Автор Тема: Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).  (Прочитано 246727 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Глюкъ

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 226
    • ВТЫХ-ТЫХ-ТЫХ
    • Просмотр профиля
    • motokofr.com
  • в седле с: 1984
Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #75 : Июня 10, 2009, 05:48:12 pm »
Цитата: "father igni"
вы че там настраиваите?
Сцепление они там настраивают...
И правильно делают, потому как половина проблем с коробкой -- из-за ненастроенного сцепления.
<!-- Это не транспорт, это удовольствие -->

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #76 : Июня 11, 2009, 09:56:05 am »
Для любителей "кашу маслом не испортишь" напоминаю:

Перелив масла грозит излишней нагрузкой на маслосьемные кольца, гидроударом и другими ужасами.
Повышеный износ.

Поставить мот на централку на ровном полу, залить до середины окошечка (при свежем фильтре), подождать 10 минут, долить опять до середины, завести мотор, дать поработать минут пять.
Долить масло до середины окошечка.
Если при разгоне будет загораться лампа масла долить еще, не более чем до верхней трети.
Масло заливать максимально близкое по вязкости к указанному в мануале.
тоесть 15- или 20W40.
Ясно дело, что все любители масла 10w40 умнее японских инженеров, но думаю мнение разработчиков двигла стоит учитывать.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #77 : Июня 11, 2009, 11:15:36 am »
Цитата: "Darkwalker"
Если при разгоне будет загораться лампа масла долить еще

сразу, или подождать? Народ лейте по мануалу.
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

father igni

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1189
    • Просмотр профиля
Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #78 : Июня 11, 2009, 11:58:09 am »
Glory
по мануалу загораеццо лампочко, и уровень в окошке маловат
г-г-главное, не б-б-бояться (с)

Ещтгы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #79 : Июня 11, 2009, 12:30:17 pm »
Цитата: "Darkwalker"
тоесть 15- или 20W40.

эм, первый раз такое вижу, обычно 15-20W-50. или я чет путаю?

Ещтгы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #80 : Июня 11, 2009, 01:45:44 pm »
Цитата: "Glory"
Dead_Krupey
Настраивается так. Полностью ослабить тросик. Потом открутить контрящюю гайку на 12, открутить сильно но не до конца. потом шток, тот что под крестовуй, сперва откутить сильно, потом закрутить до лёгкого упора (начинает поджиматься пружина) и снова открутить на 1\8-1\4 оборота. Контришь. Натягиваешь тросик как надо и не закрывая крышечку пробуешь. Возможно нужно будет немного поджать или отпустить, но всё не более 1\8 оборота, счёт на микроны.

текс. когда я кручу шток по часовой, язычок, за который зацеплен трос вылазит. когда против - наоборот входит внутрь. делал так:
крутил против часовой, язычок ушел внутрь, потом потихоньку по часовой пока шток не тормознулся, потом на полоборота внутрь и тд. все прально?

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #81 : Июня 11, 2009, 02:31:25 pm »
нипонятна. ты гайку то открутил? язычог должен на месте остоваться.
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #82 : Июня 11, 2009, 02:34:03 pm »
Цитировать
Если при разгоне будет загораться лампа масла долить еще


Цитата: "Glory"
Сразу, или подождать?

Тебе-то что непонятно?

лампочка будет загораться если датчик не ловит уровень.
уровень уходит если:
1 - холодное масло (непрогретый двиг)
2 - его мало
3 - грязный филтр.

Если при прогретом нормально двигле будет загораться - то доливать. обычно стакан устраняет проблему и уровень не превысит верхней трети окошка.
Косяк бываает если фильтр не очень качественный или по второму кругу пошел.

Цитата: "Dead_Krupey"
обычно 15-20W-50

специально для тебя:
15w50, 20w40
В мануале требуют 20w40. Если нет - заменяешь ближайшим по значениям.
Нет Справедливости. Есть только Я.

DenЫЧ

  • Поросенок-строитель!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1055
    • мопед Имахо 72сс
    • Просмотр профиля
Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #83 : Июня 11, 2009, 02:35:24 pm »
Цитата: "Darkwalker"
обычно стакан устраняет проблему

О да! Стакан устраняет все проблемы, факт! :D  :D  :D

В мануале требуют 20w40

Странно, а чтож тогда на мото написано 10w40...Опять наебалово? :evil:

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #84 : Июня 11, 2009, 02:41:31 pm »
Цитата: "Darkwalker"
обычно стакан устраняет проблему

Бля, Вот потому ты и АТАМАН, я бы сказал АТАМАНИЩЕ, режешь правду пряма в лицо.  :D
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #85 : Июня 11, 2009, 02:47:22 pm »
упыри [censored]  8)
Лейте по мануалу, не [censored] атаману моск!!!
Нет Справедливости. Есть только Я.

Ещтгы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #86 : Июня 11, 2009, 02:55:07 pm »
Цитата: "Glory"
нипонятна. ты гайку то открутил? язычог должен на месте остоваться.

гайку открутил. потом крестовой крутил шток. вот там я не совсем понял. когда кручу шток, по нему ездит (ну как в тисках система) язычок.по часовой - наружу, против - внутрь.
пс
слил масла поллитра, потом чет подумал и долил 100 грамм) кароч на прогретом двигле гдет между 1/3 и 1/4 от верхней границы. когда двигло работает - половина.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #87 : Июня 11, 2009, 03:19:59 pm »
Цитата: "Dead_Krupey"
прогретом двигле гдет между 1/3 и 1/4

Много.

Лечить сцепление доливом масла - это специфический подход.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Ещтгы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #88 : Июня 11, 2009, 03:29:05 pm »
Darkwalker
а хто лечит? прост слил-то я на непрогретом, а потом когда грел увидел как масло стремительно стало опускаться, так шо немного испужался.

DenЫЧ

  • Поросенок-строитель!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1055
    • мопед Имахо 72сс
    • Просмотр профиля
Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #89 : Июня 11, 2009, 03:35:27 pm »
Цитата: "Dead_Krupey"
так шо немного испужался.

Не бздеть! оно ж не в землю "опускается", а по мотору "разбегается"...