместо мембран с пружинами. Конечно понадобится небольшой переходник с креплением.
В идеале необходим просто какая-нибудь трубка с заслонкой и дыркой под форсунку. Тут могут быть варианты.
В принципе же нет разницы как именно будет готовиться смесь в этих карбах, через эмульсионную трубку или прямым распылением?