Всем привет!
Вчера завёлся!!! )))
Всё бы хорошо, но напряжение в сети при 3.000 4.000 об/мин фигачит до 16-16,5В (но об этом в другой ветке мучаю Мастера по поводу самопальной схемы...)))
Тут ещё вопрос возник: Поставил новые свечи (Denso, как по мануалу), проехал 35км (7км по городу, 20км по трассе и потом снова по городу - в гараж). В пробках не стоял, движок не перекручивал, разогнал раз до 140, а так больше 120 не ехал. Температура окружающая - не больше 15 град.цельс.
Как приехал, попробовал температуру движка: рёбра цилиндра со стороны котла - температура больше 100град.цельс. (слюна вскипает). выхлопные - тоже. Рёбра со стороны грм и картер - ниже сотни.
Никогда не ездил на 1100, но на клоне виражки 250 движок до такой температуры не нагревался (температура рёбер, да и выхлопных тоже, была ниже сотни).
Скажите плиз - это нормально, когда у рёбер цилиндра такая температура при такой погоде???
И ещё, выкрутил после этой поездки свечи, а они белые. Кайма резьбы крайняя (со стороны изолятора) - цвет перекаленного металла:
Что сие значит? обеднённая смесь (может потому движок гарячий такой)? Или рано проводить диагностику после проезда 35км на новых свечах?
В общем, плиз, ваше мнение по вопросу...