virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Кузьмич от Июня 07, 2009, 07:09:29 pm
-
Искал по форуму но не все симптомы совпадают. Заводится нормально, но иногда работает один цилиндр(наверно) не набирает обороты. При езде выстрелы в карб и трубу. Если держать ручку газа примерно в среднем положении то через некоторое время двигатель прет. После переключения передачи при наборе оборотов выстрелы и потеря мощности повторяются. Происходит это часто но не всегда. Куда бежать?
-
Кузьмич
Карбы изучать. Все как обычно - уровень, настройки.
-
верняк карбы у меня схожые симптомы, к тому же там больше нечему так влиять на работу двигателя..
-
Для начала синхронизация.
Потом уровни в соответсвие с мануальными.
Потом винты ХХ.
-
Я бы начал с уровня- это самое критичное, на мой взгляд- если уровень не одинаковый- то нечего там пытаца синхронить..
-
Для начала синхронизация.
Нихуя. Синхронизить надо уже настроенные и почти :) идеально работающие карбы. Это как финишная обработука, шлифовка нюансов. Перво-наперво уровень, потом подсос левого воздуха, и токо потом все остальное.
-
Привет всем! А винты ХХ это с нижней стороны карбов? за что они отвечают? Как я понял качество смеси на хитачах не регулируется?
-
Были похожие симптомы с выстрелами в глушак и в трубу...на дороге решается установкой новых свеч,или чисткой старых...(не на долго,но хватает,например чтоб до стойла докатиться).Ну а так,согласен со старшими товарисчами,чистка,регулировка карбов...об этом на форуме дохрена и больше написано.