virago.ru
Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: gmetreveli от Ноября 12, 2021, 06:51:39 pm
-
Всем привет, появился стук в районе коленвала, особенно отчетливо слышен в момент когда отпускаешь сцепление и даешь нагрузку на мотор. Думал, что это шатун, но после снятия блока, оказалось, что вкладыши чувствуют себя себя отлично. Прилагаю видео где качая коленвал, слышен этот стук. Что это может быть?
https://www.youtube.com/watch?v=fIptU4e3_YM
-
И откуда именно этот стук слышен?
На ХХ при выжиме сцепления на нейтралке стук есть?
-
На маховике висит шестерня стартера. Она вполне может постукивать при повороте в обратку относительно движения.
-
Всем привет, в общем, замерили вкладыши и колено, колено хорошее, вкладыши под замену. Есть такой вопрос, 22u-11656-00-00 это обычные вкладыши или ремонтные?
-
Всем привет, в общем, замерили вкладыши и колено, колено хорошее, вкладыши под замену. Есть такой вопрос, 22u-11656-00-00 это обычные вкладыши или ремонтные?
не могу понять какие именно вкладыши нужно купить, после каталожного номера идут цвета: Blue Brown Green и т.д. Мне нужны стандартные вкладыши.
-
Всем привет, в общем, замерили вкладыши и колено, колено хорошее, вкладыши под замену. Есть такой вопрос, 22u-11656-00-00 это обычные вкладыши или ремонтные?
не могу понять какие именно вкладыши нужно купить, после каталожного номера идут цвета: Blue Brown Green и т.д. Мне нужны стандартные вкладыши.
Это группы одного размера. Меряй колено и смотри, соответствуют ли замеры маркировке. Далее смотри маркировку шатунов. Потом открываешь мануал и смотришь, какие вкладыши нужны.
-
Всем привет, в общем, замерили вкладыши и колено, колено хорошее, вкладыши под замену. Есть такой вопрос, 22u-11656-00-00 это обычные вкладыши или ремонтные?
Ремонтных вкладышей не существует. Выше написал алгоритм действий.
-
Картинку приговоренного вкладыша можно?
Не забудь что еще в картере есть вкладыши на которых колено лежит. Их состояние проверить тоже неплохо бы.
Принцип подбора вкладыша прост:
Из номера шатуна вычесть номер колена. Дальше смотрим какому цвету соответствует получившееся.
На колене два номера - для каждого шатуна свой.
Также напоминаю, что износ меряется специальными пластиковыми шнурками по расплющиванию которых считается на сколько все плохо или можно не лезть. Но это уже для спецов.
В принципе твой механик должен это знать.