virago.ru

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: acid от Апреля 13, 2009, 03:17:42 pm

Название: Начало сезона. Вопрос к корифеям-механикам.
Отправлено: acid от Апреля 13, 2009, 03:17:42 pm
Приветствую Комрады. Открыл я сезон, прохватил первые 60км. по пригороду( т.е. 80-100км/ч на длинных прямых ) И вот вопрос: Из верхней трубы ( т.е. из заднего котла ) видно выхлопной пар. Не валит, как из трубы, но видно. А из нижней трубы нету ( флейты на месте ).  И есть лёгкое "цоканье", время от времени ( из кокой трубы-не понимаю) Нормально-ли это, или чёта не так? :oops:
Название: Начало сезона. Вопрос к корифеям-механикам.
Отправлено: ZEROCOLD от Апреля 13, 2009, 03:26:12 pm
Цоканье идет не из трубы! Это клапан цокает! Можно считать нормально.
Название: Начало сезона. Вопрос к корифеям-механикам.
Отправлено: father igni от Апреля 13, 2009, 03:51:43 pm
acid
если родные трубы, то пофиг что из какой трубы валит...
там резонатор и из обоих котлов выхлоп смешивается, так и не определиш из какого это валит

и еще пар валит постоянно или только после запуска и еще некоторое (непродолжительное) время?
Название: Начало сезона. Вопрос к корифеям-механикам.
Отправлено: acid от Апреля 13, 2009, 04:16:29 pm
ZEROCOLD
ОК.
father igni
Трубы родные. Я прогрел ( Пар шёл, это норм. ) Прокатился. Немного покрутил туда-сюда холостые ( по моему, были высоковаты ) и увидел  из верхней трубы выхлоп. А в прошлом сезоне, небыло. :oops:
Название: Начало сезона. Вопрос к корифеям-механикам.
Отправлено: DenЫЧ от Апреля 13, 2009, 04:35:28 pm
acid
Заодно глянь свечи...У меня такая ж херь - богатит задний (Мастер, жди в гости :D )...Даже заводить на подсосе низзя - заливает к ебеням...Карбы,карбы...

З.Ы.
 Кста, вся эта залупа из-за нашего "пиздатого" безина...В 2006 мы с трудером400 еле доползли из Тамбовской области (заправился, мля :evil:)...
Название: Начало сезона. Вопрос к корифеям-механикам.
Отправлено: QUARTZ от Апреля 13, 2009, 05:22:35 pm
У меня цоканье в первом цилиндре означало сорванную резьбу и футорку. Проверь, сифонит ли оттуда.
Название: Начало сезона. Вопрос к корифеям-механикам.
Отправлено: Master от Апреля 13, 2009, 05:41:49 pm
acid
возможно небольшое дымление после простоя ,вскоре должно исчезнуть ,свечи попробуй смени все же , легкое цоканье наверняка клапан ,это фигня виражий двиг всегда всякие звуки издает непонятные :D
Цитата: "DenЫЧ"
(Мастер, жди в гости  :D  )
стаканы чистые всегда наготове :D
Название: Начало сезона. Вопрос к корифеям-механикам.
Отправлено: Glory от Апреля 13, 2009, 06:55:52 pm
acid
Это конденсат, погоняй и пройдет, тока погоняй нормально.
Название: Начало сезона. Вопрос к корифеям-механикам.
Отправлено: komisar от Апреля 13, 2009, 07:29:05 pm
Ва-аще дымит это к бедноватой смеси-скока ставил дутые поршневые на скутера...сразу дым...подниму иголочку и цвет свечи нормальный и дыма нет...Я говорю про дым который как пар -белый...свечки посмотри-если нагар светлый очень-подними иголочки мальца...потеплеет опустить можно...на это так-мысли вслух...И цокает от детонации...бедновато однако..
Название: Начало сезона. Вопрос к корифеям-механикам.
Отправлено: Master от Апреля 13, 2009, 07:40:24 pm
Цитата: "komisar"
И цокает от детонации...бедновато однако..

 детонация совершенно другие звуки  да и по работе двигла сразу заметно и на бедной смеси вирага стрелять ацки будет , повторю   снова ,все в порядке
Цитата: "komisar"
Ва-аще дымит это к бедноватой смеси
это как? :shock:
Название: Начало сезона. Вопрос к корифеям-механикам.
Отправлено: komisar от Апреля 13, 2009, 08:02:46 pm
Допустим что воздух очень холодный,его в весовом отношении к топливу поступает больше,чем надо-смесь бедновата-горит медленно и догарает в глушаке вызавая перегрев-можно определить по белесому цвету свечи...из-за того возникает сначала детонация...которая может привести к перегреву и возникновению калильного зажигания.Не секрет,что оптимальной является слегка обедненная смесь..А на счет стрельбы -Мастер ты прав...стеляет но не у всех-на двухтактниках...просто едит,а потом бабах,и клинит двигло.Я не хочу заострять тему,небыло у меня ВИРАГ ,но принципы я знаю,и они не сильно отличаются от двигателя к двигателю.Пусть мне кажется прохватит километров 10 и посмотрит свечи-сам знаешь-как зеркало движка,сразу видно-что и как...кстати и Кварц писал,что такая шняга у него бала при подсосе по поводу сорванной резьбы свечи...-подсос это верный бедняк-короче мое мнение-пусть проверит нагар на свечах...
Название: Начало сезона. Вопрос к корифеям-механикам.
Отправлено: acid от Апреля 13, 2009, 08:58:44 pm
Спасибо мужики. Буду смотреть. :respect:
Название: Начало сезона. Вопрос к корифеям-механикам.
Отправлено: Дрю от Апреля 13, 2009, 09:04:20 pm
Цитата: "acid"
Спасибо мужики. Буду смотреть. :respect:

Леня, как бы там ни было, поздравляю с открытием!
 :super:
Название: Начало сезона. Вопрос к корифеям-механикам.
Отправлено: ultra от Апреля 13, 2009, 10:28:06 pm
Тут параллельно задам вопросик: "пар" (или что бы там ни было) идёт действительно из верхней трубы. Вней же и флейта прогарает больше. На большинстве 400/535 которые я встречал, верхняя флейта прогоревшая. Когда недавно вырезал свои флейты верхнюю сковырнул вообще без проблемм, а вот на нижней металл юыл не в пример целее. Вот тут и возникает вопрос: из резонатора-то трубы выходят вместе? Может таки пар?
Название: Начало сезона. Вопрос к корифеям-механикам.
Отправлено: komisar от Апреля 14, 2009, 09:02:39 am
Пар можно проверить старым дедовским методом-зеркало.От дыма врятли запотеет,или совсем чуть-чуть,а от пара-сразу...
Название: Начало сезона. Вопрос к корифеям-механикам.
Отправлено: ДрЫнкеР от Апреля 14, 2009, 09:06:05 am
ZEROCOLD
цокающий клапан это не норм! я с таким клапаном проехал 8000 км и у меня отломило кусок втулки в которой ходит клапан... дальше этот кусочек попал мжду клапаном и посадочным... ну а что было дальше я думаю всем понятно
Название: Начало сезона. Вопрос к корифеям-механикам.
Отправлено: Николай от Апреля 14, 2009, 08:23:34 pm
сомневаюсь, опять же, что от цоконья что либо отломится. ИМХО
Название: Начало сезона. Вопрос к корифеям-механикам.
Отправлено: ДрЫнкеР от Апреля 14, 2009, 08:41:33 pm
Николай
я тоже так думал пока не попал
Название: Начало сезона. Вопрос к корифеям-механикам.
Отправлено: Master от Апреля 14, 2009, 08:50:15 pm
ДрЫнкеР
точно причина не в цоканье от этого даж уралы не ломаюца
Название: Начало сезона. Вопрос к корифеям-механикам.
Отправлено: ДрЫнкеР от Апреля 14, 2009, 08:51:39 pm
Master
ну тогда хер его знает
Название: Начало сезона. Вопрос к корифеям-механикам.
Отправлено: ZEROCOLD от Апреля 15, 2009, 08:31:06 am
Цитата: "Master"
acid
возможно небольшое дымление после простоя ,вскоре должно исчезнуть ,свечи попробуй смени все же , легкое цоканье наверняка клапан ,это фигня виражий двиг всегда всякие звуки издает непонятные :D
Цитата: "DenЫЧ"
(Мастер, жди в гости  :D  )
стаканы чистые всегда наготове :D

Кстати Серег заметил такую хрень! Когда снимаю шлем перед гаражем так работет как часы как шлем одеваешь так всекая херня слышится!
Название: Начало сезона. Вопрос к корифеям-механикам.
Отправлено: father igni от Апреля 15, 2009, 09:26:54 am
Цитата: "ZEROCOLD"

Кстати Серег заметил такую хрень! Когда снимаю шлем перед гаражем так работет как часы как шлем одеваешь так всекая херня слышится!

 :D  жжош
всунь в уши наухники с записями работы двигла, и все бу норм :)
Название: Начало сезона. Вопрос к корифеям-механикам.
Отправлено: ZEROCOLD от Апреля 15, 2009, 10:47:47 am
Пробывал с ушами ездить! Как только шлем одеваю они вываливаются! Но поибафшись вставил но слышно музона не было! Прямотоки хуле!
Название: Начало сезона. Вопрос к корифеям-механикам.
Отправлено: Голдырист от Апреля 23, 2009, 05:39:11 pm
Цитата: komisar
Допустим что воздух очень холодный,его в весовом отношении к топливу поступает больше,чем надо-смесь бедновата-горит медленно и догарает в глушаке вызавая перегрев-можно определить по белесому цвету свечи...из-за того возникает сначала детонация...которая может привести к перегреву и возникновению калильного зажигания.

Стоп, если смесь бедная,то она не горит а взрываеться,от этого и детонация,а ещё слышны хлопки в карбюратор,а вот если стреляет в выхлоп,то это богатая  смесь Бедная смесь из за того что взрываеться а не горит силно перегревает двигатель,в часности поршень,а ещё и свечу может сплавить. Когда смесь взрываеться то и масленый клин с цилиндров сгорает,что повышает трение и как следствие перегрев ещё больше и сильный износ.
Название: Начало сезона. Вопрос к корифеям-механикам.
Отправлено: komisar от Апреля 24, 2009, 07:58:54 am
Голдырист
Ты берешь радикально богатую и бедную.Надо рассматривать Обогащенную и обедненную-в пределах нескольких процентов...Сейчас отсканю страничку из умной книжки и выложу.
(http://s54.radikal.ru/i146/0904/42/5d7376ba36cd.jpg) (http://www.radikal.ru)  Источник знаний-"Карбюраторы мотоциклетного типа 1972 г,Горбачев,Сойфер"
Название: Начало сезона. Вопрос к корифеям-механикам.
Отправлено: Glory от Апреля 24, 2009, 09:47:58 am
Цитата: "komisar"
1972 г,Горбачев

Я бы не стал доверять такому афтару. Но на сколько я знаю и соглашусь с голдыристом, бедная именно взрывается а богатая горит. А у тя написано, что все горит медлено. С 72-го очень многое изменилось.
Название: Начало сезона. Вопрос к корифеям-механикам.
Отправлено: PlasmaNaut от Апреля 24, 2009, 10:51:41 am
Glory
Голдырист

не знаю, откуда у вас такие данные, но обедненная смесь (17-18 частей воздуха к 1 части бензина) горит медленнее "теоретической" 15 к 1, и с меньшим теплообразованием. Наибольшая скорость сгорания у обогащенной смеси - 13 к 1. Это во многих учебниках по теории ДВС есть. И если техника ебошит в глушитель, а с зажиганием и фазами все нормально, то это один из признаков чрезмерного обеднения смеси. И перегрев тут начинается от того, что сгорание еще идет, а выпуск уже начался - перегревается именно выпускной клапан, и в какой-то момент может начать выполнять роль калильной свечи, будучи локальным источником очень высокой температуры, достаточной для возникновения эффекта. Вся поверхность камеры сгорания, особенно, если голова из алюминиевого сплава таковой не будет ни в коем разе - скорее расплавится. Хотя, если заузить фазы, можно добиться прироста мощности именно за счет более долгого цикла рабочего хода. Собственно - это один из подходов в т. н. Stage 2-тюнинге.
Название: Начало сезона. Вопрос к корифеям-механикам.
Отправлено: komisar от Апреля 24, 2009, 10:58:27 am
GloryЭто как я понял,это не МЕЧЕННЫЙ-Мишка...Который допустил развал державы.Главу Которую я выложил писал Сойфер.-Там так и написано.Книгу писали отталкиваясь от исследования Ленинградского карбюраторного завода.Там есть и описание работы карбюраторов Микуни и Кейхин с постоянным разряжением.И вообще теория карбюраторов не изменялась с тех пор.Другое дело Впрыск-там правит электроника.А карбюратор,по сути своей-тот же пуливилизатор.Что там можно поменять кроме формы?А насчет взрыва бедной смеси-согласен,но это явление назавается детонацией.А ей предшествует куча факторов.Например-несоответствие степени сжатия-топливу,второе-чрезмерный нагрев свечи или камеры сгорания например нагар на камере или клапанах.А такие вещи,как простой перегрев и даже прихват поршня или зависание клапана-как раз изза бедной смеси и происходит.И если какой нерадивый наездник вовремя не устранит перегрев-тогда детонация и разрушения движка.А если повезет,то просто заглохнет без всяких задиров.А если не веришь,То сейчас отсканирую страничку из другой книги,где тоже написано,чтои при бедной и при богатой смеси двигатель перегревается.Это книга Котова и Капустина"Ремонт тяжелых мотоциклов 1990года.
Название: Начало сезона. Вопрос к корифеям-механикам.
Отправлено: Glory от Апреля 24, 2009, 10:59:32 am
PlasmaNaut
Добротно пояснил, буду копать. Но вот вопрос, у меня смесь ну совсем е бедная, и по свече и по цвету пламени, а стреляет в глушак, или это америкосовский дожиг?
komisar
Давай свою инфу, будет интересно. Про Мишу я пошутил.
Название: Начало сезона. Вопрос к корифеям-механикам.
Отправлено: PlasmaNaut от Апреля 24, 2009, 11:09:43 am
Glory
Может, просто бензин - говнишка? Или всегда стреляет? У меня вирага тож постреливает, особенно после высверливания флейт. Есть мнение, что тут влияет еще подпор выхлопа за счет разных колебательных процессов в выхлопной системе. А изменения в выпуске это дело сбивают, вот на переходных режимах оно и пухает... Мне, впрочем, на это пох, даж прикольно иногда дудыхнуть на кого-нить было... Возможно, общие ошибки в проектировании, и потом, енриченер в карбах под это дело и был внедрен - обогащать смесь при резком закрытии, чтобы именно не стреляло в глушитель.

ЗЫ. Америкосовская "экология" - не дожиг ни разу :-) Она просто подмешивает воздух в выхлоп в определенных режимах работы, как бы "разбавляя" его, что позволяет пройти более строгие экологические нормы, не душа двигатель...
Название: Начало сезона. Вопрос к корифеям-механикам.
Отправлено: komisar от Апреля 24, 2009, 11:14:42 am
Glory
Нехер дело может быть и дожиг.У меня так было пока экологию не кастрировал.Бля пять раз регулировать пробывал...непомогает.А сейчас и карб сам настроился...и холостые,и набор оборотов,а главное сброс до холостых...Движок шепчет..И при прогреве на подсосе высокие обороты,а когда прогревается сам снижает.Попробуй убрать-сразу лучше станет.Я просто уверен в этом.
(http://s46.radikal.ru/i113/0904/2e/a76080435998.jpg) (http://www.radikal.ru) Это конечно примитивно нарисовано-но именно так работала моя экология.Разряжение во впускном патрубке карба открывает один клапан посредством мембраны и воздух попадает в клапан,а в тот момент,когда выхлопные газы со скоростью звука устремляются на выхлоп,возле выпускного клапана образуется разряжение и отгибается мембранный клапан.Свежий воздухпопадает в выпускную трубу ,к еще горящему газу.Происходит дожиг.Если смесь обагащается например при сбросе газа или при работе насоса-ускорителя,то часть топлива не сгорая попадает в трубу ,а затем портит атмосферу.Так добавляем ей свежего воздуха и смесь сгорает полностью.Правда как правило со взрывом...Вот отсюда и хлопки.Не верите-читайте книгу Мацкерле"Современный экономичный автомобиль"там описана эта система...
Название: Начало сезона. Вопрос к корифеям-механикам.
Отправлено: den all от Апреля 24, 2009, 02:23:43 pm
komisar

Безусловно часть хлопков исчезает после ксатрации. Но другая часть остается. Большая часть вираг без экологии, а хлопают и те и тети регулярно.
Название: Начало сезона. Вопрос к корифеям-механикам.
Отправлено: Лев Оболенский от Апреля 24, 2009, 02:32:04 pm
den all

В личку ответишь?
Название: Начало сезона. Вопрос к корифеям-механикам.
Отправлено: den all от Апреля 24, 2009, 02:35:37 pm
Лев Оболенский

Я думаю... :)
Название: Начало сезона. Вопрос к корифеям-механикам.
Отправлено: komisar от Апреля 24, 2009, 06:35:03 pm
den all
Да хрен с ними,с хлопками-если карб начнет регулироваться,уже кое что...