virago.ru
Гараж => Запчасти => Тема начата: Gruber от Января 22, 2016, 10:28:46 am
-
Собсно говоря - сабж. Тут на форуме все утверждают, что в Москве хороших Вираг нет, но все же не теряю надежды на счастливый случай.
В общем, ищу Вирагу в состоянии "сел и поехал" в Москве и ближайших окрестностях. Только без прямотоков.
Очень хочется начать сезон на Виражке. :-)
-
8903-785-05-38 наташа, у неё мот стоит
http://vk.com/id28694723 хозяйка мапеда
набери. Чесотка, вроде вид норм, чуть бак мятый. 60 вроде хочет, надо смотреть
-
8903-785-05-38 наташа, у неё мот стоит
http://vk.com/id28694723 хозяйка мапеда
набери. Чесотка, вроде вид норм, чуть бак мятый. 60 вроде хочет, надо смотреть
Это не та Вирага "под восстановление", о которой ты в соседней теме упоминал?
Спасибо, конечно, за предложение, но в мечтах вижу аппарат в состоянии " сел и поехал".
-
8903-785-05-38 наташа, у неё мот стоит
http://vk.com/id28694723 хозяйка мапеда
набери. Чесотка, вроде вид норм, чуть бак мятый. 60 вроде хочет, надо смотреть
Это не та Вирага "под восстановление", о которой ты в соседней теме упоминал?
Спасибо, конечно, за предложение, но в мечтах вижу аппарат в состоянии " сел и поехал".
не та, норм мапед, только маленькая вмятинка на баке
а брать однобачную вирагу это фуфуфу
-
8903-785-05-38 наташа, у неё мот стоит
http://vk.com/id28694723 хозяйка мапеда
набери. Чесотка, вроде вид норм, чуть бак мятый. 60 вроде хочет, надо смотреть
Это не та Вирага "под восстановление", о которой ты в соседней теме упоминал?
Спасибо, конечно, за предложение, но в мечтах вижу аппарат в состоянии " сел и поехал".
Чуть мятый бак на скорость не влияет, а на ремонт бака уйдёт не более недели, и не более 5000р. Так в чём загвоздка?
-
Нормально все с однобачной. Не надо грязи.
-
Нормально все с однобачной. Не надо грязи.
мне не нравится))
-
Нормально все с однобачной. Не надо грязи.
Поддерживаю,друг пятый год гоняет,на мопедке 88г,менял только расходники,рр,аккум и перья после аварии
-
Господа вираговоды-конкретный экземпляр-надо смотреть! А то пустые разговоры ::)
-
Господа вираговоды-конкретный экземпляр-надо смотреть! А то пустые разговоры ::)
Разумеется, смотреть надо. Но чтобы это экземпляр посмотреть, его надо хотя бы найти, пусть и приблизительно. Москва - не Анадырь, пешком по всем гаражам не находишься. Поэтому и пытаюсь сузить круг возможных кандидатов на покупку, тем более, что на профильном форуме.
-
Мда... совсем плохо с Вирагами в Москве чего-то...
Кто-нибудь вот эту Вирагу видел: https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/yamaha_virago_400_85_god_653125943 (https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/yamaha_virago_400_85_god_653125943)?
Информация о необходимости замены свечей говорит о чем-нибудь плохом?
Кстати, ее мужик уже полгода продает. Может совсем плоха Ведьма. :-\
И кстати, можно ли брать Вирагу с мотосалона (без пробега в РФ, только из Японии)? Их сейчас в мотосалонах больше, чем с рук. :-\
-
заменить на вираге свечи - это 100 рублей денег и 5 минут времени, так что пусть не свистит про свечи...
-
заменить на вираге свечи - это 100 рублей денег и 5 минут времени, так что пусть не свистит про свечи...
Именно так. То же пишут про скутера - "требуется регулировка карбюратора" - пиши пропало, переборка мотора.
-
Согласен,про регулировку карба.,или про электрику,обычно проблемы глубже. :-[
-
Да там ещё и резине полнейшая п_зда...
-
а в 85-го года чесотки есть?
-
Мда... совсем плохо с Вирагами в Москве чего-то...
Кто-нибудь вот эту Вирагу видел: https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/yamaha_virago_400_85_god_653125943 (https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/yamaha_virago_400_85_god_653125943)?
Информация о необходимости замены свечей говорит о чем-нибудь плохом?
Кстати, ее мужик уже полгода продает. Может совсем плоха Ведьма. :-\
И кстати, можно ли брать Вирагу с мотосалона (без пробега в РФ, только из Японии)? Их сейчас в мотосалонах больше, чем с рук. :-\
чёйто не вижу обьявы...
-
Очевидно полгода ожидания не прошли даром. :)
-
Очевидно полгода ожидания не прошли даром. :)
Мда, наверное не прошли, хотя кто его знает, может и выплывет снова, чуть погодя.
Да и желтенькую 87 или 88 года уже кто-то того, приватизировал.
Зато на мото.авто.ру куча (это вроде как штук 6) вираг из мотосалонов появилось.
А так тема дохлая, понимаю, народ прижал аппараты.
-
Собсно говоря - сабж. Тут на форуме все утверждают, что в Москве хороших Вираг нет, но все же не теряю надежды на счастливый случай.
В общем, ищу Вирагу в состоянии "сел и поехал" в Москве и ближайших окрестностях. Только без прямотоков.
Очень хочется начать сезон на Виражке. :-)
А чем эта не устраивает - http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1944123-692aa.html ?
-
а как это год выпуска 2003? их разве не перестали выпускать в 1999?
-
Когда япошка на учет поставил,тогда и год выпуска.
-
535 до 2003го и лепили...
-
А чем эта не устраивает - http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1944123-692aa.html ?
Тем, что она 170 тысяч стоит, что для "чесотки" пятнадцатилетней очень даже прилично, на мой взгляд.
Вон, в соседней теме народ рассказывает, что в прошлом году свои аппараты по 60 тыщ брал. Даже с учетом девальвации, аппарат за 170 - это выше максимума.
-
Тем, что она 170 тысяч стоит, что для "чесотки" пятнадцатилетней очень даже прилично, на мой взгляд.
Ты курс доллара видел?
Вирага в среднем 4 тыщи $ стоит.
Свежая бодрая 400ка или усталый крупняк.
Вилка от 2500(дрова всех калибров) до 5000 (музейный экспонат крупной кубатуры)
-
Ты курс доллара видел?
Вирага в среднем 4 тыщи $ стоит.
Свежая бодрая 400ка или усталый крупняк.
Вилка от 2500(дрова всех калибров) до 5000 (музейный экспонат крупной кубатуры)
Если ты о японских аукционах, то может быть. А если о мото.авто.ру или авито, то какого лешего цена в долларах-то должна быть? Мы что, в Пиндосии живем или в 90е вернулись с их убитыми енотами?
Я вот взял Хонду за рубли (по курсу 33), а потом продал ее за те же рубли (только курс был уже за 60). Сейчас посмотрел объявления, она столько же и стоит, хотя курс уже под 80...
Попробуй продай сейчас чесотку за 4000$ (это за 300-320 тыщ...), ага, прямо очередь желающих столпится, из рук вырывать будут.... :o
-
Сейчас рынок быстро переформатируется. Ибо себе в убыток торговать никто не будет.
Даже сейчас уже цены вполне подросли. Низкие значения - старые объявы. А средняя с курсом доллара вполне коррелирует. То ли еще будет.
-
Есть 535,на авито и авто-ру-надо смотреть ;D,чесотки есть-совсем -не дорогие-надо смотреть! ;)
-
Посмотрел давеча один аппарат. Про косметический вид рассказывать не буду, хотя на мой взгляд все более-менее прилично для аппарата старше 25 лет.
Хотелось бы поделиться результатами, может комментарии будут?
В общем, Вирага стоит в холодном гараже и, по сообщению владельца, больше месяца не заводилась.
Штатный кислотный аккумулятор разрядился в нуль, поэтому хозяин принес автомобильный аккумулятор и дальнейшие действия с мотоциклом мы производили с помощью его, присоединенного к клеммам старого аккумулятора через "крокодилы".
Итак, вирага завелась с полоборота (что обрадовало), вначале из глушителя пошел белый дым, причем чуть сифонило где-то в районе соединения выпускной трубы и резонатора, а после прогрева мотоцикла, дым практически исчез.
1. Замерили мультиметром напряжение в сети. На холостых оборотах оно составляло 12,96 вольта, но при перегазовке падало до 12,06 В, и, по впечатлению, могло бы падать и дальше, но газовать дальше не стали.
2. Замерили компрессию (прогрели мотоцикл, вывернули свечи). На обоих цилиндрах оно составило чуть больше 0,7 мПа (100 psi), что крайне огорчило по первой. Но (!) в адекватности этих замеров я не совсем уверен, т.к. ручку газа держал продавец, и я подозреваю, что он ее не откручивал, как надо при замере делать. Да и аккумулятор автомобильный уже слегка садился. Впрочем, показания компрессии все равно крайне низкие.
3. Посмотрели свечи (фото ниже). Свечи новые, НГК, продавец сказал, что поставил их в конце прошлого сезона. На каждой темный, слегка "пушистый" нагар, но масла нет, нагар сухой.
Плюс после наших упражнений с мотоциклом, уже в самом конце, заметили, что из под крышки заднего цилиндра закапало масло. Похоже, что это было в первый раз, т.к. при первичном осмотре мотора, он был чистый и пыльный.
К сожалению, ходовую проверить никак не получилось, т.к. из-за сугробов еле из гаража вытащили, не то, что прокатиться.
В целом аппарат производит положительное впечатление рабочей лошадки, т.к. хозяин - байкер, и за аппаратом следил (масло в двигателе поездившее, но еще прозрачное, продавец своевременно менял масло и в вилке, и в кардане - в общем, видно, что какой-никакой уход мотоцикл имел). Вот если бы не результаты замеров компрессии и напряжения в сети...
Может я чересчур придираюсь, и ввиду зимнего тестирования (или наличия автоаккумулятора) полученные результаты не особо репрезентативны? Кто-нибудь из вираговодов может дать комментарии с точки зрения именно особенностей "виражного" состояния?
(http://s13.postimg.org/6cwwz4no3/Virago_Svechi.jpg) (http://postimg.org/image/6cwwz4no3/)
-
Сдаётся мне, что компрессию вы неправильно измеряли... http://avto-master.info/diagnostika-i-ustranenie-neispravnostej/6-proverka-kompressii-v-cilindrah-dvigatelja.html
Но главное всё-таки ТЕСТ_ДРАЙВ !!!
-
Сдаётся мне, что компрессию вы неправильно измеряли... http://avto-master.info/diagnostika-i-ustranenie-neispravnostej/6-proverka-kompressii-v-cilindrah-dvigatelja.html
Но главное всё-таки ТЕСТ_ДРАЙВ !!!
У меня тоже есть сомнения, что чего-то не то намерили.
А по поводу тест-драйва - где его проводить? Сугробы по колено и слякоть поверху!
-
Господа, совсем мнением по поводу аппарата (см. цитату ниже) помочь не можете? :-\
Посмотрел давеча один аппарат. Про косметический вид рассказывать не буду, хотя на мой взгляд все более-менее прилично для аппарата старше 25 лет.
Хотелось бы поделиться результатами, может комментарии будут?
В общем, Вирага стоит в холодном гараже и, по сообщению владельца, больше месяца не заводилась.
Штатный кислотный аккумулятор разрядился в нуль, поэтому хозяин принес автомобильный аккумулятор и дальнейшие действия с мотоциклом мы производили с помощью его, присоединенного к клеммам старого аккумулятора через "крокодилы".
Итак, вирага завелась с полоборота (что обрадовало), вначале из глушителя пошел белый дым, причем чуть сифонило где-то в районе соединения выпускной трубы и резонатора, а после прогрева мотоцикла, дым практически исчез.
1. Замерили мультиметром напряжение в сети. На холостых оборотах оно составляло 12,96 вольта, но при перегазовке падало до 12,06 В, и, по впечатлению, могло бы падать и дальше, но газовать дальше не стали.
2. Замерили компрессию (прогрели мотоцикл, вывернули свечи). На обоих цилиндрах оно составило чуть больше 0,7 мПа (100 psi), что крайне огорчило по первой. Но (!) в адекватности этих замеров я не совсем уверен, т.к. ручку газа держал продавец, и я подозреваю, что он ее не откручивал, как надо при замере делать. Да и аккумулятор автомобильный уже слегка садился. Впрочем, показания компрессии все равно крайне низкие.
3. Посмотрели свечи (фото ниже). Свечи новые, НГК, продавец сказал, что поставил их в конце прошлого сезона. На каждой темный, слегка "пушистый" нагар, но масла нет, нагар сухой.
Плюс после наших упражнений с мотоциклом, уже в самом конце, заметили, что из под крышки заднего цилиндра закапало масло. Похоже, что это было в первый раз, т.к. при первичном осмотре мотора, он был чистый и пыльный.
К сожалению, ходовую проверить никак не получилось, т.к. из-за сугробов еле из гаража вытащили, не то, что прокатиться.
В целом аппарат производит положительное впечатление рабочей лошадки, т.к. хозяин - байкер, и за аппаратом следил (масло в двигателе поездившее, но еще прозрачное, продавец своевременно менял масло и в вилке, и в кардане - в общем, видно, что какой-никакой уход мотоцикл имел). Вот если бы не результаты замеров компрессии и напряжения в сети...
Может я чересчур придираюсь, и ввиду зимнего тестирования (или наличия автоаккумулятора) полученные результаты не особо репрезентативны? Кто-нибудь из вираговодов может дать комментарии с точки зрения именно особенностей "виражного" состояния?
(http://s13.postimg.org/6cwwz4no3/Virago_Svechi.jpg) (http://postimg.org/image/6cwwz4no3/)
-
По свечам-богатит,но может,на моте давно не "отжигали"-сколько денег просят? ;)
-
По свечам-богатит,но может,на моте давно не "отжигали"-сколько денег просят? ;)
Не отжигали - в смысле не перегазовывали?
Просят сотенку ::)
-
норм, бери.
свечи такие из-за подсоса, очищаются потом. должны, во всяком случае.
-
норм, бери.
свечи такие из-за подсоса, очищаются потом. должны, во всяком случае.
Свечи - ладно, меня вот эти моменты беспокоят:
1. Замерили мультиметром напряжение в сети. На холостых оборотах оно составляло 12,96 вольта, но при перегазовке падало до 12,06 В, и, по впечатлению, могло бы падать и дальше, но газовать дальше не стали.
2. Замерили компрессию (прогрели мотоцикл, вывернули свечи). На обоих цилиндрах оно составило чуть больше 0,7 мПа (100 psi), что крайне огорчило по первой. Но (!) в адекватности этих замеров я не совсем уверен, т.к. ручку газа держал продавец, и я подозреваю, что он ее не откручивал, как надо при замере делать. Да и аккумулятор автомобильный уже слегка садился. Впрочем, показания компрессии все равно крайне низкие.
Насколько я понял, полазив по форуму, напряжение в сети должно быть в районе 13,2В, и не падать при нагрузке.
И компрессия у Вираги должна быть в районе 11, но не как ни 7 (даже с учетом того, что мы ее чуть неправильно замерили).
-
Компрессию замерь нормально, делов-то. с добавлением масла потом.
гену прозвони, скорее всего, проблема либо в стаоых проводах и клеммах, либо РР устал и просит замены.
-
А свечи это херня. Пока ездил по городу (дом-работа-дом), были такие-же. Съездил на СЯЧ- всё прогорело и очистилось.
-
Еще раз повторяю для сомневающихся:
Свечи-хуечи, Компрессия-хуессия...
Тестдрайв !!! Остальное всё хуйня !!!
Мопед должен ехать, переключаться, не пробуксовывать сцеплением, набирать обороты на любой скорости. Пиздовать с пассажиром и не дохнуть в гору и на обгонах на пятой... Ну и вообще... Остальное всё настраивается и ремонтируется...
-
Еще раз повторяю для сомневающихся:
Свечи-хуечи, Компрессия-хуессия...
Тестдрайв !!! Остальное всё хуйня !!!
Мопед должен ехать, переключаться, не пробуксовывать сцеплением, набирать обороты на любой скорости. Пиздовать с пассажиром и не дохнуть в гору и на обгонах на пятой... Ну и вообще... Остальное всё настраивается и ремонтируется...
Ну дык кто же спорит, что это идеальный вариант проверки. Только вот не все дают прокатиться, плюс в гаражах не особо на 5й разгонишься (да и страшно, там же дороги такие, сами знаете - не шоссе), да и горок в гаражах нет, как правило. Поэтому приходится определять состояние мотоцикла по свечам-хуечам и компрессии-хуессии.
-
Посмотрел сегодня еще один аппарат. Моложе первого, т.е. последних годов выпуска.
Честно говоря, мотоцикл больше понравился, чем первый:
1. Замерил компрессию (в этот раз правильно). Несмотря на то, что аккумулятор был подсевший, на обоих цилиндрах показало больше 10.
2. Вольтметр показал напряжение в сети - 13,26, и при нагрузке упало о 13,06.
Все же кое-что напрягло немного:
1. Из косметического - небольшие вмятины на верхнем баке. Причем, одна вмятина расположена в таком месте, где ее руль оставить не мог бы (если бы моц завалился или был в аварии). Руль, кстати, походу родной, а также родные грипсы и зеркала. На них больших повреждений не видно.
2. Диск переднего тормоза сильно изношен - т.е. в том месте диска, где об него трутся колодки, образовалась прямо каверна глубиной около 1 мм (оставшаяся толщина - около 4 мм всего). Честно говоря, я раньше такого не видел. Как нужно тормозить, чтобы так сточить тормозной диск? Вирага - это же не спортбайк...
3. Стук выжимного подшипника (по словам продавца). На холостых оборотах что-то стучит слева внизу двигателя. Если выжимаешь сцепление, стук практически (!) пропадает. Если включаешь передачу (при езде), стука тоже не слышно. Продавец сказал, что у него на хонде такая же фигня, можно не обращать внимания... или если стук все же сильно напрягает, можно заменить выжимной подшипник - "но через тысячу/полторы километров застучит вновь".
4. Видно, что лазили в двигатель/коробку передач, т.к. и левая и правая крышки посажены на какие-то самодельные (по виду) прокладки, которые даже не сподобились обрезать по контуру.
5. Пять (!) предыдущих владельцев. Первый ездил 5 лет, остальные по 2-3 года. Мотоцикл, кстати, был куплен новым в салоне Ямахи в Москве и гонял все эти годы по родным просторам. Это вроде как слегка напрягает, но по виду он выглядит лучше, чем Вираги из Японии (без пробега по РФ), которые Мегамото стоят.
По большому счету меня больше пункт 3 напрягает, но пункты 2 и 4 тоже как-то снижают энтузиазм...
-
Под левой крышкой генератор + Обгонная муфта. под правой сцепление. В коробку таким образом не залезешь. Двигун колоть надо, чтобы залезть и самодельные прокладки это не плохо. У меня тоже слева самоделка стоит. (генератор перематывал).
Насчет стука, который меняет тон при выжимании сцепления, у меня тоже самое... Ну а по диску- поторгуйся с ценой, пусть сбросят цену на диск...
-
Под левой крышкой генератор + Обгонная муфта. под правой сцепление. В коробку таким образом не залезешь. Двигун колоть надо, чтобы залезть и самодельные прокладки это не плохо. У меня тоже слева самоделка стоит. (генератор перематывал).
Насчет стука, который меняет тон при выжимании сцепления, у меня тоже самое... Ну а по диску- поторгуйся с ценой, пусть сбросят цену на диск...
Я тут на цены на запчасти вираговские глянул!!! Это же прямо как на Харлей по стоимости - диск сцепления - 22 тысячи!!! Я думаю, что хозяину никак не докажу, что один диск стоит 6й части всего мотоцикла. :o
Кстати, никто не сталкивался с таким моментом - номера двигателя и рамы разные. Но в ПТС так и вписаны. Выходит, что мотоцикл вышел с фабрики с разными номерами на агрегатах?
-
У меня на чесотке номер двигателя ваще отсуйствует ;D (26М), кстати-VINа тоже нет! ;D
-
Кстати, никто не сталкивался с таким моментом - номера двигателя и рамы разные. Но в ПТС так и вписаны. Выходит, что мотоцикл вышел с фабрики с разными номерами на агрегатах?
Это, как бы, на всей технике так. Или ты думаешь, что двигатели и кузова делают одним номером? А если брак на узле, то что перенумеровывать?
-
8903-785-05-38 наташа, у неё мот стоит
http://vk.com/id28694723 хозяйка мапеда
набери. Чесотка, вроде вид норм, чуть бак мятый. 60 вроде хочет, надо смотреть
кто знает данный мотоцикл в продаже ?
-
Вроде как уже продан.
-
Ну вот и все. Обновка в гараже. ;)
-
поздравляю!)
многих километров!))
-
Кстати, никто не сталкивался с таким моментом - номера двигателя и рамы разные. Но в ПТС так и вписаны. Выходит, что мотоцикл вышел с фабрики с разными номерами на агрегатах?
Это, как бы, на всей технике так. Или ты думаешь, что двигатели и кузова делают одним номером? А если брак на узле, то что перенумеровывать?
На авто вроде не так .. по крайней мере на форде, вин номер бьется один и тот же и на кузов, и на двигатель, если номер набьют не тот - двигатель спишут в утиль! Единственное что на кузов полный вин бьется 17 знаков, а на двигатель короткий - 7. Если "брак на узле", который не подлежит ремонту - в утиль. Ну и соберут другой кузов-двигатель с таким номером.
-
Ой хз. У меня старый кондовый форд, там двигатель вообще не номерной агрегат.
Может просто потому что блок чугунный. :)
-
А я просто на форде работаю :) Пару лет работал в бригаде набивки вин номера на двигатель :) На чугунные дизеля, помниться тоже били...
-
Век живи - век учись. :)