virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Яр от Июля 31, 2009, 04:02:26 pm
-
Народ, тут недавно связался с проблемами топливной системы и как-то сам собой напросился вопрос: А что есть переключатель "резерв"?? Быть может просто в моем моце переделано?
Из верхнего бака в резервный идут два шланга (толстый и тонкий), далее один единственный из резервного бака идет на бензо-фильтр, далее на насос и попадает в карбы.
Так в чем заключается резерв? И где неходится у меня этот "перепускной клапан"?
При переключении переключателя на руле под седлом что-то щелкает, но это скорее всего одна из релюх!
Объясните пожалуйста, может я чото не понимаю???!!
-
А ты не замечал,что когда начинает кончаться бенз,то моц начинает поттупливать и хреновато тянуть.А резерв нужен чтоб подключить более высокое давление на насосе.Я так думаю.Еще Плазма говорил в каком-то топике,что перключатель имеет свойство наебываться не ко времени,и советовал его всегда на резерве включенным держать.Я в принципе так и езжу.
-
Яр
на миксере тож самое только бак один под жопой , я так понимаю просто при достижении резерва топливный насос отрубается чтоб напомнить тебе таким образом что бенза осталось край и чтоб запустить насос снова ты должен включить переключатель в положение резерва ,сделано мне кажется грамотно потому как загоревшуюся лампу резерва легко незаметить особенно в солнечный день ,кстати никакого "перепускного клапана" я тож не наблюдал на 1100
-
В Вирагах нет ни резервных баков... оба бака - основные
все сделано на электро уровне, т.е. не переключился на резерв при падении уровня топлива, просто отключится насос...
электро схема сделана так что сигнал от кнопки переключения на резерв "активизируется" только при малом уровне топлива...
т.е. при полном баке можно клацать переключатель безболезненно
-
У меня (кажись) и при полном баке чота там клацает... Но это не суть! :)
Спасибо огромное народ! :) Довольно интересная информация! :)
-
А это так на всех Вирагах?
-
Bandit.pro
на всех где бензонасос
и колхоз не проник в электросистему
-
Бензонасос на всех начиная с 400-ки вроде, На меньших я не знаю..
-
на 750 нету насоса как и доп бака
-
Яр, под седлом клацает не релюха, а соленоид клапана резерва. устроен он элементарно. в нижнем баке находятся две топливозаборные трубки: одна у самого дна бака, другая примерно на 10 см выше дна. Высокая - основная, т.е., в основном режиме топливо попадает в магистраль через неё. Когда уровень топлива падает до края этой трубки и не может уже втягиваться в систему, бензонасос издаёт характерный звук (на ходу его не слышно) - трещит. При этом бенз. в поплавковых камерах довольно быстро заканчивается и байк начинает вести себя весьма интересно - тоже характерное для данного случая поведение (-:
Почувствуешь, када это случится - не ошибёшься. Так вот, када всё вышеописанное с уровнем топлива в баке произошло, кнопаешь кнопку "резерв", после чего клапан, который выбирает, с которой из трубок ему топливо тянуть, переключается на короткую трубку, после чего всё снова гут и все довольны, пока бенз совсем не закончится (-:
-
в нижнем баке находятся две топливозаборные трубки: одна у самого дна бака, другая примерно на 10 см выше дна
я распиливал нижний бак и трубочка топливозаборная там одна всего у самого дна, вторая это дренаж
-
Nebel
Мастер прав, все на уровне электро схемы...
на 400-ке бак разрезали, все идет с одной трубки
ЗЫ что за соленоид дивный у тебя клацал? у меня нет такого ни на 400 ни на литре
-
Хм, ну хз у кого как, а на моей 535-й именно 2 трубки , которые подцеплены к переключателю резерва, который не руками переключается, а соленоидом. (-:
Я как-то нижний бак снимал и откручивал этот самый переключатель. Если фоты найду - выложу. :)
-
На моей так как описал Nebel, у крана два заборника: высокий (основной) и короткий (резерв) переключение осуществляется электроклапаном, он "щелкает". Электроклапан конструктивно выполнен вместе с краном в одном корпусе. Приворачивается к баку на два винта, отвернув которые можно видеть две трубки разной высоты. Везде где видел снятый бак, длинна трубка болталась в баке просто так и резерв не работал.
-
На моей так как описал Nebel, у крана два заборника: высокий (основной) и короткий (резерв) переключение осуществляется электроклапаном, он "щелкает
вопрос был изначально по 1100, у 1100 нету ни каких электроклапанов и более того нету даже бензокрана
-
На моей так как описал Nebel. Только когда низкий уровень топлива бензонасос начинает работать непрерывно пока не переключишь на резерв.
-
вопрос был изначально по 1100
Ну, а как же, нельзя нафлудить уж штоле? :lol:
Кстати, насчёт длинной трубки, болтающейся в баке: у мну та же фигня была.
-
На средних вирагах есть физический переключатель. Либо был какое-то время, а потом, может быть сделали, как на 1100 - просто дополнительная цепь в схеме управления насосом. Я уже писал как-то, но могу повторить вкратце - блок управления насосом узнает, что загорелась лампочка и выключает насос через 30 секунд. Райдер, получает симптом кончающегося бензина и переключает тумблер на резерв. Напряжение с него попадает в блок управления и тот понимает, что лампочка замечена и продолжает работу в нормальном режиме, пока бензин реально не кончится.
И я не советовал ее не переключать - это кто-то с 400-к советовал, там есть чему наебываться. А на 1100 - смысла нет. Я просто всегда на резерве ездил, ибо имею обыкновение смотреть на приборы время от времени. Схемы управления насосом, кстати, на 1100 были нескольких видов, но суть одна.