Автор Тема: Электронный тахометр.  (Прочитано 15502 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ДрЫнкеР

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 590
    • XV1100 Virago
    • Просмотр профиля
    • http://www.radikal.ru/USERS/drynker/motocikly-i-vse-chto-s-nimi-svjazanno
  • в седле с: 2008
Электронный тахометр.
« Ответ #30 : Июля 02, 2009, 10:38:06 am »
Second Halfна наший ведьмах стоит 1 дачик положения коленвала и соответсвенно 2 провода. а допустим у цыпи или митяича 2 дачика и 4 провода.
Больше байков, больше хеви, и счастлив я!

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Электронный тахометр.
« Ответ #31 : Июля 02, 2009, 10:55:33 am »
Second Half

Если верить схеме клаймера (и хайнеца тоже), то четыре провода идут только от двух датчиков. От одного датчика идет два провода (Поз.3 на стр. 26, перевода раздела 7 мануала клаймера).

Кстати, в переводе че та неясно с обозначением позиций 3,4,5.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Электронный тахометр.
« Ответ #32 : Июля 02, 2009, 10:58:22 am »
den all

Заживо надо смотреть и разбираться по ходу дела, если есть интерес :)
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Электронный тахометр.
« Ответ #33 : Июля 02, 2009, 11:05:56 am »
PlasmaNaut

Не поверишь - вообще нет. :)

Проще поправить код делителя по месту на уже отработанной схеме тахометра. :)
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Second Half

  • Только пришел
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Электронный тахометр.
« Ответ #34 : Июля 02, 2009, 11:28:05 am »
den all
Похоже, мы с тобой смотрим разные разделы. Я - по 535-й, а ты? :)
PlasmaNaut
По поводу Волги, если интересно (и Оки заодно): там реализована схема с двухвыводной по высокому напряжению катушкой. То есть гипотетический электрон движется по следующему маршруту: катушка-провод-свеча(центральный электрод)-искра-свеча(боковой электрод)-металл головки блока-свеча(боковой электрод)-искра-свеча(центральный электрод)-провод-катушка.
На движках Рено, что ставили на Москвичи, была такая же схема.
Что касается низковольтных проводов, то их на такие катушки приходит тоже по 2.

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Электронный тахометр.
« Ответ #35 : Июля 02, 2009, 11:41:40 am »
Second Half

Я оба мануала читаю. И клаймера и хайнца.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Электронный тахометр.
« Ответ #36 : Июля 02, 2009, 11:44:58 am »
Second Half
Вот ты погнал уже чо-то... надо смотреть, не количество выводов высоковольтных (там один вывод - одна обмотка), а количество низковольтных. Если их два, значит обмотка одна, и от нее приводятся все высоковольтные обмотки одновременно, сколько бы их ни было. А вот если их три, то значит обмоток две и каждая из двух высоковольтных приводится раздельно. Просто получается как две независимые катушки в одном корпусе.

Насчет Волги не знаю, но вот у Оки точно дуал-файр, в самом его чистом виде. Причем, там 4 искры за цикл не проходит только потому, что датчик стоит на распредвале, а не на колечатом. У ХД, кстати, тоже так - датчик висит на хвосте распреда.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Электронный тахометр.
« Ответ #37 : Июля 02, 2009, 09:01:58 pm »
Или я уже нажрался,или непойму о чем речь..Берем,смотрим в мануал по тахометруПодсоединяем по схеме,заводим на холостых меряем,смотрим,что показывает,если показывает около тыщи и меньше,то ОК,если больше раза в два и есть деление(програмное)делим на 2 если на 4 то на 4или на6 и ТД.Что трудного я непойму...

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Электронный тахометр.
« Ответ #38 : Июля 02, 2009, 09:23:17 pm »
komisar
 это каждый дурак так сможет :D

Second Half

  • Только пришел
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Электронный тахометр.
« Ответ #39 : Июля 02, 2009, 11:33:01 pm »
Цитата: "PlasmaNaut"
один вывод - одна обмотка

При всем уважении, ты ошибаешься. Одна обмотка и 2 вывода. И так 2 раза. (у волги и оки катушки-то взаимозаменяемые :) )
Цитата: "PlasmaNaut"
Причем, там 4 искры за цикл не проходит только потому, что датчик стоит на распредвале, а не на колечатом
Тоже не совсем верно. Датчик там действительно от распреда приводится, но если бы и от коленвала, что с того? Одну искру за 1 оборот "колена" разве нельзя получить с такого датчика?
Ладно, не об этом был вопрос у человека :)

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Электронный тахометр.
« Ответ #40 : Июля 03, 2009, 09:24:30 pm »
Second Half
Да, отвлекся и не то написал, у оки на катушке одна обмотка высоковольтная, верно, а вот дуалфайрные испортные, они идут с раздельными обмотками, ибо часто бывают универсальные (сингл-дуал), Хотя, наверняка чисто дуайлфайрные импортные тоже так намотанные бывают. Надо у себя на ХД посмотреть этот момент, как там катушка мотана.

Можно получить и с колена, если сделать один датчик и один активатор. Но сама приблуда будет сложнее. Потому, что если мандить на колено подобный оковскому недотрамблер, то его придется упрочнять по конструкции из-за того, что крутиться ему придется вдвое быстрее. Это раз. А если мандить по мотоциклетному - придется делать отдельную насадку на колено, в которой будет активатор, и встаивать датчик в блок, что тоже усложняет как конструкцию, так и обслуживание. Плюс, автоматику опережения придется делать в коммутаторе, ибо схема с ваккумным приводом тут вообще сложновыполнима. Это два.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.