virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: `Czech от Апреля 30, 2020, 04:49:47 pm
-
ехал, никого не трогал. остановился на светофоре, заглох. не заводится... :(
откатил в сторону. свет горит, лампы светятся. при нажатии "красной кнопки", загорается контролька масла, реле под седлом щёлкают, втягивающее щёлкает, а вот насос не жужжит.
снял седло. при включении небольшой треск от какой-то релюшки, через 3-4 секунды какое-то реле отщёлкивается.
глянул схемы, которые есть у меня, но нашёл несоответствия...
долго не копался, продолжу по возможности на выходных.
у кого есть правильная схема электропроводки для чисто японецкой Вираги 1100 с фреймом 4РР-00ХХХХ? хоть с иероглифами.
-
Если в ВК бываешь , могу фото всех страниц скинуть .
-
Блокировки проверь для начала, что то знакомые симптомы...
-
Если в ВК бываешь , могу фото всех страниц скинуть .
в ВК нет. мейл в личку отправил.
спасибо.
-
отписываюсь по результатам.
Вирага поехала!
мотоцикл постоял несколько дней, бензин покинул магистраль, вставляю ключ - бензонасос начал качать.
опять "вылетело" силовое реле стартера. в прошлом году меняли мне его в пути на б/у от какой-то Хонды. четырёхконтактное под разъём.
чтобы проверить точно, взял старое родное, опилил крышку по периметру на расстоянии где-то 3 мм от края. сама крышка толщиной примерно 0,5 мм и приклеена к основанию реле. после пропила крышку отделил со щелчком отвёрткой. сбоку от катушки есть контакты, замыкающиеся при притягивании подвижной части к сердечнику катушки. тонкой полоской наждачки-нулёвки зачистил контакты, слегка подогнул подвижный, ещё зачистил, продул, прочистил полоской бумаги, ещё продул. закрыл крышкой, пошёл ставить на мот, завёлся. всё, проблема решена. отсоединил реле, дома ещё продул, крышку к основанию примотал изолентой.
со вторым реле от Хонды, тоже Омрон, проделал те же процедуры, запаковал в полиэтилен, буду возить с собой.
ЗЫ. можно заменить это реле практически на любое 4-х контактное нашего производства с заменой контактной колодки. стоимость замены около 200 рэ.