virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Madrider от Апреля 20, 2009, 10:29:42 am
-
Пытался на выходных завестись после зимы. Бензин осенний, свечи свежие. Аккум заряжен. Стартер бодро так крутит, но не схватывает нифига. Отсоединил бензопровод - насос качает. Слил с карбов, включил - бензонасос затрещал, в карбы бензин пошел. Покрутил еще двигателем, нифига. Выкрутил свечи искру посмотреть - а они сухие. Абсолютно.
Вопрос к знатокам - какова дальнейшая последовательность диагностики? Дело в карбах? Или может быть еще что-то?
-
Инъекция бенза в горшки. Из Шприца по кубу на котел!
-
Инъекция бенза в горшки. Из Шприца по кубу на котел!
это да, шприц с утра уже купил :) но в чем суть проблемы-то?
-
Впечатление такое, что не подается смесь в горшки. Позалипали иглы в карбах? Или воздухан коркой слипся? Типа того...
-
Madrider
Ну а подсосом ты пользовался?
-
Madrider
Ну а подсосом ты пользовался?
Пользовался. Сегодня пойду брызну бензина в горшки и воздухан проверю. По результатам напишу.
-
Madrider
Брызнуть конечно не помешает, но все же, думаю стоит проверить уровень бензина в поплавковой камере.
Сказок не бывает, коли его после подсоса нет на свечах, то есть ли он вообще в карбах?
-
и что вам докажет взбрызгивание??
это только поможет (может быть) завести мотоцикл...
я думаю нуно снимать карбы и править уровни... или чистить...
насчет подсоса Ден прав... после трехсекундного маслания свечки как правило уже мокрые...
-
Madrider
Брызнуть конечно не помешает, но все же, думаю стоит проверить уровень бензина в поплавковой камере.
Сказок не бывает, коли его после подсоса нет на свечах, то есть ли он вообще в карбах?
Как его (уровень) проще всего проверить в бытовых условиях? Из карбов после выкручивания сливного болта выливалось на глаз вполне так нормальное количество бензина.
-
Madrider
Оно там с осени могло быть, главное что вылилось после повторного маслания.
А как проверить уровень....ну как обычно, прозрачную трубку на соски и сравнивать с мануалом.
-
не знаю как у кого моцики заводятся после зимы ,я свой каждую весну толкаю. раза два пробовал стартером не заводится, а толканеш все нормуль и потом весь сезон нормально заводится.
я так понимаю за зиму прилипают иголки и мембранам их так просто не поднять.
попробуй толкануть- все заработает.
-
Madrider
Оно там с осени могло быть, главное что вылилось после повторного маслания.
А как проверить уровень....ну как обычно, прозрачную трубку на соски и сравнивать с мануалом.
Я из хайнеса не совсем понял, относительно чего измерять уровень? Там метка какая-то на крышке?
-
Madrider
Скачай клаймеровский перевод нашего комрада father igni
вот по этой ссылке http://albatross.name/files/moto/Clymer6RU535.pdf
Рисунок 50 и текстовка к нему на стр. 11-12.
По любому, father igni в данном случае и всем комрадам, участвующим в переводе в целом, респект и уважуха. :beer:
-
Скачай клаймеровский перевод нашего комрада father igni
вот по этой ссылке http://albatross.name/files/moto/Clymer6RU535.pdf
Рисунок 50 и текстовка к нему на стр. 11-12.
По любому, father igni в данном случае и всем комрадам, участвующим в переводе в целом, респект и уважуха.
Скачал, спасибо. Результат: после внутригоршковой инъекции бензина схватило сразу, секунды 2-3 попердело с черным дымом, после чего опять не схватывает. При попытке посмотреть уровень в поплавковой камере уровень низкий (ниже метки на карбе), хотя после слива бензина при включении бензонасос снова качает. Завтра буду воздухан смотреть, что еще может быть не знаю. Карбы снимать-чистить?
Отцу зажигателю за перевод респект :beer: :respect:
-
Madrider
Прысни еще, инжектор ты наш, из прозрачного шланга попробуй отсосать воздух, когда замеряешь. Можно еще постучать деревяшечкой по карбам, не сильно.
-
только что вернулся с разбора карбов.
доходит ли бенз до карбов?
доходит ли бенз до горшков?
если проблема в воздухане - со снятым воздушником схватывает?
-
Может регулируете много лишнего? Я как приехал осенью в гараж с заправки, так и стоял всю зиму. С баков слил, потому что снимал. С карбов поленился, т.к. вроде бенз нормуль оказался. Воткнул аккум, даже свечи не менял, ибо ключ на даче забыл, крутанул, сразу на одном пошел, через пару минут второй присоединился :D Не буду мешать технике работать!
-
Николай
Для этого несколько лет подряд надо карбы обслуживать до блеска. :)
-
Достаточно просто купить моц в хорошем состоянии.
-
Глюкъ
Где такие моцы продаются?
-
Мой совет : регулярно зимой заводить и снимать акб ;)
-
регулярно зимой заводить
эээээ....неправильный совет, особенно если гараж холодный...
снимать акб
а вот это прально! причем подзаряжать изредка, хотя б раз в 1.5-2 месяца...
-
ну за холодный гараж не знаю. у меня не меньше +15
-
Где такие моцы продаются?
Ахуй евознает... :)
эээээ....неправильный совет, особенно если гараж холодный...
Правильный совет. При первой же возможности делаю это.
-
Правильный совет
Предпочитаю законсервировать мопЭд как следует ине трогать до весны...ИМХО, конечно...
-
Мой совет : регулярно зимой заводить и снимать акб ;)
Гараж у меня холодный, так что зимой я мот не заводил. А аккум, конечно, снял.
-
А я говорил,что почаще в гараж бухать заходить надо...Тогда и мот прогреешь,и самому КАК РАЗ...У нас хоть и не холодно,как у вас,но есть буржуечка-за полчаса сосиски поджаривает...А с бухлом в хохляндии никогда проблемм не было...Заодно и мот прогреешь,да и вообще...
-
Вот это правильный подход :)
-
Поставился в 2008 в середине октября!
Байк проведал в середине марта, сразу заменил свечи, Акб не заряжал, завелся с пол оборота - проблем никаких!
Неделю назад выкатывался с запуском двигла никаких проблем!
-
я так понимаю за зиму прилипают иголки и мембранам их так просто не поднять.
А это как?? Иголки прилепают к мембранам??? Ну это ладно, но мимбраны на запуск не влияют... Тока подсос и жиклёры холостого хода, да и если фильтр засран,или зарос,то наоборот,свечи заливать должно так как воздух не идёт.Скорее всего у него паплавки к паранитовой прокладке (если это хитачи) прилипли в положении закрыть топливо. Попробуй постучать по карбам,мож моможет и меняй бетзин,на прошлогоднем ездить нельзя.
-
Вобщем, завелся. Воздушный фильтр проверил. Чистый и при попытке завестись без него лучше не стало. После очередной итерации обратил внимание, что на свечах бензин. Слил по новой с карбов бензин, поменял свечи на новые, капнул бензин в котлы - завелась. Минуты за три прочихалась, дальше нормально. Так что, похоже, что-то было в карбюраторах, после выходных поеду в сервис чистить.
До кучи вопрос: а нет ли у кого из питерских убитых карбов от 400-ки на предмет разобрать-посмотреть? А то опыта мало, сразу в свои лезть боюсь. А еще лучше мастер-класс по разборке-чистке. Ну и пиво с меня, естественно.