virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Helg от Октября 07, 2015, 03:57:56 pm
-
Добрый день!
Озадачился вопросом: а не нарушит ли режим охлаждения у виражьего движка его покраска на такой вот манер:
http://i5.mywishis.in/s/i/wishes/470x0_c22c4651bf6faec71f739bac7db11ab9c196cca2034e39bf55ab43f173a7671f___jpg____4_5891e8fe.jpg
http://www.fighter-schuppen.de/files/dsc00090.jpg
http://www.zl-russia.ru/_fr/0/9798538.jpg
кто-то это делал уже? делитесь практическим опытом ))))
-
ну, так он же уже крашеный, только "серебрянкой"
-
кому уже терять нечего те и красят,и тем более им наплевать на температуру двигателя,я это к тому,что никто замеров не делает и датчики температуры никто не ставит.
-
Как четко подметил Волин, двигло изначально задуто в порошок.
Все можно перекрасить отлично. Но варианта два:
Первый задуть матовой для двигателя краской из баллона. Облезет быстро, но плюс в том, что подкрашивать не проблема.
Второй - разобрать двигло, сделаьт заглушки на все, запескоструить и задуть порошочком матовым. Это на века, как и родная покраска.
Оба варианта теплообмену не мешают.
-
Моя вирага с владика облезлая какая-то приехала... и чото есть подозрение, что двиг придется делать... вот и думаю, раз залазить, так залазить ))). Можешь порекомендовать чем именно красить? Марку краски? Я про порошок )))
-
(http://cs621928.vk.me/v621928345/2d15a/s6kmgRdIbQk.jpg)
Красил обычной алкидной автоэмалью, чуть ли не самой дешманской. Автолак называется. Картер был в сборе без крышек и цилиндров, поверхность была подготовлена наждачной бумагой с зернистостью 600. Цилиндры и стартер красились отдельно и предварительно пескоструились. Держится великолепно для своей цены. Сезон, можно сказать, отъездил уже так. Немного сколупнулось ниже стартера - отпескоструило грязью из под переднего колеса. Ну и после мойки с сильной щелочной химией для двигателей местами немного потускнело - переборщил с концентрацией. Из плюсов: мелкие царапины можно подкрашивать даже маркером, что-то серьёзное - аналогичной краской в баллончике.
Перед тем как красить, озадачивался теорией. Самый надёжный способ - это полностью освободить половинки картера от всего, отпескоструить и покрыть порошковой краской, цилиндры покрывают просто какой-то термостойкой краской. Минусы в том, что дел много по разборке/сборке, да и подкрашивать потом проблематично, а сколы со временем будут непременно.
-
Спасибо. В отличном состоянии твой мот ))) а хром подновлял? Или так сохранился хорошо?
-
Да как его подновишь... Всё родное, 95 года.
Меня почему-то удивляет, когда люди на мой хром так внимание обращают, стоит только мотоцикл помыть) Он далеко не в идеале, много "паутинки" на самом деле. У товарища Вирага 91 года, так на ней хром вообще как новый.
-
В чёрный мат фсё, в чёрный мат....и тряпочег побольше намотать везде.....тока так тру кастом будет.
-
Dundy, жжёшь ))))
дело вкуса так-то. )))
а на счет кастомов... про 4 колеса такое слышал: когда размер вложений в зубила приближается к цене нормальной иномарки лучше брать иномарку ))) построить кастом занятие не из дешёвых. да и оооочень на любителя. имеется ввиду кастом, а не колхозинг ))) а подновить и в прядок привести своего коня ))) это другое совсем.
-
построить кастом занятие не из дешёвых. да и оооочень на любителя. имеется ввиду кастом, а не колхозинг
Так ведь дело вкуса! Где грань между кастомом и колхозом? Что для меня кастом, для других может быть колхоз, и наоборот! Построить кастом-боббер - самое дешёвое - канонически, боббер - это мотоцикл, лишённый всего, что НЕ необходимо для езды. Кастом же? Кастом, и чего "не дешёвого"?
-
Ну... кастом-боббер наверное что-то типа такого:
https://yandex.ru/images/touch/search?source=tabbar&promo=tabbar&text=yamaha%20virago&redircnt=1444319909.1&img_url=http%3A%2F%2Fdlm6.meta.ua%2Fpic%2F0%2F38%2F65%2FOLj3o32I7C.jpg&pos=1&rpt=simage
https://yandex.ru/images/touch/search?source=tabbar&promo=tabbar&text=yamaha%20virago&redircnt=1444319909.1&img_url=http%3A%2F%2Fcs624019.vk.me%2Fv624019868%2F17536%2F7qj0IZf5ZZM.jpg&pos=12&rpt=simage
)))) не больно дешево по-мрему.
на мой взгляд, кастом это серьезная переделка. Или изготовление с нуля. когда можно понять родственные связи. платформу. Но продукт совершенно иной. Эстетичный и завершенный. (Как в передаче американ чоппер))))))
а спилить с мота, который по сути является плодом серьезного труда, лаконичной мыслью все, что кажется лишним это колхозинг. )))
-
Ну... кастом-боббер наверное что-то типа такого:
https://yandex.ru/images/touch/search?source=tabbar&promo=tabbar&text=yamaha%20virago&redircnt=1444319909.1&img_url=http%3A%2F%2Fdlm6.meta.ua%2Fpic%2F0%2F38%2F65%2FOLj3o32I7C.jpg&pos=1&rpt=simage
https://yandex.ru/images/touch/search?source=tabbar&promo=tabbar&text=yamaha%20virago&redircnt=1444319909.1&img_url=http%3A%2F%2Fcs624019.vk.me%2Fv624019868%2F17536%2F7qj0IZf5ZZM.jpg&pos=12&rpt=simage
)))) не больно дешево по-мрему.
на мой взгляд, кастом это серьезная переделка. Или изготовление с нуля. когда можно понять родственные связи. платформу. Но продукт совершенно иной. Эстетичный и завершенный. (Как в передаче американ чоппер))))))
а спилить с мота, который по сути является плодом серьезного труда, лаконичной мыслью все, что кажется лишним это колхозинг. )))
Первая ссыль - кафе-рейсер, вторая ссыль - кафе-рейсер.
"А спилить с мота ... всё ..." - это, истинно, боббер. Так что может для начала определимся с терминологией? ;)
https://c1.staticflickr.com/5/4029/4519781800_ef7bf3f772_b.jpg
http://i.ytimg.com/vi/oV3KTyeZRzc/maxresdefault.jpg
http://i43.fastpic.ru/big/2012/0724/e8/1726b52fac06a02cdd5447c49f2e2ae8.jpg
-
Вот! Вот так покрасить двиг хочу!!! )))
первый вообще классный. очень гармоничный дизайн. Цвета подобранны отменно. Рама переделанная? моно амморт. Или такие вираги были? Давай посчитаем сколько так покрасить будет стоить ))) только профессионально. не балончиком. диски тоже колассно покрашены ))))
Много бобберов какого качества ты видел переделанных у нас? )))
второй - колхоз )))) если и делатЬ то что-то типа первого варианта ))))
третий - дело вкуса. Имхо )))
-
Передачу Американ чоппер то зачем вспомнили? Это же туфта смешная. Мотики с машинками и вертолетиками вместо баков))
-
ну у них есть мега офигенные проекты. И именно кастомы. ))) самые что ни на есть. есть Возможность покупать именно то, что необходимо для проекта. Суперские покрасочные цеха и цеха гальваники в соседних гаражах. Цеха с мега чпу-станками что бы изготааливать чудо колесные диски. )))) кузницы для ковки баков и крыльев. Т.е. есть все неодходимое что бы реализовать идею. а строить кастом из того что на нашем вторичном рынке можнь купить... т.к. новый оригинал стоит е-мое сколько... а про изготовление даже думать не стгит... Не кастом нифига выходит, а печалька.
-
ну у них есть мега офигенные проекты. И именно кастомы. ))) самые что ни на есть. есть Возможность покупать именно то, что необходимо для проекта. Суперские покрасочные цеха и цеха гальваники в соседних гаражах. Цеха с мега чпу-станками что бы изготааливать чудо колесные диски. )))) кузницы для ковки баков и крыльев. Т.е. есть все неодходимое что бы реализовать идею. а строить кастом из того что на нашем вторичном рынке можнь купить... т.к. новый оригинал стоит е-мое сколько... Не кастом нифига выходит, а печалька.
И при всём этом они сами толком ничего не делают - раму привезли, мотор привезли, бак/крылья кто-то покрасил. Собирать в кучу всё это и таджики с узбеками могут (что доказывает существование Уз-Дэу). Культурно-кастомная ценность (ИМХО) в околоплинтусовой зоне. Вот когда человек сам (САМ!) выстукивает из листа корпус фары, или крыло, гнёт выхлоп... Разница есть?
Американский кастом давно перешёл в разряд шоу-байка, непригодного для самостоятельного передвижения, куда интереснее сейчас европцы. А уж от японских олд-скул бобберов я просто тащусь.
-
Япошки рулят. Самые мегакастомайзеры из всех. А Оранж Каунти я вообще не понимаю.
-
))) понятно. А по моему каждый должен заниматься своим делом. Маляр - малярить. Жестянщик жетнянить ))) дизайнер дизайнить. человек же не будет лить блок цилиндров? )))) и что бы реализовать желаемое есть несколько путей. и все они не плохи при условии, что будет достигнут запланированный результат. Не нижу ничего плохого что бы объянить идею дизайнеру и совместнт с ним разработать эскиз. Т.к. самому изучать кореллы и фотошопы дело не подъемное. Потом нанять конструктора что бы тот разработал комплект чертежей. Отдать их на производство. )))) и так далее. и если ты и только в итоге отверткой скрутишь все в любом случае ты мололец. Т.к. организовал и получил результат. Но путь безумно доргой )))
-
Про япошек не смотрел. Скажи что стоит глянуть. )))
На мой вкус когда хрома поменьше мот вирага смотрится солиднее ))))
http://cs624830.vk.me/v624830045/17034/K827jCZ2hy4.jpg
-
Про япошек не смотрел. Скажи что стоит глянуть. )))
https://www.google.ru/search?q=%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B0+%D0%BD%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B0&newwindow=1&rlz=1C1SKPL_enRU414RU415&espv=2&biw=1394&bih=927&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0CAYQ_AUoAWoVChMIiv22qbGzyAIVSNksCh0tFQYl#newwindow=1&tbm=isch&q=japanese+old+school+chopper
-
Жуткие лисапеды )))) спорить смысла нет ))) о вкусах не спорят ))))
-
И вот про эти мотоциклы снимают шоу и продают за кучу денег :o Если сравнивать с музыкантами,то Оранж Каунти Чопперс в мире кастомазеров,это Филипп Киркоров.
(http://s11.postimg.org/h74fhcmnn/1100839.jpg) (http://postimage.org/) (http://s11.postimg.org/q3f7lad9v/m10occ2001.jpg) (http://postimage.org/) (http://s11.postimg.org/xkof0i2sz/Santa_Bike_thumb.jpg) (http://postimage.org/)
фотохостинг png (http://postimage.org/index.php?lang=russian)
-
Филипп Киркоров.
;D А некоторые ещё и Борис Моисеев... :D
-
)))) забавное сравнение
Паучек ничо так. ))) не моисеев точно. ))) тимати скорее )))
-
Эхх, было время с захлёбыванием смотрел все выпуски ОСС, но только один мотоцикл меня реально зацепил. Аппарат из серии "Мотоцикл для Коди".
(http://onlytruecars.com/data_images/gallery/01/orange-county-choppers-cody-old-school-project/orange-county-choppers-cody-old-school-project-02.jpg)
-
Всем привет! А кто умный, знает, из какого сплава сделаны крышки двигателя плоских вираг? Суть в чем: есть задумка отдать в хром гальваника, но нужно знать материал, чтобы их (крышек) не лишиться! И мнение, стоит ли вообще оно того- может просто отполировать? Я иж отполировал три года назад, конечно уже потемнел, но выглядит достойно! Может раз в три года полировать-)) да и намного дешевле!!! А красить нет желания, ну действительно на вкус и цвет товарищей нет-) :D
-
Из силумина, походу.
-
ты на счет материала только предположения тут услышишь.
если есть выход на гальваническое производство, то при нем должна быть хим-лаборатория. которая и даст тебе ответ о материале.
по-моему так ))))
-
ты на счет материала только предположения тут услышишь.
если есть выход на гальваническое производство, то при нем должна быть хим-лаборатория. которая и даст тебе ответ о материале. по поводу стоит ли... работаю с такими производствами в г. Уфа. и чото качество не прогнозируемое. раз на раз. вообще хром - шикарное поктырие. оч твердое. химически стойкое. при условии, что оно выполнен по технологии (https://ru.wikipedia.org/wiki/Хромирование). детали, которые мы получаем с гальваники покрываются чисто из соображений коррозионной защиты. требований к эстетике нет. такую красивую блестяшку навряд ли смогут сделать в моем городе. матовое получается покрытие. но довольно стойкое. )))) сам решай стоит оно того или нет.
-
А красить нет желания, ну действительно на вкус и цвет товарищей нет-) :D
Истину глаголишь.
когда хрома поменьше мот вирага смотрится солиднее ))))
Еретик ты, на кастёр....
Зы: Про киркорова, тимати и моисеева поржал от души.
-
согласен на счет еретика ))) сильно не пиннайте, что чистоту породы затрагиваю. ))))
-
Helg, красивая блестяшка получается после долгой и качественной полировки перед гальванированием, а матовый хром - результат обычной шлифовки или даже её отсутствия, то есть деталь обработали, к примеру, фрезером или токарником и сразу отдали на хромирование.