Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Яр

Страницы: [1] 2 3 ... 8
1
:lol:
Я ничо не скрываю - видишь! ;) )))

2
Тут на радость den all случился котоклизьм! :)
Т.к. шланг прямой, а путь его витьеватый - за несколько дней он перегнулся в двух местах. И какраз тогда, когда я был далеко загородом! :(
Кое как, снимая периодически седло и верхний бак, доехал до дому...
Но потом разрешил проблемку так:
на изгиб от верхнего бака отрезал кусок заводского шланга с изгибом, а в остальной (отечественный) кусок засунул плотно намотаную пружину (незнаю для чего она была нужна, просто валялась в гараже и подошла как надо! ;)).Никаких перегибов, внутренний диаметор фактически не уменьшился. Два этих куска соединил куском дюралевой трубы и затянул хомутами! :)
Вот-так! :)

3
А у меня другой вопрос - при сверлении/вытаскивании флейт, декоративная заглушка на место ставится? Или просто тупо большая труба глушака? :)

4
Технические вопросы / Что есть "резерв"??
« : Июля 31, 2009, 05:07:00 pm »
У меня (кажись) и при полном баке чота там клацает... Но это не суть! :)
Спасибо огромное народ! :) Довольно интересная информация! :)

5
Технические вопросы / Что есть "резерв"??
« : Июля 31, 2009, 04:02:26 pm »
Народ, тут недавно связался с проблемами топливной системы и как-то сам собой напросился вопрос: А что есть переключатель "резерв"?? Быть может просто в моем моце переделано?
Из верхнего бака в резервный идут два шланга (толстый и тонкий), далее один единственный из резервного бака идет на бензо-фильтр, далее на насос и попадает в карбы.
Так в чем заключается резерв? И где неходится у меня этот "перепускной клапан"?
При переключении переключателя на руле под седлом что-то щелкает, но это скорее всего одна из релюх!
Объясните пожалуйста, может я чото не понимаю???!!

6
Михаил
Ну я даже чуток побольше сделал, чтобы можно было спокойно бак приподнять и порегулировать карбы! ;)

den all
И представь себе - он не стал ездить хуже, и даже не стак более сильным как трактор, и уж точно самому байку без разницы где изготовлен этот шланг! Ведь тебе наверняка же все равно, где сделаны твои столовые приборы?! ;) :)

7
Харэ "пьянствовать" тут! ;) :)
Кароч по теме: как мне и советовали использовал нитро-краску!
На сколько я правильно вас понял и сделал - незнаю, но эффект "на лицо"!!!
Правда и краски то не так уж и мало получилось намазать, но думаю все будет чики-пуки! :)

P.S.: Тему можно закрыть, а то вы здесь совсем сопьетель и заразу какую еще вдруг от "резиновых" баб нахватаете!  :twisted:  ;) :) :)

 Всем большое спасибо за помощь!!!!!

8
Цитата: "Михаил"
Есть смысл сделать запас чуть больше ( в дороге переставить) и проверять чуть чаще.

Но не слишком большой - форма не фиксированая, как должна быть. Поэтому на поворотах в таком мааленьком пространстве возможны, точнее даже неизбежны ПЕРЕГИБЫ!!! Но из-за этой фигни я не буду переплачивать 1500 рублей и ждать хрен знает сколько! :)

9
Проблему решил!
Купил в запчастях для грузовиков аж 1 метр (погонный) всего за 74 рубля! Когда родной (den all и щурин) стоит 1159 рублей + 500 рэ за доставку!!!!!!!
 Итого экономия в 22 РАЗА!!!!!!!!!
Я не миллионер чтоб сраный шланг покупать за полторы тыщи рублей! Это глупо (как мне кажется)!

Всем откликнувшимся большое спасибо! :)

10
Станислас

Спасибо, но не ты один читаешь мануалы ;)

Михаил

Там нехватает чуть-чуть  "контровочного" усилия. Да и потом - снизу этого болта пшикаешь карбклинером - все отлично, а сверху - начинеат обороты набирать! Там какраз есть эти царапинки, почему я и спросил... Кароч уникум какой-то выходит! :(

11
Fuzzy_Logic
Да?Хм... Это вариант!! Есть такая возможность, что чутка излишек есть...

12
1)Нитро краска это хорошо, но что будет с прокладками после первого же съема?! Или предлагаешь каждый раз менять на новые? (рублей по 800 за раз с доставкой из-за бугда)?!
2) Дело в том, что сосет какраз возле болта, находящегося ближе к центру мота (т.е. дальний)! Сильно его не затянешь - трудно подлезть... Да и деформация - там всеж железное основание как никак! А вот резина на железо это слегка заплывает -не может она мешать както?

13
А клей выдержет такое давление? Да и явы всеж не по пол литра цилиндры! ;)

14
Кольцо 100 пудоф стоит ровно!!!  Сам проверял 2 раза!!! Яб уж до такой фигни та догадалсяб! ;)

15
Толи она была, толи я по неосторожности сделал, НО... На переднем (втором) цилиндре в месте соприкосновения его с патрубком карбюратора есть несколько мииикроо царапинок, через которые (как я предполагаю) двигун сосет воздух (проверял карбклинером)! Патрубки совершенно новые, прокладки тоже!
Можно ли эти царапины чем замазать/вывести?! (кроме разбора движка и полировки на станке!) Они реально микро!!!

Страницы: [1] 2 3 ... 8