virago.ru
Гараж => Мотоцикл => Тема начата: Евгений от Июня 26, 2009, 10:22:07 am
-
(http://s1.ipicture.ru/uploads/081115/1akER4XVI0.jpg)
http://s1.ipicture.ru/uploads/081115/1akER4XVI0.jpg
-
Боян, он больше года назад от нее запчасти распродавал.
-
а как бы узнать или почитать где - как там оно летало (летает)
есть информация ?
-
http://viragotech.com/yamahaviragoairplane.html
-
Во блин. Оказывается не так уж и бедна Омерика Кулибиными. Хотя если бы у нас было доступно то, что у них, переплюнули бы на раз 8)
-
У них можно летать на чем хочешь и как угодно, не превышая определенной высоты, што то типа 200м. У нас на получение разрешения уходят десятилетия и горы бабла. На современном уровне знаний и материалов построить неплохо летающий самолетик с движком на 40 лошадок - не вопрос...
-
Это-ж с 1,1 движок. Во бля круто!!!
-
Самолет этот, ИМХО, может совершать только очень простые показательные полеты, не больше. Скажем, примерно как мотодельтаплан. Ибо я что-то не заметил в описании, что чувак переделал картер на сухой. Поэтому, летать с маломальски большими кренами и тангажом он и не сможет - масло будет как говно в проруби больтаться, что вызовет довольно быструю смерть движка...
-
PlasmaNaut
Да ты тоже на вираге высшим пелотажем не занимаешься думаю :)
-
Дык вроде не так уж сложно сделать как у TDM или у Toyota Estima.
-
Darkwalker
Гош, даже для такой авиации полеты с кренами под 60 градусов (имей в виду, что это реплика, хоть и старого, но боевого самолета, и пилотаж там, при соблюдении прочностных характеристик, возможен далеко не начального уровня) и бочками - можно сказать, что более-менее обычный режим. В мотоциклах же крены глубже 50 - экстремальная трековая езда. Теперь представь себе, как себя почувствует мокрокартерный мотор Вираги, если его заставить работать вверх ногами? Особенно, если учесть, что картер там будет практически на оси вращения расположен. Потому, я и предположил, что если оно и летает, то "нызэнько-нызэнько" :-) Тем не менее, дяде все равно респект. Всем респект, кто самопальные летательные аппараты строит и пытается на них летать.
Жаль, нет инфы, может, он реально сделал тюненг какой... Хотя, как мне кажется, не так-то это просто...
-
Дык вроде не так уж сложно сделать как у TDM или у Toyota Estima.
Гибридный двигатель чтоль как у Естимы? :D :D
-
Bandit.pro
Эстима - это праворукая Превия. Такой минивэн. Первая его версия считалась, что имеет "футуристический" дизайн в виде йайца. Отличается тем, что имеет расположенный под передними сиденьями сильно наклоненный двигатель 2TZ c полусухим картером. Как на ТДМе, да. То есть маслобак не отдельно, как у ХД, а в поддоне выполнен. Еще, помню, для удобства обслуживания, у нее было вынесено навесное в пространство перед салоном, под узенький капотик - открываешь, а там движка нет - только вал, от которого приводится генератор, помпа... Тут же радиатор стоит... а двигла нету... чтоб свечи-жидкости поменять - лезешь в люки у передних сидений...
Но чтоб они гибридные были - не припомню... Вот дизельные они, с привычным по многим другим тойотам 3C-T были, да... Также, сильно наклоненным
-
Последния модель Естимы идет с гибридным двигателем, на маленькой скорости работает электро двигатель. Масло во всех встарых превиях и эстимах льется под сиденьем в люк специальный. ) У меня отец обожает эти машины. =)
-
Ну, "последние", может быть... Когда их второго поколения стали ввозить, я уже не лазил им внутрь... Там, насколько знаю, уже не все так наворочено - передний привод, и двигатель, как обычно. Судя по движкам 2AZ и трехлитровым 1MZ у праворуких, оно вообще на платформе Камри сделано...
-
На счет "Не так наворочено" это ты зря. Там все очень мудрено.))
-
PlasmaNaut
Откуда ты всю эту херню знаешь?ну ладно я старичек... а ты?----Полная уважуха!!!!
-
На счет "Не так наворочено" это ты зря. Там все очень мудрено.))
Ну, давай, поведай что ли, что же такого мудреного в компоновке Эстимы второго поколения (2000-2005 года примерно, насколько помню). Я лазить в них не лазил, но барахолка по праворуким машинам у меня не так далеко и что под капотом у любой японки из тех, что можно встретить на дорогах России, я представляю достаточно хорошо. Так вот у такой Эстимы двигло стоит под "капотом", поперек, и приводит передние колеса, либо все. Что, в отличие, от первого поколения (91-99), с его положенным набок в центре кузова мотором, переделанным в полусухой картером и вынесенным на валу навесным оборудованием, выглядит более, чем ординарно.
К примеру, первое попавшееся объявление с фото
http://usedcarsale.files.wordpress.com/2008/09/toyotaestima.jpg
Видно, что под капотом - обычная камрюихина 2AZ в 2.4 литра объема, установленная самым обычным поперечным образом...
-
Эстиму видел эту один раз, пока временем не располагаю, но я говорю на счет электро приводов, и подхватки двигателем на чуть большей скорости, а не про то, что у неё особенный двигатель. Много гибридных машин катается по России? Даже 10% не наберется от бензиновых. Я про это говорю. А так и колесо когда-то было новшеством...
-
Bandit.pro
Не виляй :) Ты вопросил за гибридный двигатель, а тебе объяснили сразу, что имел в виду Глюкъ при упоминании этой машины - особое устройство картера, которое было только на первой серии этой машины.
Как устроены гибридные авто я знаю, если чо. Считаю их любопытным курьезом для двинутых на экологии и необычности. В стране, где есть регионы с сезонными перепадами температур в 60 и более градусов, гибриды вообще теряют смысл - покатайся в пробочке на электродвигателе при жаре и холоде?
ИМХО, куда перспективнее современные дизельные авто - и едут хорошо, и едят мало, и экологичны. Хотя, тоже стоят дороже относительно бензиновых..
-
PlasmaNaut
Стало быть ты сразу меня не понял. Гибрид это довольно забавно, когда ты в пробке в абсолютной тишине стоишь, бензин не тратится. У дизеля такого не выйдет. Есть свои плюсы минуса как и у всех конечно.