Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Motopaodonok

Страницы: [1] 2
1
Большие Выезды / Мозги да 400-ки
« : Апреля 25, 2010, 09:32:07 am »
Цитата: "Добряк"
http://photofile.ru/users/dobryk34/150412175/


охрененные фото - ниодного мотоцикла  :cry:

Нет вообще фотографии понравились, и много лиц узнаваемых и обстановка праздника.

Но здесь клуб МОТОЦИКЛИСТОВ или где?

2
-оппаньке.... не знал.
Значит я прихреначил обгонку со второй картинко к Магнето и "венцу" с первой картинко.

А я уж подумал, что Ямахо-завод в знак извинения за муки с обгонкой прислал мне более прогрессивную.  ))

Надо же падонки какие,  на Вираге додумались исправить свой основной косяк, а на Кувалде нет ((

3
Цитата: "den all"
Motopaodonok

Про то что оно вечно ты откуда взял? Давай ты лет пять покатаешься на ней каждый день, потом уже сделаем выводы.



- читай внимательно,  там написано практически вечная. Ничего вечного не бывает.

 Эта обгонка как минимум втрое долговечней стоковой. Стоковая на кувалде рушилась как минимум раз в сезон (сезон проходил в среднем  в 20 - 25 тыс.км.)

4
Моя проблема заводки "535ой" усугублена не только хреновой конструкцией и архаизмом стоковой Ямашей обгонки, но ещё и увеличенными компрессией и объёмом двигателя.
    На более мощном аккумуляторе (под него пришлось удалить заднюю стенку пластиковой коробки аккумулятора) стартёр вращает и заводит мотор без нареканий, но "Узким местом" в процессе заводки мотопёда всегда оставался чёртов бендикс.
    Заказав в крайний раз очередную обгонную муфту на вирагу в кувалдо-магазине не кувалдо-форуме указал виражий партнамбер огонки:
STR CHN GUIDE ASY
4TR-15590-00-00
- в общем сидю жду как положенно.
    Привозят деталину- открываю коробку - приехали-  18ти кулачковая хрень от R1..... или ещё чего-то подобного, да ещё и не того диаметра. Самое интересное, что такую инородную обгонку я уже прибабахивал на свой V-Max, по моему года три назад. На кувалдах обгонная муфта как раз от 535й вираги, только крутит мотор в другую сторону и соотв углубления под болты имеет с другой стороны.
    По этому не долго думая  - шесть новых отверстий в Магнето по новому диаметру, плюс обточил венец (шестерню-заводилку) на миллиметр, под размер обгонки, подобрал 6 болтов восьмёрок с потайной головой под крестовую отвёртку(теперь болты завинчиваются изнутри магнето) + лактайд и вуаля- готова практически вечная!!!! обгонная муфта для Вираги.


    На фото слева новая обгонка от R1 или чего-то подобного, справа старая обгонка от вираги/кувалды.

    На фото справа лежит магнето и венец от кувалды- обгонка приварена к магнето навсегда, ибо на кувалде срывало болты даже 12го класса прочности, после сварки магнето отбалансировано.


    P.S. Венец цементирован на 1.5 - 2 мм - по этому не желательно его сильно стачивать в процессе подгонки. Чистоту поверхности венца в месте соприкосновения с обгонкой желательно доводить до семёрки- десятки.
    При практически ежедневном вождении кувалды, я поменял уже 8 стоковых обгонок и за посл три года ещё ни одной новой!

5



ну пусть
По 2500 за амморт будет

6
Кувалдоамморты есть.
Состояние вери гуд.
Тыщ за 7

7
- это он про особенности национальной езды по гаражам, на НЕшипованной "резе" ))))

8
"Резю" и "дисге"  от 535й ушли некоему вираговоду с вираго-форума.

9
По колёсам от 400/535 - торг уместен, за сколько скажете за столько и отдам.

10
Цитата: "Darkwalker"
Motopaodonok
дуга оттопыреная внизу шире и ниже подножек - гарантированый билет в кювет на повороте
Потому что там где ты дожмешь мот до подножек и пройдешь - дуга станет третьей, шикарной скользкой точкой опоры.
И дуги ставятся не от удара сбоку.


Этот вопрос мной досконально просчитывался - дуга находится микрон в микрон на высоте подножек водителя ширина дуг равна чётко ширине подножек водителя, (в момент сварки/подгонки мотопёд кладётся на бок и неоднократно проверяется)

to Second Half: В эту тему пишу - чтобы народ искал дуги с т.з. безопасности, пусть даже и придется просить сварщика.    

To Митяич: волга 24я (ступил). При падении - чуток скашивает водопроводные трубы внутри дуг, подгибая дуги. Т.е. они как бы отыгрывают удар. Остаётся чуток подогнуть ломом или трубой упиревшись в мотопёд.

В эту тему пишу - чтобы народ искал дуги с т.з. безопасности, пусть даже и придется просить сварщика.

11
всё предлагаемое картинко по 400/535й вираге - защищает что угодно, только не водителя. Где то в 2003м году мне в левый борт моей 400й вираги въехала под 90 градусов Волга 21-41. Полетев на капот, я получил перелом бедра а также семь компрессионных переломов левой стопы. Дело в том что при всей своей V-образности у Вираги ооч широкий мотор в районе ступней водителя. Ширина мотора в этом месте равна ширине любой рядной четвёрки. Только ни один мото-дятел на рядной четвёрке не додумается ставить стопы и подножки прямо на самом широком месте мотора (в районе оси коленвала).
На вираге это мать перемать ооч травмоопасное место даже при боковых диагональных ударах об авто, заборы, столбы, асфальт.

К 400м и 535м вирагам часто идут в комплекте идиотские дуги в виде бумерангов обнимающие передний горшок. Это выглядит позорно и эстетически ( загораживает мотор) и практически (ни что ни от чего не защищает). Я тупо развернул их на 90 градусов, и сместил вниз, и вперёд так, чтобы они обнимали переднее колесо, но общая ширина дуг равняется 800 мм. Срезав им уши крепления, я тупо вставил в дуги водопроводную толстостенную полдюймовую трубу, надев хромированный декор (трубка диаметром 25 равным диаметру дуг) и закрепив намертво под рулевой и на подрамничке под мотором. Дуги неоднократно выдерживали удары в основном ап. асфальт, после неудачного козления (я тупой дайте мне шашку) Мотопёд не вгрызается дугой в асфальт, а какбы подскальзывается на ней. Попробуйте уронить доминошку стоящую на полу. А теперь попробуйте уронить стоящее на полу яйцо.



Данные дуги являются не только защитой не скрывающей красоту мотора и формы мотоцикла , но и очень удобным выносом под ноги.


12
Продаю Колёса на вирагу 400 / 535  в комплекте с резиной IRC (протектор в виде пламени передняя 100% задняя 50%)  оба с тормозами и подшипниками.

переднее 110*70*19 заднее 150*90*15

Никаких царапок следов и вмятин. Отдаю за ненадобностью (поставил себе магниевы кованные диски).

Цена - проданно, колёса ушли

продаю на Yamaha Virago:

Задние и передние кованные фрезерованные магниевые колёсные диски компании Carrozeria сконструированные и садящиеся в родной маятник, и родной редуктор старшей Вираги.

 (как поставить на младшую расскажу/покажу. Переделки минимальны)
http://forged-wheel.com/Home.htm
http://forged-wheel.com/VstarVMAX.htm
http://img518.{imageshack}.us/img518/3108/76262990jd8.jpg


Размерность 5.5 X 18 3.5 Х 18 и 3.5 на 17 (резина на них нужна например Metzeler Me 880 Marathon 180 x 60 x 18 и 130 Х 60 Х 18)
http://photofile.ru/users/motopadonok/2378141/?page=4
задний колёсный диск - 17500 р. Передний - 12500 р.
http://photofile.ru/users/bigman_2002/3473287/

http://photofile.ru/users/motopadonok/3474669/?page=2




8-926-529-95-01 с 9 до 22 Сашо

13
- Краска на всех трёх мотопёдах с фотографии - хамелеон.  
    Захреначил однажды всех троих в один момент. Потом адским гемором было покрасить в такойже цвет все пять барабанов с ударной установки от V-Mакса и особенной Ж..ПОЙ было отшпатлевать,  вывести и отшкурить уралячее крыло коляски.

   Про смотровую по четвергам- да знаю, приезжал иногда просто по совпадению, обяз приеду.

    Касаемо 535й - В мотопёд установил K&Nовский нуль (подобрал по размеру вместо родного) к сож. соотношение макс мощность/тяга в макс широком диапазоне оборотов - достигается на 152-ых кувалдо-жиклёрах. Но если снять нулевик, и заменить жиклёры на 175е, то эта хреновина поднимается с газа уже со второй, и получает по истине незабываемое ускорение.
    Тяга ооч сильно ушла вниз, впечатляет даже не столько улучшившееся ускорение, а сам первоначальный рывок и отклик на газ. Но после 5ти тысяч вся мощность резко падает, и окончательно теряется соотношение бензин/воздух, карбы просто не справляются.
    Надо придумывать либо другие карбы (либо одинокий карб с двумя раструбами), или мастырить подобие системы V-Boost ставя вместо резиновых патрубков карбюраторов алюминиевые и соединяя их. В любой момент мотор втягивает всегда одним поршнем - дак пусть тянет из двух карбов!

   Облегчая протачивая (изготовленные специалом под данную задумку) кованные поршни шарошками, я добился 123%  от массы старых поршней. Что всё равно ооч. сильно и превышает допустимый по законам "тюнинха" предел в 15%. Получился дисбаланс масс поршней + шатунов над щёками коленвала. По этому думается больше 140 150 лучше не ездить, хотя потенциал теперь позволяет уехать за 200 наверное.

    Когда я брал Вирагу у своего ооч хорошего друга - кувалдовода Тоши из Питера "Tony", мотопёд мне достался с ооч маленьким пробегом, и в ооч хорошем состоянии.
    Пригнувшись чуть ли не щекой к бензобаку, я постоянно ездил на ней 180. Чесс слово! Визготня мотора при этом была похожа уже на какой то двухтактник.
    Довольно быстро Вирага остыла ))))))), и стала ездить как все 400е и 535е - 140 150 кмч максимум.

У вираги 535 оказался более длинный (по передаточному отношению мост)  чем  у кувалды или литровой вираги. Мосты от больших мотопёдов(редукторы)  без переделок подходят к каррозерии, а вот с 535й пришлось переварить переходную муфту. У литров Редуктор c шлицами для зацепления является "мамой", а у 535 и 400й - "Папой"
пришлось переваривать переходную муфту. Более того пришлось заузить её придвинув колёсный диск к редуктору. 180ый dunlop D207 легонько касался трубы маятника, поднимаем мотопёд на подставку включаем пятую, и газу! Понимаю- идиотский способ но ооч. быстрый  :D

Передняя Каррозерия подошла вообще без переделок и по оси и по торм диску.



Если кому надо - у меня есть выход на каррозерию, расскажу все подробности по установке, а также всё по расточке мотопёда.
Эй ! Четырёхсотые сограждане, отнеся 26 тысяч и блок мотора в компанию Иномотор или Автомеханику, можно догнать литровых воротил шоубизнеса. :lol:

15
Долго мучил Медного, Санчеза и ещё многих с кувалдофорума со своими идиотскими идеями - и вот оно явилось свету.. Хотя нет не так- И вот оно явилось тьме.
     Дамы и господа, рад представить вам воплощение ада - расточенная до одури Вирага 535 на Восемнадцатых кувалдо-колёсах с объёмом в 800 кубов (92-е вместо 76-х кувалдопоршней) и компрессией в 15 атмосфер.
    Теперь два вопроса мучают создателя - Где купить 106й бензин и как на этом всём не отправиться прямиком в ад. Ибо рамы на этом мотоцикле итак не чувствовалось, а теперь не стало совсем., тормоза были по определению слабы, а теперь вместо заднего барабанного,  дисковый тормоз от мытароллира. Дабы не оттенять красоту фрезерованного колеса, пришлось пожертвовать размером тормозного диска.  
    Тормоза, которых по кувалдо-меркам итак не было, теперь постоянно перекалены и не справляясь, горят адским пламенем.
    И без того хлипкая вилка постоянно пробивает сальники, брызжа маслом после очередного козления. Пропадает всякий смысл менять сальники.
    Да да вы не ослышались - эта хреновина козлоит.
(При опред. сноровке козлит всё, даже автобус).
причём поднимается в свечу с пяти км/ч. без сцепления прямо с газа.
    Вы когда нибудь наблюдали угол в свече в котором ездят чопперы?
-незабываемое впечатление, - осенью кокнул уже второй стопсигнал. Слава богу стопсигналы у Вираги с V-максом одинаковые.
    Вместо заливной горловины масла теперь красуется уродливая стальная гофрированная подводка для газовой плиты, уходящая куда то под бензобак, ибо огромные поршни давят с двойным усилием не только в верх, но и вниз, выдавливая из картера излишки масла через все возможные и невозможные щели. Сапун тупо не справляется с объёмом картерных газов.
    Ужасающий рык дырявого (снизу вварена горловина с резьбой и кругло-крышка ни разу видимо не видевшая мотоцикла) резонатора теперь по истине прекрасен и вызывает слюнявую улыбку в глазах создателя и других мотопридурков из соседних гаражей.

-аминь.






Страницы: [1] 2