Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - UEF

Страницы: 1 [2] 3 4 5
17
Технические вопросы / шатун и вкладыши ?
« : Марта 25, 2008, 04:33:38 pm »
да вот собственно я и хотел посоветоватся по этому поводу-
думал если уж разобрал то может и поменять заадно вкладыши с целью продлить ресурс,хотя необходимости то нету-пробег не слишком,да и не болтаются они ....вот и думаю-а не получится ли что лучшее враг хорошего ? ведь вырабатываются не тока вкладыши но и колено ? вообще замена одних вкладышей практикуется ?

18
Технические вопросы / шатун и вкладыши ?
« : Марта 24, 2008, 05:40:40 pm »
den all   спасибо за доступное обьяснение . кстати по самим вкладышам можно определить-что лучше поменять или оставит старые ?

19
Технические вопросы / шатун и вкладыши ?
« : Марта 22, 2008, 11:16:29 pm »
в мануале много написано про это.....тока не понятно......кто то наверняка разбирается.. ?

20
Технические вопросы / шатун и вкладыши ?
« : Марта 22, 2008, 10:16:26 pm »
прошу просветите на счет вкладышей в шатуне-являются ли оне типа "расходным "материалом заменяемым при износе во время ремонта или расчитаны при нормальной эксплуатации на весь срок службы двигателя то есть совместно с коленвалом, И в чем суть их деления по цветовому признаку-типа ремонтных размеров как у колец? тогда каким образом они подбираются в  кажд конкретной ситуации ??

21
Технические вопросы / компрессиинету
« : Марта 10, 2008, 01:52:39 pm »
ну потому что из за загрязнения топливной системы до фига нагара было во впускных каналах и на клапанах,и потом масло в сапун много шло-оно даже лужицой в карбы натекло-ну решил поскоку мот все равно зимой дома-притереть клапана почистить камеру поменять маслосьемные кольца-а они все равно в комплекте с компрессиоными идут....где то так

22
Технические вопросы / компрессиинету
« : Марта 10, 2008, 09:55:03 am »
......что говорит опыт ? или может старые вернуть ?

23
Технические вопросы / компрессиинету
« : Марта 10, 2008, 09:52:50 am »
Цитата: "Голдырист"
А если мотор перебрал только,то к твоей компресии прибавь ещё единицу как минимум,и будет твоя после обкатки,да,и раздница по цилиндрам после переборки бывает значительна,это всё уровняеться после обкатки


а если я поменял кольца компрессионные на новые но без расточки-хонинговки-тоже должны приработатся а компрессия подрасти ? а то щас 8 очков супротив бывших 9,5

24
Технические вопросы / компрессиинету
« : Марта 08, 2008, 12:53:00 pm »
на втягивающее +  это  к тому контакту  куда подходит толстый  медный провод ? (там три контакта )   а на мотор  - там один контакт к которому идет короткии провод от втягивающего,так ?

25
Технические вопросы / компрессиинету
« : Марта 08, 2008, 10:01:59 am »
а я уж было собрался разбирать все обратно.......значится эти жалкие цифры  еще не показатель
   кстати  может тогда подскажите как бы попробовать крутануть стартером-т.е. можно ли его подключить на прямую к батарея не собирая всю схему мота ? если да то как ?

26
Технические вопросы / компрессиинету
« : Марта 08, 2008, 07:51:21 am »
если измерить компрессию покрутив ротор ключом она ,по идее ,должна быть такая же как и от стартера ?
а то я поставил новые кольца,клапона притер вроде нормально,собрал-покрутил-а компрессии и нет -1.5-2,0   (а до того была оч даже приличная )
  Озадачен весьма-с....

27
PlasmaNaut спасибо ,отличный перевод,
общий смысл я то понял и сам из мануала -вот что смущало(рапред совмешенный с меткой на головке и свободный щас через оборот сменит фазу и зажмет клапана-) и хотелось бы уточнить-   когда ставишь передний распред надо повернуть коленвал по часстрелке до метки и совмешать распред с меткой на головке в свободном положении т.е.клапана закрыты - вот так все просто-так будет установлено правильно соотношение  циклов перед и заднего цилиндров ?

28
растолкуйте пажалста !-есть ведь много опытных знающих людей,-
        Может не понятно написал чего хочу,,,,

29
прошу обьясните- так понимаю сначала на заднем цилиндре выставить распред по метке  а ротор поставить на Т -клапана в свободном положении,так ?
а вот потом как переднии ?  Что ли повернуть ротор по часовой до метки передн цлндра и ставить распред тоже в свободное положение ?? или как ? фазы ведь через раз меняюца.....Пожалста,просветите !!  а то так насобираю,,,,,

30
,засухареные

Страницы: 1 [2] 3 4 5