Гелиевые разные есть, особенно интересны без пластин а на подобии конденсатора при том же размере емкость на порядок больше, да и зимой он не замерзает так как кислотный, для авто ВЕСЧЬ !!!
Но само собой от ИБП не подойдет, даже если глянуть на клеммы, под пуск он не заточен, греться будет и долго не проживет.
Напряжение гелиевого от ИБП 13,7, а у нас 14,2. Кипеть любой акум будет когда зарядиться полностью, только вода либо в воздух уйдет либо в рекомбинационных пробках останется - вопрос в штатных токах КЗ (максимальных токах запуска).
Перед тем как пихнуть 20(и не только) лучше зарядить, так как время зарядки и ток зарядки станут больше, что в теории может убить РР. Ну а на счет разницы в а.ч., то мне кажется состояние акума и контактов гораздо важнее.
Чем больше площадь пластин и чем легче между ними проходит электролит тем больше от него можно получить тока, соответственно если приложить некоторое напряжение то и ток зарядки в нем будет больше по той же причине, физику не обмануть. Остается соединить для большего тока параллельно, для большего напряжения последовательно, ну или комбинировать. Физика вещь упрямая, так что мощность зависит от площади, а емкость от количества и качества электролита.
Но опять же, вспомним схемку РР который мы тут видели, когда напряжение выходит за рамки то генератор подсаживается на короткую через теристоры, так что энергия идет либо на зарядку акб либо на нагрев теристоров (не считая катушек зажигания которые питаются с акб и используют его как буферный конденсатор) так что РР по балде что заряжать, хоть 55АЧ (я так думаю !) главное чтобы АКБ не убил РР, но это врядли возможно.
Когда аккум полностью заряжен его ток зарядки 10-100 миллиампер.