в мануале писано: проверить омметром сопротивление между соседними лепестками ротора и между лепестками и корпусом. если замкнуто то менять.
контакта на железо быть не должно. обмотка должна звониться между щётками не 2 соседних, а под углом шеток. подсоединяеш омметр к одному лепестку, и ищеш по кругу с чем звонится. следующий лепесток должен звониться со следующим, и так по кругу. (1 с 5, 2 с 6, 3 с 7 и т. д) значит коротящую обмотку - оторвать нафик. у корня лепестка припаян контактик, его и рвать нах. но при этом получаем положение ротора, при котором он не стронется с места, если щётка не перекрывает 2 контакта ротора. судя по фото - щетка шире. пробовать надо. если одна обмотка то оторви и вставь. ...
Проверка: подать на стартер напряжение, штоб крутился, но рукой остановить можно было, например через лампочку, или не 12 вольт, тормозиш его и медленно отпускаешь (очень) если появится положение в котором остановится, (если лампочку используешь то она погаснет) и отпустив ротор не тронется, то пипец... перемотка или новый.
:shock: ты наверно первый кро пытался рукой стартер остановить подключенный к акуму! жесть! если бы получилось тебе никогда не понадобились наборы ключей! всё бы пальцами откручивал, и тебе все завидовали бы! :shock: