Автор Тема: отчет о поездке в Крым мотоархеолога Митяича и и DENыча  (Прочитано 22317 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Митяич

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1058
    • Просмотр профиля
    • http://www.motoescort.narod.ru
Отчет о поездке в Крым. Сразу скажу, что ехали мы не просто в Крым, а в археологический экспедицию, куда я езжу с 2000 года и не представляю себе другого отдыха во время отпуска. Зачем туда поехал Денис (DENыч) мне совсем не понятно, хотя я и предупреждал, что, мол, капать будем, а не просто бухать у моря (это, правда, тоже было и в больших количествах).
Еще один нюанс: ни один из нас так далеко на мотоцикле еще не ездил.


Сумасшедшый лягух DENыч.

Итак. Во первых, все мне говорили, что ехать на 400-тке вираге в Крым – поступок, мягко говоря, малоразумный, что, мол, это мопед, да и вообще хрен на нем куда доедешь. Еще более неразумной вещью было ехать куда-то на дальняк в компании с 400-ткой (это про Дениса)
А Вот и хрен таким предсказателям: общий пробег составил порядка 4200 км. без серьезных неполадок и на нормальной скорости (особенно учитывая нехилые, даже по московским меркам украинские штрафы). Но обо всем по порядку.

Выезд в 4.20 утра и встреча с ДЭНычем на первой заправке на Симферопольском шоссе в 5.00 утра. ДЭНыч решил, что к 5 не успевает, прибавил газу и, положив стрелку спидометра,… на МКАДе протерял шлепанцы, полотенце и мешки для мусора. Счет пока 3:0 в его пользу. (Километров через 50 после заправки выяснилось, что счет уже 4:0, ибо у него потом ушла еще и бутылка минералки).

До границы, в целом, доехали не плохо, правда в Курской области с двух сторон дороги раскинулись поля, откуда через дорогу постоянно курсировали стада (иначе не назовешь)  бабочек, которые заляпали своими телами весь мотоцикл, куртку и, естественно, визор.

На границе со стороны Белгорода появились к 3 часам дня. Сказать, что народу было много – ничего не сказать. В общем, на преодоление границы мы потратили 5 часов, несмотря на то, что последний этан – шмон украинскими таможенниками и заполнение украинской таможенной декларации на украинском, опять же, языке, мы преодолели минут за 5, заплатив  по 500 рублей с мотоцикла уже просто от безысходности. Да, на границе меня поджидал приятный сюрприз: магазин Дьюти Фри с текилой по 16 долларов за литр.









В примерно в 20.30 по Московскому времени мы уверенно колесили по Харьковской кольцевой дороге. Для интереса приценились к мотелям: 150 гривен (ок. 600 руб.) за 2-х местный номер с душем и туалетом. Вполне приемлемо. Но время-то еще детское, можно еще километров 150-200 проехать, и мы решили двигаться дальше.

Совершенно случайно мы попали на новую Симферопольскую трассу: гладкая как стекло, по 2 полосы в каждую сторону с разделительным газоном, в общем, Новорижское шоссе под Москвой, только еще не ушатанное вовсе.

А случайно мы туда попали из-за забавной манеры вешать указатели в тех краях: указатель может быть установлен за поворотом, мол, увидел, оттормозился, развернулся, и поехал куда надо. Указатель может быть на трассе: дер. Малая Клюевка направо, дет. Большая Хреновинка налево. И никого не волнует, что я не знаю, что именно через деревню Малая Клюевка проходит трасса на Симферополь, о чем, естественно, нигде не написано.

В общем, потихоньку размышляя о ночлеге мы добрались к 0.30 до Днепропетровска, где и были остановлены инспекторами ДАI, тормозившими всех подряд. Единственный заданный вопрос: «Трезвые?». Я, весь затекший, сполз с мотоцикла и, кивая на навьюченную виражку, объяснил, что скоро уже сутки как за рулем и я не настолько идиот, чтобы пить по дороге. Поверили. Посоветовали гостиницу, где остановиться. Оказалось, что здесь номер на двоих будет стоить уже 400 гривен, т.е. ок. 1600 руб. в контексте того, что спать предполагалось часа 4-5, данные апартаменты были посланы на хрен.

Заблудившись благодаря указателям в Днепроперовске, мы попали на какой-то проселок. До населенного пункта, откуда можно бы было выехать на проселок до трассы оставалось ок. 25 км. (опять же по указателю). Решено было доехать туда, а потом уже попасть на трассу. Километров через 15 мы совершенно случайно попали на трассу в Запорожье, причем совсем того не ожидая этого. Мистика или все те же гребаные указатели тому виной, я понять так и не смог.

На счет ночлега была идея заночевать рядом с ДАИшным постом в спальниках, все посты оказались закрыты и покинуты людьми (ну и где дорожная милиция, когда она так нужна?!).

В общем, дубасили пока могли, часам к 3 (по Москве) доехали до Запорожья, где и заночевали в поле за заправкой, разгрузив мотоциклы, в спальниках, даже не раздеваясь. За субботу было пройдено около 1100 км.








 Проснулись часа через 4-5, умылись минералкой и тронулись в путь. Правда уже навьючив мотоциклы и выехав на асфальт увидели восьмерку, которая ехала прямо к нам. Из нее вышел парень, представился (увы, не помню имени) и спросил, кому из нас реле зарядки он привез. Оказалось, что на самой заправке его ждал парень на спорте, которому это реле и предназначалось. Пообщались, посмеялись и поехали дальше.

Километрах в 3-4 от ночлега у меня случилась первая поломка: лопнул тросик газа (спасибо Атаману за ремкомплект). Через некоторое время трос привода спидометра тоже скончался (в Евпатории был подобран такой же, но на пару сантиметров длиннее от какого-то китайского скутера за 35 гривен (ок. 140 рублей). От какого, увы, продавец не в курсе).

До Симферополя, а после и до Евпатории, добрались без приключений (правда одна иномарина чуть было не прервало путешествие для меня, пытаясь перестроиться, когда я ее обгонял по встречке). О наличии ДАIшников в кустах всегда предупреждали встречные водители.

Асфальт, правда, в Евпатории неприятно удивил: отполирован и скользок, как лед, ботинки скользят, не говоря уж о мотоциклах. Но, не смотря ни на что, мы добрались до моей родной археологической экспедиции «Чайка» (капается МГУ с 1959 года).

Приехали мы в выходной день (воскресенье) и в лагере не было никого кроме дежурных (студенты-первокурсники, которые, естественно, меня в лицо не знали). Их-то мы и напугали, проревев глушителями у входа в лагерь и усталым басом поинтересовавшись, где все, где начальство. Но данное недоразумение быстро разрешилось и мы, успокоив напуганных первокурсников, сели пить пиво и отдыхать. Вечером традиционный привал, много пива, вина и портвейна и песни под гитару.

Мы и флаг Крыма:



А утром начались раскопные будни: в 6 подъем,

Утро добрым, как известно, не бывает:




 

в 6.30 начало работы, в 8.30 завтрак, далее с 9.10 до 12.00 опять раскопки с перекуром каждый час. Вечером с 16.30 до 18.30 опять раскопки. Кормешка общая (правда так себе), живешь в палатке, света нет, вода в магазине, холодный душ на пляже (халява, но без дверей) или на хуторе метрах в 800-х от лагеря (за 2 гривны, но с дверью).
Вот, собственно, что мы копали:


В перерыве между дневной и вечерней работой обычно ездили в Евпаторию (ок. 8 км. от экспедиции) с целью нормально покушать или купить что-нибудь вкусное (домашнее вино у моих хороших знакомых или копченое сало) или нужное (сувениры домой). В одну из таких поездок у меня отвалился и улетел в колено Денису задний поворотник  .  Вечером – волейбол на пляже, а потом в лагере песни под гитару и различные напитки массандровского (и не только) розлива.
 

Это Фунтик (в центре), он пил с настоящими Бейкерами. Теперь ему будет что рассказать дома!

В субботу короткий день (до часу раскопки, но без вечерней работы). В воскресенье выходной. Помотались по западу Крыма по дружественным экспедициям и хорошим пляжам. К слову сказать, в Крыму почти нет мотоциклов, поэтому где бы мы ни были, всегда становились предметом внимания, с частыми вопросами в традиционном стиле о расходе топлива, скорости и стоимости мотоциклов.


А потом снова раскопки. Денис к тому времени из «Бородатого чудовища» превратился в «Бородатое курганное чудовище», ибо был отправлен  на курганы копать скифские захоронения при помощи кайла.

 (видимо предков раскапывает: похож)

Археологи вообще люди забавные, неординарные и креативные:


Ага. И гербарий не курить.

Руководительница курганного раскопа под нашей защитой:


А потом нам она надоела и мы решили ее там же выкинуть и прикопать:


 
За пару дней до отъезда мы с еще двумя отмороженными персонажами решили ненадолго сменить своих боевых железных коней на других, совсем даже не железных (Дарвиго, привет!).
Правда из всей компании опыт езды был только у меня, поэтому я с самого начала в седле смотрелся как молодой бог.






Денис, впрочем, скоро тоже освоился:


Вот что у него не отнять – он действительно умеет хорошо фотографировать:

Знатный зверюга получился.


На субботу, 01.08 на 6.30 утра был назначен день отъезда. Обидно, конечно, но отпуск заканчивался. Взревев глушителями (в т.ч. и моими прямотоками) и разбудив тех, кто после вчерашнего так и не смог проснуться к началу работы и вылезти из палаток, мы двинулись в Одессу.

Как и писалось ранее в топике про Севастополь, дороги в Николаевской области, мягко говоря, не очень хорошие, периодически мотоцикл на кочках отрывался от земли всеми колесами (правда и по России таких дорог мы насмотрелись не мало, да и по самой Украине они не редкость). Правда в том топике писалось про то, что 5 мотоциклистов по дороге прилегли, причем некоторые довольно-таки серьезно, вплоть до эвакуатора. Чтож, видимо либо мы уже привыкли с Денисом к таким дорогам, либо Одесситы слишком разнежились после своих автобанов (шутка, ребят, не обижайтесь), а дороги в Одессе и Одесской области, я бы сказал, куда лучше, чем в Москве.

В общем, на границе Николаевской и Одесской области нас встретил вираговод Ультра.




покурили, посмотрели мотоциклы и двинулись в саму Одессу к нему домой скинуть рюкзаки и вспомнить о дУше.


Нам повезло: лифт работал и вещи на 15 этаж по лестнице тащить не пришлось (больше при нас этот лифт не работал, вечером , благо без вещей, восхождение наверх, утром с вещами, но вниз)

Что сделает нормальный человек после дальней (относительно, конечно) дороги, учитывая, что и завтра предстоит такая же? Да отдохнет и ляжет спать во время. Ну, мы ж вираговоды, мы ж из ЛЭР, ептыть! Правильно, до 10 вечера экскурсия, да и просто покатушки по Одессе.

Ах, Одесса!


Нашли там случайно памятник Моргане




Ребята Одесситы, спасибо вам огромное за встречу, экскурсию и общение. Отдельно Ультре за ночлег и совет по выбору пива на вечер .

Вираговоды Одессы ну и мы:







Итак, ближе к 7 утра мы выехали в Киев. Страховка на тот момент у нас уже была просрочена, поэтому ехали с надеждой не повстречаться с местными ДАIшниками (что, забегая вперед скажу, нам удалось).
Дорога в Киев, как и предупреждали Одесситы, совершенно скучная и неинтересная. Ям нет, по 2 полосы в каждую сторону, разделительный газон, машин очень мало. В общем, самое главное – не заснуть.
Ближе к часу дня прибыли в Киев и часов до 3 ездили по нему в поисках «чего бы пожрать». Увы, нами был найден только макдональдс, у которого мы и встретились ближе к 3 часам с Отцом Игнатием/
 

А вот и он, father igni

Далее опять: скинуть вещи, поездить с целью экскурсии по Киеву.


Привет, Земляне!


 


Где-то что-то подобное я уже видел на форуме.

Есть и креативные дизайнеры в Киеве:


Вираговоды Киева, ну и мы, опять же:






Ближе часам к 10 вечера мотоциклы были поставлены на стоянку, а мы, взяв по паре бутылочек пива, отбыли на ночлег к Славе Гладиатору из ассоциации помощь мотоциклистам (Слава, тебе отдельное спасибо за ночлег и интересные беседы, а также за то, что не убил нас в 6.30 утра, когда мы тебя разбудили с просьбой выпустить нас и закрыть дверь).

Итак, навьючив мотоциклы, мы отправились домой, в Москву. Дорога до границы хорошая, но довольно-таки пустынная. Когда бензина у Дениса в баке уже не было, а заправки так и не появлялись на горизонте, мы увидели пугающий дорожный знак: заправка направо, 18 км от трассы. Решив, что терять нам уже нечего, мы поехали прямо, где менее чем в километре от этого знака обнаружили вполне приличную АЗС. На хрена нужен был этот дезинформирующий знак на дороге - так и осталось для нас загадкой.

И вот она граница. Непривычно мало машин. На въезде у нас зачем-то проверили страховку (тем и кормятся, видимо). В моей женщина из страхового ларька ошиблась, потом исправляла цифру, да так., что та стала похожа и на 1 и на 7 одновременно. Возможно по этому моя страховка вопросов не вызвала. Денису же предложили либо урегулировать вопрос на месте, либо идти делать новую страховку. Цена «вопроса на месте» не называлась, но, у Дениса не осталось других денег кроме 50 гривен, чем пограничники и довольствовались. Дальше интереснее: проверка багажа.

- Вы декларацию при въезде заполняли?
- А я что помню? были какие-то бумажки
- Ну можем заполнить, посмотреть вещи … или …
- Сколько?
- Пойдемте со мной.

В общем, в вагончике я показал свой кошелек с 24 гривнами, кои и предложил заботливому таможеннику. Он взял 20.
Далее следующее окошко: проверка паспортов и миграционных карт. Веселая тетенька-таможенник сверила наши физиономии и фото в паспортах, сказала, что Денис не похож и отдала их на оформление. Нас же попросила (именно попросила) немного денег на пиво, мол, ребята, оставили б чего на магарыч, пива вечером попить. (отдал ей 100 рублей). В общем, таких попрошаек я не видел давно.

На нашей таможне все было нормально, таможенник ограничился вопросом про «Везете ли что-нибудь, чем можно порезать или уколоться» и впустил нас в Россию.
Там же на таможне нам встретилась машинка с непонятной эмблемой на радиаторной решетке. Новая эмблемка чем-то напоминала ролс-ройс.


Россия встретила нас по доброму, дорогой из бетонных плит с ямами и нашими родными ГАИшниками километрах в 6-7 от границы, на радаре которых моргала циферка 103. Итог – 2 протокола по 100 рублей, которые мы пообещали оплатить.

До Москвы без происшествий и обеда добрались часам к 8 вечера. У МКАДа мы и разъехались в разные стороны.


В общем, пробег «от дома до дома» примерно равен 4200 км, впечатлений масса. Доказано, что вирага 400 – ни разу не мопед и на дальняк на ней ездить вполне возможно. (в Строгино меня, кстати, встречали коньяком, обзывали героем).
По поломкам: трос газа, трос спидометра, отвалившиеся задние поворотники (стоившие 200 рублей за пару в Сокольниках), потекший задний амортизатор.
Еще теперь кроме Москвы и пригородов мои прямотоки ненавидит вся Евпатория с окрестностями, Юго-запад Крыма, Одесса и некоторая часть Киева.


Всем, кто помогал нам в этой поездке – большое человеческое спасибо.
И нафиг эти поезда, теперь только на своих двоих (колесах).
Тысяча чертей!

Митяич

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1058
    • Просмотр профиля
    • http://www.motoescort.narod.ru
все фото из этой поездки можно найти здесь:

http://fotki.yandex.ru/users/nds215/album/74918/
Тысяча чертей!

father igni

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1189
    • Просмотр профиля
:good:  класно скатались!
молодцы! ждем еще в гости!
ЗЫ на фотке я такой смишной  :lol:
г-г-главное, не б-б-бояться (с)

ton

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • Москва
    • Валькуриё Интерстейт (Две по 0,75 или шесть чекушек или 12 мерзавчиков)
    • Просмотр профиля
ай как славно! Малацы! И спасибо за отчёт :)
Эх беспокойная я-а, успокой ты меня!

roosevelt

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1076
    • Просмотр профиля
Отличный отчёт! :good:  :respect:
Все законы - имитация реальности.

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/
Круто!
А чо выкопали то? Нашли древнесмоленскую цивилизацию?
Сиськи довай!!! (с)

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
здорово , вот только нахуя въебывать то на отдыхе? :shock:  :D

Андрей сын Николая

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • чем больше нас, тем меньше их
    • полторашка в пластике
    • Просмотр профиля
  • в седле с: с юных лет
Молодцы! И отчет читал с удовольствием и белой завистью, вот только после того как я гнал авто, из германии через Украину, столько натерпелся произвола со стороны людей в форме, что зарекся посищать это государство, по крайне мере  на личном траспорте.
все что не делается все к лучшему

Mory4elo

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1996
    • большой такой, крааасный!
    • Просмотр профиля
    • АртМото
  • в седле с: прошлого века
Цитата: "Митяич"
Нашли там случайно памятник Моргане

Атлична)))))

ЗЫ, Круто вы скатались. Респект)))))
Товарищ! Верь! Пройдет она
И демократия, и гласность..
И вот тогда Госбезопасность, припомнит ваши имена!

father igni

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1189
    • Просмотр профиля
Андрей сын Николая
а в чем разница, транспорт личный мли нет?
г-г-главное, не б-б-бояться (с)

Митяич

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1058
    • Просмотр профиля
    • http://www.motoescort.narod.ru
Цитата: "Серж"
Круто!
А чо выкопали то? Нашли древнесмоленскую цивилизацию?


что самое смешное - ты близок к истине, я планирую, быть может, в этом году или в следующем доехать до Гнездово (рядом со Смоленском) - там мои хорошие друзья как раз и раскапывают что-то подобное
Тысяча чертей!

Митяич

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1058
    • Просмотр профиля
    • http://www.motoescort.narod.ru
Цитата: "Master"
здорово , вот только нахуя въебывать то на отдыхе? :shock:  :D


отдых - смена деятельности.

А если серьезно - каждый сходит с ума по своему (я так с 2000 года прикалываюсь и могу заверить, не я один. такие психи в каждой экспедиции встречаются. и довольно-таки часто)

P.S. зато я номер не проебал :D
Тысяча чертей!

Митяич

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1058
    • Просмотр профиля
    • http://www.motoescort.narod.ru
Цитата: "Андрей сын Николая"
после того как я гнал авто, из германии через Украину, столько натерпелся произвола со стороны людей в форме, что зарекся посищать это государство, по крайне мере  на личном траспорте.


не знаю, за все время один раз на той территории тормознули, все без проблем. Может быть просто повезло. хотя я и без шлема (была необходимость) мимо них раз 5-6 проезжал - не тронули.
Тысяча чертей!

Андрей сын Николая

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • чем больше нас, тем меньше их
    • полторашка в пластике
    • Просмотр профиля
  • в седле с: с юных лет
Цитата: "father igni"
Андрей сын Николая
а в чем разница, транспорт личный мли нет?

Сам понимаешь, к авто или к моцу, можно докопаться, по любому. А меня просто грабили без причин, в наглую заявляя, что нужно мол поделится, или будут проблемы, и приходилось слюнявить каждому, от 10 до 20 марок, а их(даишников) как грибов. А в Киеве, так ваще пытались под угрозой, отобрать авто, сорвать с меня 500 марок. Я тогда ваще, просто охуел, у меня тогда и осталось всего 500, а еще домой ехать, у меня похоже начался шок, я сказал в сердцах, что пускай забирают, но после того как я свою мазду, уебу в ихний автомобиль, после чего, сумма была снижена до 50 марок. А причина одна, "Ты виноват, что хочется мне кушать".  Когда ты на чужбине, а твое государство не может, или даже не хочет тебя защищать, то что остается делать!?
 
P.S. Так что на поезде спокойней, отбирать особо нечего.
все что не делается все к лучшему

Глюкъ

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 226
    • ВТЫХ-ТЫХ-ТЫХ
    • Просмотр профиля
    • motokofr.com
  • в седле с: 1984
Охуительно.
<!-- Это не транспорт, это удовольствие -->