virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Lucky от Апреля 19, 2009, 04:38:59 pm
-
Попалась такая вот статья об очистке карбюраторов содой: http://www.aircooledtech.com/tools-on-the-cheap/soda_blaster/
Может пригодится кому...
-
Lucky
Спасибо. Полезно.
-
Я так понимаю они собрали фактически пескоструйку, только содой она будет мыть мягче, чем песком и не будет портить полированые поверхности и калиброваные отверстия. Но всё же я бы на выходе в этом аппарпте поставил жиклёрчик - дабы повысить скорость струи... Ну может не жиклёрчик, но какое-нибудь сопло, а то трубка там миллиметров 7-8 внутренним диаметром - многовато...
-
Да меня ваще не берд,чем чистят Солекс,хоть какашками! Мнеб с Хитачами разобраться! :D Ща пост новый создам! :D
-
энержайзер
Саня, я скока тебя знаю, у тебя постоянные проблемы с карбами. Поделись с общественностью! :)
-
Да я бы рассказал,но хер знает,что с ними происходит! :D
-
энержайзер
Может с ними все впорядке? :)
-
Вот два дня в гараже ищу 15,8 мм!!! Только в первый день я искал 18,5 мм! Мало!Сегодня искал 15,8 мм. Нашел,собрал поставил... работает передний и через раз задний... Разобраз.. Померял от плоскости карбов,поставил... Да еще жиклеры поменял.. У меня стояли 130/125,поставил 128/122,а хули им новым валяться? Пусть работают...Теперь синхронить надо и в этот ПХЗ-1 посмотреть! :D
-
энержайзер
А трубочкой прозрачной замерял уровень на работающем моце?
-
Канечно,но так и не понял правильный у меня уровень или нет! :D Если с одной стороны от регулировочного винта мерять( справой) то уровень :good: А если слевой,то на пару мм ниже... :D
-
энержайзер
Это вообще отлично. Я у себя выставил вообще на миллиметра 4-5 ниже, а то богатят, правда богатить не перестали, но работает стабильно и не чихает, не стреляет...
-
энержайзер
Если эти уровни показываются на рабочем двигателе, и мотоцикл при это еще и ехать может, то все у тебя Санея в порядке. Не мучай птичку. :)
-
СИНХРОНИЗАЦИЮ ДОВАЙ!!! :D Я ищу идеал и потенциал :D и в моем моторе он есть! :D Хотя в глушаки задний цилиндр стрелял,но я свечечку поменял и стрылять перестал... Хотя свечка была новая,а заменил я ее на старую! :D
-
правда богатить не перестали
Ну думаю не в уровне дело
-
А в чем?
-
А может кто подскажет почему у меня в карбах стояли главные жиклеры 130/125,хотя этих цифр в мануале нет?И в ремкомплектах тоже...
-
у меня так же было. Встречается на внутрияпонках. я себе поставил 128/124
-
у меня так же было. Встречается на внутрияпонках. я себе поставил 128/124
Изменения в работе были?
-
энержайзер
Вопрос в том, что мот я взял зимой, завёл - задний не работает вообще, полез в карбы - там жопа, да ещё и жиклёр в заднем обломил (сам дурень, знаю). Так что как оно должно было нормально работать со старой парой - я не знаю.
-
Ну зимой многа ногова о моте узнать можно - Например если на месяц с половиной незакрить бензокраник, то иглам заеб.. держать и примерно 1 литр бензина отправляетса в горшки а затем в картер и разбавляетса с маслом
-
Rutulis00
Ну такие новости сугубо индивидуальны и в основном прогнозируются после оценки способностей владельца. :)
-
Люди без минусов нету, а вот мотоциклы бывает, если нормальный хозяин.
-
Rutulis00
Косячок всегда найдется. :)
-
Rutulis00А у меня весь бак вытек в двигло!!! А я возьми его,да заведи...попал на вкладыши :( Но заодно узнал все из чего состоит Вирага! :D
-
Люди! Купил я вирагу 750 неделю назад. Проехал 200 км - проблема с холостым х. Задний цилиндр не работает на ХХ. При разгазовке начинает работать. Промыли прочистили не помогло. Канал холостого хода тоже. ХЕЛП
-
жиклеры 130/125
Так уже из японии идут.
У меня тоже стояли такие. счас 130 и 128.
Имей в виду, иглы тоже разной маркировки стоят.
Регулировать надо не только с ИКСом а еще и СО померять после настройки.
Уровень выставляется по мануалу. Качество смеси зависит не только от жиклера. От иглы тоже. Она дозирует без из эмульсионной трубки. А жиклер всего лишь регулирует скорость выдачи бензина. С изменением сечения жиклера надо и иглу подбирать, если смесь не удовлетворяет требованиям.
-
Кузьмич
Давай начнем смотреть до карбюраторов. В порядке ли фазы газораспределения. В порядке ли свеча, колпачок, катушка? Что с компрессией? Карбюратор может быть и не при делах. Дальше уже карбюратор. Все ли там нормально с качеством смеси на холостом ходу. Герметичен ли впускной тракт от карбюратора в цилиндр?
-
А эта сода после очистки не оставит ли осадка в карбе?
И как этот осадок взаимодействует с бензином?
-
Глюкъ
Да взорвется все сразу. :)
Это же сода, она растворится. Да и водой промой с делом, а не прост опрополоскай.
-
Уважаемые коллеги подскажите из - за чего такое может быть: при плавном разгоне с 2300 до 3200 оборотов появляются сбои в работе двигателя, т.е. ручку плавно поворачиваешь, мотоцикл начинает слегка дергаться и не реагировать на газ, такое впечатление что цилиндры заливает. Если в этот момент резко нажать газ, мотоцикл после провала резко начнет набирать скорость.
При резком разгоне и при прогазовке на холостых работает идеально.
Я уже просто не знаю что можно настроить в моих карбюраторах (микуни) :roll:
уровень выставлен, винт хх выкручен на два оборота, стоят новые иридивые свечи, новые мембраны, залит 98 бензин.
-
98 бензин
Не жалко за просто так мотор угробить?
-
Народ не забываем про электрику. Часто проблемы могут быть в кз, которое почявляется пр разгоне. У меня вот было недавно, под жопой проводок об раму седлом расплющился, предохранитель не сгорел, а при разгоне, седло его сильнее прижимало и "подкорачивало", от чего двиг "проваливался", тут соответственно кз прекращалось, в виду уменьшения давления жопы, и снова все прекрассно ехало. После постановки проводка в термоусадку и на место, все стало хорошо.
-
98 бензин
Не жалко за просто так мотор угробить?
98 залит временно, для того чтобы очистить мотор от лишего нагара и копоти, при следующей заправке залью 92, не чего мотору не будет если проехать 200 км на 98, даже полезно, тем более учитывая качество нашего бензина, 98 бензин можно лить спокойно. :)
-
Вертиго
Тебя обманули, никакую "копоть" отчистить нельзя. Бензин это бензин, он сгорает и все. У него другая испаряемость, он более легкий, от чего смесь в камеру сгорания поступает более богатой, а если учесть что карб разрегулирован, то смесь вообще может не загораться.
Забудь про "прогазовки", это вообще из рездела пионерской диагностики. Только плавное прибавлеие и убавление, ровно такое же какое ты делаешь во время езды.
ЗЫ. ЗАмерь напряжение в сети во время плавного набора оборотов, особенно в диапазоне, где происходят сбои.
-
Сегодня померяю.
Без нагрузки к мотоциклу придраться не к чему, и при плавных и при резких оборотах все работает ровно и нормально.
А вот под нагрузкой сбои, при чем особенность в том, что если при плавном разгоне во время сбоев не нажать на газ, то после 5 - 7 секунд сбоев, мотоцикл выстрелит.
-
Вертиго
если так то проподает искра на свечках.
-
Т.е. свечи заливает? или что то более глобальное?
-
Вертиго
Ну если честно, то серьрезнее залива свечей быть не может, ибо это однозначно остановит мотоцикл в дороге.
Вс таки надо изучать связку: воздушник-карбюратор-голова.
-
Может из - за клапанов? Я подтягивал, но строго по инструкции, на холодную их не слышно, при наргетом звенят но не сильно.
-
Вертиго
А может наоборот? На холодном звенят, а как нагреются затихают?
-
Нет, именно как я сказал, на холодную их не слышно совсем, как нагреется звенят, если сделать чтобы они звенели на холодную, то при нагреве они будут очень сильно шуметь.
-
Вертиго
Что то у тебя там не то звенит.... У тебя фазы ГРМ то совпадают по меткам на голове и на маховике?
-
Когда выставляешь на маховике, метка на ГРМ не доходит примерно 2-3 мм, я выставлял по меткам ГРМ.
-
Вертиго
Ну это почти один зуб. Что с натяжителем цепи, работоспособен?
-
Вертиго
Эт нормально, отклонение в пол-зуба баывает. Цепь подрастянулась..
-
С натяжителем ещё не разбирался, но цепь натянута очень плотно, смысла подтягивать не вижу, прослабления нет можно сказать вообще.
-
Вертиго
Натяжение не играет роли. Цепь просто немного растянута от тяжелой и долгой жизни.
-
Мужики вчера я почистил карбы, всё как положенно. До блеска как у кота яйца. :) Возникла прорблемма. В момент когда отпускаю ручку газа, обороты снижаются не сразу, с нятягом. В чём причина? У меня вроде как есть догатки. Диафрагма ( стакан ) мот он моск ебёт.
-
dmit
Сбиты настройки ХХ, откручивай винты качества смеси на ХХ пока обороты не перестанут расти.
-
Уважаемые коллеги подскажите из - за чего такое может быть: при плавном разгоне с 2300 до 3200 оборотов появляются сбои в работе двигателя, т.е. ручку плавно поворачиваешь, мотоцикл начинает слегка дергаться и не реагировать на газ, такое впечатление что цилиндры заливает. Если в этот момент резко нажать газ, мотоцикл после провала резко начнет набирать скорость.
При резком разгоне и при прогазовке на холостых работает идеально.
Я уже просто не знаю что можно настроить в моих карбюраторах (микуни) :roll:
уровень выставлен, винт хх выкручен на два оборота, стоят новые иридивые свечи, новые мембраны, залит 98 бензин.
Разобрался в проблеме - при 20 разборке карбюраторов, обнаруженно, что на одном из них, отсутствовало кольцо на игле, которое должно стоять между иглой и пружиной, в результате игла пружиной не прижималась и просто болталась в карбюраторе, куда кольцо могло деться осталось загадкой, в карбюраторе его нет. Вообщем выточили новое кольцо и все стало нормуль! :)
-
Вертиго
Про..бано при очередной разборке.
-
Уважаемые! подскажите из чего можно вырезать прокладки в поплавковую камеру?
-
svladimir
Ну как бе классически - паронит или картон.
-
Так вот в том и вопрос картон, он достаточно тонкий, во всяком случае я пока не нашел спецкартона нужной толщины, а из обычного картона бздю рубить прокладки, остается паранит
Я думал может чего еще изобрели (со времен коммунизма), что можно купить доступно и что будет хорошо держать (может есть где тонкая бензостойкая резина со спецдобавками)
-
svladimir
Ну вот потому народ ремкомплекты покупает, что картона подходящего не найтить, а то что есть лсишком тонкое. да и рубить мелкие отверстия заибешьсо. :)
-
Я бы и не против купить ремкомплект, но это сколько терпеть придется, до того момента как он приедет ко мне.
Поэтому и придется на момент попробовать запустить мотор что то соорудить.
А вырубить не проблема, тем более в поплавковую камеру, я раньше рубил прокладки в ниссановские автомобильные карбюраторы и не в поддон, а в среднюю часть, там дырочек было просто жесть, но все получалось, кстати карбы тоже были хитачи.
я блин еще по глупости не пометил из какого крба какой поршень, в принципе для поршней и мембран все равно, а вот иглы то разные, придется наугад ставить, на иглах я так понял нет маркировки?
-
svladimir
В твоем случае - все одинаковое. :)
-
если одинаковые, то это радует
-
В общем, случился сегодня первый старт у моей вираги примерно лет за 15-20.
Двигатель завелся! работает на удивление приятно, но не без глюков, на холостом работает достойно, но вот стоит начать увеличивать газ, начинается стрельба то заднего цилинбра то переднего, пробовал и с воздушными патрубками и без них, стреляет в карбы причину не понимаю((( уроаень бенза в камерах приемлемый. траблы на оборотах 1500-2000 если преодолеть рубеж в 2000 об/мин то пробовал погазовать до 5000 об, но хлопки периодически появляются.
Если есть у кого мысли, очень жду
Подумываю, что может пружины клапанов подсели и клапана не успевают закрываться, хотя надеюсь что не так.
Еще вопрос, когда мыл карбы, в крышке поплавков есть отверстие и канал в который входит трубка и напротив этого канала внизу дырочка в поплавковую камеру но у меня не в том ни в другом карбе эти отверстия не продулись так и должно быть или они всеж совмещаться должны?
-
svladimir
Продувай все воздушые каналы. Используй магию керосина и тонкой проволоки.
-
svladimir
поиграй с винтами хх, раз на низких оборотах траблы. свечи новые? проверь не подсасывает ли где воздух карбклинером.
-
svladimir
Продувай все воздушые каналы. Используй магию керосина и тонкой проволоки.
вроде как каналы все прочистились, единственно что под вопросом, так это в поддоне поплавковой камеры, но я пока схематично его нгде не нашел как должен быть, просверлить можно, но боюсь, вдруг не должны они сообщяться эти отверстия
svladimir
поиграй с винтами хх, раз на низких оборотах траблы. свечи новые? проверь не подсасывает ли где воздух карбклинером.
Винты изначально выкрутил на два оборота от полностью закрученного состояния, на месте крутить пробовал, но очень неудобно и конечно уже сбил прежние два оборота, буду карбы опять снимать, но предварительно попробую проверить на подсос воздуха по соединениям
-
svladimir
надыбай свечу с окошком (ИКС), по нему и настраивай, там все есть в инструкции. у меня до настройки была трабла, задний горшок работал с перебоями, т.е. иногда смесь не поджигалась. выкрутил на полоборота винт хх - все стало гут. плюс: карбы отсинхронены?
-
svladimir
надыбай свечу с окошком (ИКС), по нему и настраивай, там все есть в инструкции. у меня до настройки была трабла, задний горшок работал с перебоями, т.е. иногда смесь не поджигалась. выкрутил на полоборота винт хх - все стало гут. плюс: карбы отсинхронены?
Я бы и рад такую свечу надыбать, ба боюсь, что у нас про нее и слышали то не все(((
Карбы не синхрил, пока не до этого, но я их не рассоединял и настройки не сбивал, проверил щупом зазоры в заслонках, они одинаковы, что то со смесеобразованием вероятно не то
Клапан думаю не должен подвисать, в противном случае мот бы вообще не выводился на большие обороты
-
синхронность заключаеться как раз не в одинаковом уровне заслонок, а в одинаковом кол-ве смеси, поступающей в цилиндр. а оно может меняться из-за разной компрессии. ИКСы думаю у вас есть, ибо это продукт отечественный - (http://www.neva-pl.ru/fail/IKS.jpg)
алсо: проверь зазоры клапанов.
-
синхронность заключаеться как раз не в одинаковом уровне заслонок, а в одинаковом кол-ве смеси, поступающей в цилиндр. а оно может меняться из-за разной компрессии. ИКСы думаю у вас есть, ибо это продукт отечественный -
алсо: проверь зазоры клапанов.
Постараюсь поискать такой приборчик, может и в правду найдется.
Синхронизацию делать сейчас не получится в любом случае, даже без нее по отдельности цилиндры должны работать хорошо, а этого нет, сначала добьюсь приемлемой работы, потом точные настройки.
Клапана однозначно буду регулировать, потому как поработав в общей сложности около часа мотор, стал разговаривать клапанами, сейчас необходимо определиться в методике регулировки и правильных параметрах зазоров.
-
ну буду заводить новую тему ,
подскажите где ремкомплект заказать на 750 карбы хитачи ?