virago.ru
Гараж => Мотоцикл => Тема начата: Bandit.pro от Июня 19, 2009, 12:38:06 pm
-
Всем привет.) Вот наконец-то купил себе вирагу.) 400, 92 г.в. и сразу возникло несколько вопросов, по скольку ни инструкции, ничего не дали к ней ,разбирался сам и понял не все. Работает она ровно, масло не жрет, не глохнет, вобщем с двигателем все отлично. Есть несколько косяков по внешнему виду.
На ней падали видимо, и не раз. Разбили спидометр, вытащили проводку, я все сделал, а вот где все проводки должны быть, так и не понял. Там под фарой смотаны все провода изолентой, этот колхоз меня не радует, поэтому первый вопрос, куда убирается эта проводка? Или провода просто протягиваются и так и оставляются?
Далее...Переключатель слева на руле это я так понял резер/основной бак? Если да, то вверх основной, вниз резерв? Основной бак внизу находится, висит прямо над землей?
Потом хотел бы заморочиться с тахометром, а то одна приборка меня немного расстраивает, у кого есть опыт установки?)
Ну пока вроде все, нарою еще что-то, спрошу тут. Кто знает просьба ответить, сам пока дилетант в мото ремонте, но быстро учусь. :D
-
вливайся! поздравляю с покупкой.
Что касается резерва - это литра 2 в нижнем баке, там клапан специальный есть, который ты включаешь на руле, когда мотоцикл начинает глохнуть от недостатка топлива. остальный 6 литров нижнего бака - то, на чем ты ездишь. Там вообще система забавная: из верхнего бака все перетекает в нижний, а из нижнего уже насосом качается в карбы
-
Спасибо за помощь.) Значит предположил я правильно.) Аппетит хороший у виражки.))
-
Аппетит хороший у виражки
Враки...Моя 1100 по трассе ест 4.6 - 4.8 литра...
-
Bandit.pro
апетит от тебя зависит... при желании и 6 кушала, а при ином - 4,5
(это личные наблюдения)
по поводу проводки уточни где именно проводка тебя интересует
она из разных мест (под сиденьем) собирается в единый жгут и идет справа по раме, оветвляясь в яйцо, и заходит в фару... там почти все разьемы
-
Нет, там просто вся проводка от поворотников, спидометра, фары и еще что-то вроде скручено изолентой под фарой. Вот меня и интересует она просто протягивается или как-то уберается.)
-
как то не задовался вопросм, гляну при случае
-
Bandit.pro
Все в фару прячется. Если у тебя не родная фара - то делай выводы.
-
Фара родная, в гараж поеду, гляну как там все это делается.) Спасибо за помощь.)
-
Bandit.pro
Всё в фаре, но эта ЁБЛЯ хо писец. Я упрятал в ботонуик, расположил под фарой.
ЗЫ Поздравляю, вливайсо.
-
ботонуик
Прогуглил, но такого не нашел...Что же это, Слава? :D
-
Тот жмых проводов идущий от фары вниз к цилиндру таки замотан изолентой. На обоих моих 400-ках, пришедших с Японии, было именно так. Может, конечно, узкоглазые перематывали, но это вряд ли. Потому как я сомневаюсь, что в мотоцикл вообще лазили, судя по тому, сколько говна было в карбах. Думаю убрать эти провода под правое яйцо аккуратно.
-
Может просто взять нормальные хомуты и ими сцепить все провода и под хромированную крышку...
-
При более детальном осмотре выяснил что спидометр там мертвый, просто разбит внутри и кое как склеен. Никто не в курсе от чего туда подойдет, кроме родного?)
-
как то сравнивал спидометры, и выяснил интересную вещь: родной виражий (от 920 J, электронная приборка), от Вираги 1100, от Стыда 400 и от NV 400 при некоторых внешних различиях показывают одинаково. Проверял дрелью (2500 оборотов) - около 40 км/ч показывали. Есть мнение, что и другие подойдут