Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Яр

Страницы: [1]
1
Технические вопросы / Что есть "резерв"??
« : Июля 31, 2009, 04:02:26 pm »
Народ, тут недавно связался с проблемами топливной системы и как-то сам собой напросился вопрос: А что есть переключатель "резерв"?? Быть может просто в моем моце переделано?
Из верхнего бака в резервный идут два шланга (толстый и тонкий), далее один единственный из резервного бака идет на бензо-фильтр, далее на насос и попадает в карбы.
Так в чем заключается резерв? И где неходится у меня этот "перепускной клапан"?
При переключении переключателя на руле под седлом что-то щелкает, но это скорее всего одна из релюх!
Объясните пожалуйста, может я чото не понимаю???!!

2
Толи она была, толи я по неосторожности сделал, НО... На переднем (втором) цилиндре в месте соприкосновения его с патрубком карбюратора есть несколько мииикроо царапинок, через которые (как я предполагаю) двигун сосет воздух (проверял карбклинером)! Патрубки совершенно новые, прокладки тоже!
Можно ли эти царапины чем замазать/вывести?! (кроме разбора движка и полировки на станке!) Они реально микро!!!

3
Есть такая штука - в воздушной камере (т.е. в раме) и в передних обоих воздушных патрубках есть наличие масла!! Как мне показалось слишком много!!! В патрубках аж капли (минилужицы) стояли, и кое-как извратившись засунул палец в раму и нащупал на дне обильное кол-во масла! Двигло особо масло не ест! Уровень масла не падает!
1) Из-за чего это?
2) Как избавиться от этого (не разбирая движок)
3) Страшно ли это? (ведь оно потом прямиком в карб!!!)

Заранее спасибо! :)

4
Каким-то образом порвался толстый бензопровод с верхнего бака на нижний! Заменил шлангами от печек отечественных авто! Вроди инчо, но однажды за ночь испарилось 6 литров бенза!!! Шланг разъело в *опу...
Вот и думай теперь...
Народ - чем можно заменить? Он жн ведь толстый! В авто магазах таких не нашел! :(

5
У меня вышло так (уверен на 85%, что оно и было)... Хотел слить бенз с баков, отключил насос от схемы и в родной штекерок воткнув пару проводов посадил на питание не думаю о полярность, ведь какая может быть полярность в катушке индуктивности, думал я?! Ан-нет!!! Посмотрев понял, что насос стал коротить накоротко - возмодно междуобмоточное КЗ!? Хотел уж было поменять на заменяемый (от "запора"), но решил разобрать - терять нечего, да к томуже митцубиси всеже... :)
Разобрал то что разбирается руками/инструментом, остался один эл/магнит в запресованном корпусе... На токарном станке узким резцом отделил крышку (почти под самый загибающийся край) где крепится контактная группа от ныне второй её части... И какого было мое удивление, когда я там обнаружил между двумя проводами развалившийся на 2 части диод!!! :) Собственно который и давал то самое КЗ!!! :) Выпаял его, катушка оказалась совершенно рабочей! :) Проблема удалена! Обратно составил обе части, а сверху с натягом натянул латунное колечко, специально выточенное на токарном станке! :) Аккуратненько его припаял к обеим разделенным частям и стало все ШОКОЛАДНО!!! :) Фактически сэкономил 12000 рупей (столько он стоит на мегазипе!)! :)

P.S.: главное не трогать и не сдвигать шайбу, что запресованна изнутри - нарушится ход мембраны и зае..сь прокладками потом все это дело подгонять!!! НЕВКОЕМ СЛУЧАЕ ее не сдвигайте и вообще не трогайте!!!!!
 ВСЕ! ;) :)

6
Вопщем та такой сабж смастерил, но не испытывал еще!Прошлая версия от вибрации сильно тряслась. Переделал почти все заново и надеюсь больше косяков не будет!

http://www.radikal.ru/users/virago-yar/gps
(много фоток)

Достоинства:
1) Непромокаемый
2) Со встроенной подзарядкой
3) Можно использовать и как GPS, и как MP3 плеер одновременно
4) Управление стилусом без разборки корпуса держателя (на ходу)
5) Легко снимается и убирается при нужде отойти или снять вообще!!!
6) Стилус - он же и ключ для разборки корпуса.

7
Шериф / Куда бежать после аварии с доками?
« : Марта 29, 2009, 10:39:17 pm »
Скажите, знающие люди.
Вот после аварии есть документы "Извещение о ДТП", "постановление-квитанция о наложении административного штрафа" и "справка о ДТП".
Я хочу получить страховку - куда мне идти? В свою страховую компанию, а они там уже сами разбираются, или искать где находится его страховая компания и мучиться с ними?
И вообще, что нужно еще для правильного и быстрого процесса?

8
Значится вчера (28 марта 2009 года) был второй солнечный день, основные городские дороги высохли, солнце светит, в одном месте играет... Вот и решил открыть сезон! Аккуратненько, думаю, но прокачусь. И хорошо одел дубленку, а не дешевую куртку! Выехал на главную дорогу - лужа, полисмен и за ним пешеходный переход и собственно сам перекресток. полностью остановился пропустить пешехода и аккуратненько (на сколько это возможно на Вираге :)) начал трогаться... Только выезжаю на перекресток и боковым зрением вижу слева летит (не останавливаясь на знаки СТОП и уступи дорогу) Мазда MPV. Даже подумать ничо не успел. Машинально втопил газу (на 1 передаче), чтобы он не перешиб мне бампером ногу пополам. Маневр почти удался! :) Удар пришелся на левый задний амортизатор, который, ясен пень, загнулся бумерангом... Дальше во время покатушек на попе и спине лицезрел как летит стекло от шлемака опережая сам байк. Как МОТ бабку не сбил - до сих пор удивляюсь  :roll:  Даже испугаться не успел.
 В результате (за неимением каких либо дуг и средств личной защиты) деформированы:
1) правое яйцо (привет Степан! ;))
2) руль (правая сторона согнулась во внутрь)
3) правое зеркало
4) глушитель (большая вмятина с сильными царапинами)

И сломано:
1) ручка газа
2) рычаг переднего тормоза
3) правая пассажирская подножка (отлетела вообще!)
4) задний правый поворотник
5) задний левый амортизатор (пипец ему пришел :cry: )
Ну и так - колено подрано, задница потерта... Щя со страховкой буду разбираться! Раньше никогда не доводилось к счастью! :)

P.S.: Ребята - НЕ СПЕШИТЕ ОТКРЫВАТЬ СЕЗОН и мерятся ПИСЬКАМИ!!!! Всему свое ВРЕМЯ!!!!! :) Будьте умней меня!
 Всем удачного сезона! Сам незнаюб теперь когда выехаю, ибо нет денег (тем более таких больших)! :(

9
Технические вопросы / Присадки "HADO" в масло.
« : Января 29, 2009, 06:26:29 pm »
Как знающий народ вообще относится к сабжу?
 Слышали все наверняка, что создатели всяких "вкуснятин" для
механических ТС фирмы HADO изголяются как могут. Вот и есть такая
фишка, как присадка в масло двигателя, которое покрывает шестерни
чем-то типа керамики (если не путаю), и более того наращивают
покрытие металла до 1 мм (шестерни, поршня - все, что движется и
 вращается).

Вот и вопрос - это хорошо(лучше компрессия, меньше люфт шестерней сточившихся ПОЛЮБОМУ!!!)?
Или все же плохо, т.к. потом эти детали не поддадутся обработке!?

10
Технические вопросы / А кардан ли это??!
« : Января 28, 2009, 08:57:50 pm »
Привет коллеги!! :) Форум просто волшебный! :) Супер!
 Вопщем та имеется у меня к вам вопрос. Описание проблемы: когда на первой или второй передаче еду на холостых оборотах (на 3-5 это труднее сделать да и незачем! :)) "устройство" дергается то взад, то вперед - туда-сюда, туда-сюда. Двигатель разогрет! Оборотов тоже хватает! А по звуку как будто гдето метал об метал стучит. Я вот и подумал, не могла ли это карданная передача в каком месте разболтаться? (я просто новичок с Вирагами, да и вообще с такими клёвыми мотами :)) Или же дело еще хуже и это вся коробка ходуном ходит? На ходу да и вообще передачи не вылетают! Еще один момент, стоя на месте втыкаю первую передачу - идет сильный удар (так сказать схват шестерней, но без рычания) и относительно небольшой рывок вперед. Или с рывком это нормально?!
  Заранее спасибо! :)

Страницы: [1]