virago.ru

Гараж => Технические статьи => Тема начата: ZEROCOLD от Июля 16, 2009, 01:26:33 pm

Название: Переключающий Рычаг КПП XV 750 и 1100 с картинками
Отправлено: ZEROCOLD от Июля 16, 2009, 01:26:33 pm
Начну с маленького отступления!
В связи с аварией был у меня погнут вал кпп (назовем его первичным)
Спасибо Дену (DenALL)  помог и притащил с эбея мне ровный вал.
И вот с какой проблемой столкнулся!
После установки последнего все вроде было нормально но напрягало то что нет нет да недовключалась воторая передача и не всегда включалась первая. Да и вообще заметил что лапка кпп не так работает как ранее. Понимая что это нихера не правильно и так быть не должно я пришел в гараж с рюкзаком инструмента.
Начнем по порядку, Байк сцуко тяжелый  и надо было в ограниченном пространстве положить его на бок как минимум на 45 градусов по отношению к земле.
Проблему решили 2 буксировочных троса от авто.
Перед
(http://zerocoldbb.users.photofile.ru/photo/zerocoldbb/3742577/xlarge/85286759.jpg)
Наклонен
(http://zerocoldbb.users.photofile.ru/photo/zerocoldbb/3742577/xlarge/85286756.jpg)
Далее все как обычно снимаем, вынос, стартер, крышку.
И наш взор падает на первичный вал кпп.
На фото под цифрой «1»  
(http://zerocoldbb.users.photofile.ru/photo/zerocoldbb/3742577/xlarge/85286757.jpg)
Принцип работы переключения передач рассказывать не буду, долго  да и фоток пока не сделал.
Основное только одно что при установке вала нужно проверить что бы он был выставлен по рискам и малой конаве на звезде переключения основного вала кпп, на рисунке она «2»
Далее как показано на фото (см ниже) нам надо выставить звезду «2» с кулачком с гравировкой «+GO»
НА против риски на тяге рычага «1а»
 (http://zerocoldbb.users.photofile.ru/photo/zerocoldbb/3742577/xlarge/85286762.jpg)
А вот фото звезды и фрагмент надписи «+GO»
    (http://zerocoldbb.users.photofile.ru/photo/zerocoldbb/3742577/xlarge/85286763.jpg)
Сам вал устанавливается и снимается  в 5 секунд, принцип какая шайба и за чем и куда идет, можно вкурить на мегазипе.
Но с валом мы не закончили и нам остается проверить еще одну не мало важную вещь.
За ровное схождение тяг отвечает пружина
(http://zerocoldbb.users.photofile.ru/photo/zerocoldbb/3742577/xlarge/85286760.jpg)
Так вот нам перед самой установкой нужно не полениться и проверить не растянута ли она у нас.
Снять саму пружину легко но будьте аккуратны она прикаленая!!! Не сломайте.
Далее  все собираем и радуемся присущему Ямахам великолепному переключению кпп.
В заключение скажу что моя проблема заключалась в растянутой пружине отвечающей за схождении тяг.
Сори за качество фоток Цифру в гараж не взял, пришлось телефоном фотать.
Всем Удачи на дороге и будьте аккуратны!
Отдельное спасибо Мастеру, за консультацию при сборке.
Название: Переключающий Рычаг КПП XV 750 и 1100 с картинками
Отправлено: Master от Июля 16, 2009, 01:32:04 pm
Цитата: "ZEROCOLD"
Байк сцуко тяжелый  и надо было в ограниченном пространстве положить его на бок как минимум на 45 градусов по отношению к земле.

Проблему решили 2 буксировочных троса от авто.

Борь на будущее тебе , проблему еще проще решают один-два старых автошных баллона прям на них заваливаеш мот
Название: Переключающий Рычаг КПП XV 750 и 1100 с картинками
Отправлено: ZEROCOLD от Июля 16, 2009, 01:35:00 pm
Серег у меня в гараже тока 1 балон старый)))) Да и побоялся хром поцарапать))))
Название: Переключающий Рычаг КПП XV 750 и 1100 с картинками
Отправлено: komisar от Июля 17, 2009, 07:23:06 am
ZEROCOLD
Спасибо,при случае,хоть буду знать,куда обращать внимание....
Название: Переключающий Рычаг КПП XV 750 и 1100 с картинками
Отправлено: Gash_ch2 от Июля 31, 2009, 01:48:37 am
Когда стартер менял,небыло возможности подвесить,на 3 чёпика из 150ки через тряпки положил,нормально хром не поцарапал :)