virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Эд от Июня 29, 2019, 03:33:19 pm
-
Уважаемые форумчане, подскажите в каком месте искать неисправность.
Суть такова - Ямаха Вираго 750 упала на левую сторону, погнуло ножку переключения передач, после этого стало выбивать первую передачу. Регулировка, смазка узлов, ничего не дала.
Что могло сломаться в коробке передач?
И где можно посмотреть конструкцию коробки, чтобы разобраться в проблеме.
Мануал из интернета - это корявый перевод японского, без полезной информации. Так что его не советуйте.
Ну и заранее спасибо тем кто откликнется на мою проблему и посоветует что-нибудь.
-
про мануал-это конечно зря так, братец... тну да ладно, не смог гайти полезной инфы там-знать так и должно быть...
мне кажется от не слишком сильного падения мог повредится как-то сам механизм переключения, а значит копать(искать) нужно как раз под левой крышкой. там могло как то поломать пружину или еще чего-вскрывай и смотри....
-
я бы для начала выпрямил рамку, рычаг переключения передач и все это поставил должным образом отрегулировав. Если остальные передачи втыкаются нормально то искать причину как мне кажется надо снаружи. Я не представляю как надо ебакнуться что бы внутри что то там наебнулось
-
снимаем тягу, включаем скорость хоть газовым ключом (главное шлицы не повредить), ну а дальше ясно будет в какую сторону от крышки картера копать...
-
Буквально на прошлой неделе пизданулся, лапку почти оторвало, заварил , подогнул по месту всё заебца.
Могло внутрях вилочки погнуть, или задевает переключалка за что нибудь.
И про мануал зря..
(https://i.ibb.co/WKDLL3J/2019-06-30-01-05-42.png) (https://ibb.co/WKDLL3J) (https://i.ibb.co/BTQn6LN/2019-06-30-01-05-09.png) (https://ibb.co/BTQn6LN)
На русском этой главы нет, хотя там и перевод особо и не нужен.
-
За схему конструкции КП -Спасибо!
-
Падение было при дтп.
Лапка переключения скоростей выпрямлена, ничего не задевает, тяги ровные, всё смазано и отрегулировано.
Со второй по пятую отлично включаются.
При трогании с места на первой скорости происходит срыв и хруст, как будто шестерни с зацепа слетают.
То что проблема "под крышкой с левой стороны", как мне сказали, я и сам догадываюсь.
Я хотел не разбирая кп заказать запчасть, а пока поездить на оставшихся скоростях.
Может кто с лёту скажет причину поломки?
И спасибо тем кто принял участие в обсуждении моей проблемы!
-
а сделай вот чего,
на заглушеном моторе, включи первую, выжми сцепление и прокати мотоцикл,
или на заведенном и центральной подставке, включи первую(потом вторую и так все предачи) зажми сцепу и потом задний тормоз,
Похоже что сцепление чего то,
И картинки это только картинки, а еще есть последовательность зборки, допуски по размерам и зазорам, моменты затяжки и прочее.
качай нормальный букварь. с книжкой реально проще.
Вот чел собирает разбирает(750ка плоскокрышечная) но он рукопоп в плане сборки, я глянул про стартер, он не так кольца положил, в книжке другая последовательность.
тут есть тема с мануалами, качай и делай все правильно.
-
Да, наверное придётся в коробку лезть.
Надо только нормальный мануал найти и скачать.
-
Для начала с приводом разберись.
-
мля, снять нахер рычаг, одеть огрызок, включить первую передачу, запустить мот. все норм? нихрена там не регулированно и не прямо
рамка кривой может быть, ага.