Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - yuraisme

Страницы: [1]
1
Люди, а подскажите, где в Москве можно купить неподдельный Motul? Если есть такое место...
Или мож кто через Exist заказывал - какое оно там?

2
ок, понятно, что электрика....
Колпачки/провода можно заменить на какие-нить аналоги?
От отечественного автопрома ил чего ещё?
Я когда разбирал/вытаскивал катушки-провод там просто насажен на иглы и прижат крышкой-так и должно быть? Ни тебе клеммников,  ни тебе красивой пайки....

3
тактактак, а почему на высоких все нормуль?
То есть реально, чтобы ехать-приходилось раскручивать дл 4000 и ехать, скажем на 2ой.....

4
Дело в следующем:
во время дождя на оборотах ниже 3000 мот симулирует топливное голодание-то есть, пытается заглохнуть, пыхтит, чихает, даже по моему отключается один цилиндр-не уверен. При вовышении оборотов- едит и не жалуется....
Подозрение, что попадает как-то в цилиндры вода... Но как!? Через воздухан? Через раму?
Верна ли моя теория и куда смотреть если чо?

5
Цитата: "ШумаХер"
yuraisme
долго уже с такими переделками? Или только сделал?


Только сделал - и сразу отписал.

Вобщем, ты прав, конеч-сезон покажет.

6
Цитата: "Степан"
Если уж так и делать то как мне кажетя нужно обойтись без пластины в стартере.
Система такая будет работать только при абсолютно новом АКБ.
а у большинаства она потому и умирает что акб слабенький, а если ещё и тормоз в стартер поставить тогда вообще не прокрутит ни  разу...

Согласен на счет АКБ и до тюнинга со свежезаряженным заводился легче, но все равно прокручивался после нескольких оборотов. Сейчас, даже после многократного завода (раз 20-25)  и хорошо подсевший - зводится без проблем. На счет кольца в стартере - надо эксперементировать, возможо и не нужно оно....

Цитата: "ШумаХер"

....Правда через некоторое время опять придется лезть и подтягивать крючки а то и пружинные вилки менять, но на сезон хватить должно

Может и так - посмотрим, по крайней мере, понятно, куда двигаться.

7
Мой вариант исправления стартерной проблемы старых вираг:

http://yuraisme.nm.ru/Virago/index.htm

Если что не так - пишите, обсудим, поправим

8
Технические вопросы / Шестерня part. number
« : Января 22, 2008, 02:34:25 pm »
Цитата: "Master"
Лучше разбери , например у Арсена мы вылечили треск переворотом шестерни с пружинной вилкой , износилась поверхность по которой скользит вилочка и недостаточно притормаживала шестерню


Согласен, что нада разбирать, что в принципе и предполагалось сделать, но потом :). По наивности думал, что у моделей этих годов -81-83 - одинаковый косяк-изнашивается шестерня из-за, напрмер, плохой/неточной сцепки ну, или из-за отсутствия бендикса. Бум кумекать....

9
Технические вопросы / Шестерня part. number
« : Января 22, 2008, 12:19:18 pm »
Цитата: "Серж"

(чтоб потом было проще - воспользуйся мудростью других - навтыкай их при разборе в картонку по кругу в том же порядке как и на движке)

заодно мож еще чего найдешь - что заказывать  :wink:


Спасибо за дельный совет :).
К сожалению, нада было быстро узнать ибо, вроде нашел место, где вроде как недорого, но мало ((, а доступа к телу щаз нету (.

Да, я в курсе,что без бендикса - с кем не бывает.

Видимо, действительно надо лезть, аднака.....

ZEROCOLD
Треск стоит, я думаю, из-за неплотного сцепления шестерней, хотя, могу и ошибаться...


Спасибо, всем :)

10
Технические вопросы / Шестерня part. number
« : Января 22, 2008, 09:52:51 am »
Цитата: "Серж"
разбирать, однозначно


Цитата: "ZEROCOLD"
Интересно как это ты ее собираешся впихнуть не разбирая двегло?!
При учете того что на нее вилочка одеваицо.


Ребята, вы немного не поняли-"не разбирать", я имел ввиду-сейчас не разбирать, чтобы смотреть, какая шестерня стёрлась.  Типа, известно, про болезнь, но какой орган? Ессно, что когда она будет у меня будет уже на руках - сквозь стенки картера и крышки я не собираяюсь пропихивать - разбиарать адназначна :)

Какая?! Скажите, плиз!

11
Технические вопросы / Шестерня part. number
« : Января 22, 2008, 08:44:54 am »
И снова о наболевшем...

XV750 SE 81г


http://parts.yamaha-motor.com/partimage.gifx?d=27416,2,0

Какую  шестерню нужно заказывать (чтобы не разбирать)  при прокручивании стартера( 1,5 -2 оборота с движком-остальное- треск  вхолостую) - на картинке №7 или все-таки стирается, та, которая на валу самого стартера- №1?  И брать ли новую пружинку?

Спасибо  заранее.

12
Здесь: http://segaline.ru/index.php?categoryID=190
можна набор через инет заказать

13
Мотоцикл / Вопрос к гуру
« : Августа 03, 2007, 08:03:46 am »
To All
Так все-таки, уважаемые, какой алгоритм проверки? Стоит ли вообще лезть неискушённому,  али спеца найти?

14
Мотоцикл / Вопрос к гуру
« : Августа 02, 2007, 08:02:25 am »
Цитата: "Darkwalker"
главное чтоб железо живое было. А внешний вид вполне вылизываем.

Это если ездит? Есть ли отличительные признаки какие-нить (шум, мотора, щелчки, если проехаться то масло если течет где-нить сразу начинает или после N км? Внешний вид -  можно ли как-нить избавитсья от царапин/вмятин на выпирающих частях после падений? Можно ли торговаться делая упор на внешний вид?

15
Мотоцикл / Вопрос к гуру
« : Августа 01, 2007, 03:46:23 pm »
Ребята, есть желание купить  первый в своей жизни моц, выбор пал на вирагу 400. Соответсвенно, бабла есть тыщ 50-60, так вот.... Можно ли за эти деньги купить не кучу металлалома и может ли со мной кто-нить съездить и оценить (конеч. не безвозмедно ;-) ).  Покупать буду в Москве. И ещё - есть ли смысл брать зимой (больше выбор, меньше цены, др. бенефиты). И где- в салонах ,у человеков с рук, заказывать из японии?

Страницы: [1]