Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - One

Страницы: 1 2 [3] 4
31
Привет всем!
Какая связь?
Прошлой зимой зачесались руки привести внешний вид мотоцикла в порядок. Раскидал. Раму отдал в порошковую покраску.
Собрал. Весной поехал. И через некоторое время заметил при запуске синий дымок из глушителей. Думаю, пора ему пришла. 1986 год, все-таки.
Поездил еще, пока не пришли новые поршни, кольца, прокладки  и маслосъемные колпачки. Поменял. Отъездил сезон.
А сегодня решил подготовить мотоцикл к сезону. Снял яйцо с воздушным фильтром. Засунул палец в раму. Ба!!!!!!!!!!! А там в некоторых местах прилипшая к масляной пленке взвесь из твердых частиц. Остаток от пескоструйки,, наверное.  А раму я не промывал. Даже мысли такие не приходили в голову. Возможно (не помню сейчас), все входные отверстия были закрыты, когда я раму забирал. Поэтому и не подумал, что там может быть грязь. Так что внимательнее, кто будет отдавать раму в покраску....

32
Специально еще раз проверил резину - 140\90-15.
В ступоре. Не знаю, на что думать......
Если б сцепление проскальзывало, то на высоких оборотах... Но на 60 км\час (совсем тихо ехал) обороты не как было 2000, а где-то 2250...

33
Вот и я про то....  :(

34
Я и говорю - забью пока...

35
:-)) Согласен.  Смесь, наверное,  повлияет только на ускорение...
Просто когда мысля больше не приходит, начинаешь фантазировать...

1. Спидометр исправен - проверял по GPS
2. Тахометр тоже исправен. Еду 120 км/час, тахометр показывает 4700 оборотов. Если бы мотоцикл не вибрировал, я бы предположил что тахометр врет. Но вибрация стала ощутима. Значит все-таки мне приходится мотор крутить сильнее, чтобы ехать 120 км.

Ладно, забью пока...

36
Поршневая новая, фильтр в норме, свечи белесые.

37
1. Резина абсолютна такая же.
2. Масло залил другое. Теперь не угорает, но и проблема оборотов осталась.
3. Остался последний вариант - бедная смесь. Карбы я чистил. Один поплавок регулировал и уровень стал низкий? Вариантов больше нет.
Ведь если логически прикинуть, то чтобы также разогнаться на бедной смеси нужно больше оборотов. Правильно?

38
Масло заменил-проблема осталась.
Может, смесь бедноватая?

39
Я заменил поршневую и обкатал. Скорее всего масло такое.

40
Сверял. Не врет. Да и вибрация больше стала.
Заменил масло. Будет посуше на улице- проверю. Может, правда сцепление проскальзывало.
Заливал масло WOLF W20-50 для TWIN.  Километров через 500 стала красная лампа при разгоне часто загораться.
Посмотрел, а масла стало значительно меньше. Угорело. В результате за 4000 км (ездил в Крым) долил 1.5 л. Такого угара не было раньше.

41
Я написал, что опечатался насчет 140.
Тахометр: -
Сцепление: кольца проверял. Износа почти нет.
Я бы не заметил, но раньше при езде в 120 км\час было комфортно при 4000 оборотах, а сейчас есть некоторая вибрация.
А масло может повлиять? Сцепление ведь мокрое.


42
2000=60, 3000=90, 4000=120 было так.

43
Опечатался. 120 км\час

44
Привет всем!
Раньше на 5 передаче каждая 1000 оборотов соответствовала 30 км\час. Т.е. при 4000 оборотах ехал 140 км\час.
Сейчас при скорости 140 км\час обороты равны 4700. Менял только резину. Она аналогична предыдущей. Не пойму в чем дело....
Может, кто просветит?

45
Привет всем! Может, пригодится кому. Цены вроде приемлемые.

3686 руб.(две прокладки под голову, четыре стопора под пальцы, четыре маслосъемных колпачка) + 568 доставка
Заказано 5.6.17. Приехали 23.6.17
Yumbo-jp.com

77.12 евро кольца два комплекта, 182.22 евро два поршня + доставка бесплатно
Заказано 6.6.17 Приехали 4.7.17
motorcyclespareparts.eu

ВСЕ упаковки с фирменными ямаховскими наклейками и коробками. Картинки могу выслать.

Страницы: 1 2 [3] 4