nike у тя причина скорей всего была уже в аэродинамике потому как без стекла мне ниразу не удалось на вираге почувствовать расколбас передка , на миксере я его ощутил в полной мере и сразу просек диапазон его возникновенья и при его прохождении не важно ускорился или притормозил расколбас пропадал тут явно резонансная природа явления
Ну вы перцы с Михаилом зубами сцепились.. :lol:
Я х знает как мне удалось колбаснуться, может скорость и не 80 была, вообще я гнал с пацанами на фаерблейдах, некогда было засекать. :roll:
Вообще, если интересно кому, попытаюсь подробнее описать процесс:
Начало описано выше. Когда я наклонил мот, он попытался выровняться и распрямить траекторию, я надавил сильнее, мот наклонился ввинтился в поворот и тут-же опять выровниться попытался с распрямлением траектории. А обочина - ВОТ ОНА!!! и я был вынужден, давить на руль так, чтобы вписаться в поворот, при этом с расколбасом. Ослабление давления распрямляло траекторию, но уменьшало расколбас. Времени на обдумывания последствий вращения ручки газа не было, поэтому оставил его постоянным.
Вообще-то сейчас вспоминая , думаю, что в первый момент чуть-чуть убрал газ, что тоже распрямило траекторию, и дальше вроде даже пытался добавить, но все знают, как рука добавляет газ в таких условиях. :oops:
В общем мот прошел по границе трассы и пыльной и страшной обочины, сразу выровнялся, вместе с выравниванием пропал расколбас, газу дал, смотрю- солнце светит! Заепись!
Наверно со скоростью, конечно переборщил..
Ну вилку, конечно качну к сезону.
Да, мот, кстати не ушатанный совсем, как ты предполагал.