virago.ru
Гараж => Мотоцикл => Тема начата: Mory4elo от Февраля 21, 2008, 08:06:45 pm
-
Я вот тут подумал както,в момент расслабления организма пивом,а вот почему я выбрал Вирагу??
Вспомнил свою первую-четырехсотку..Блин как же так получилось что я ее купил?
И тут меня осенило-у меня когдато был замечательный будильник в форме Вираги литр сто,и звонил он звуком прямоточного выхлопа))))
Несколько лет он будил меня на работу и я очень к нему привязался..
По-этому Вирагу и купил)))))
А у вас как произошло знакомство с этим мотоциклом,камрады?? )))
-
Я фанат ЯМАХИ и в восторге от серии WR! Но на дальнякие и по городу ВИРАГА! Хотя и скучаю по кросу(((((
-
ZEROCOLD
Не поверишь,Борь тож по эндурику скучаю..
Как гляну порой на каэлешку на десктопе,так прям..Эххх..
Но Вирагу всеравно лублу)))))
-
Искал мотоцикл с карданом. Сел на неё, и понял - моё! Всё на месте, всё удобно. Влюбился так сказать. Только потом уже оценил динамику, манёвренность и проходимость.
-
мне пофигу было чо покупать основные критерии это кардан , двигло чтоб не меньше литру и в пределах 130 тыс денег , вирага отвечала этим требованиям вот и все
-
:( А мне больше драгстар нравится с роялстаром.
-
А мне больше драгстар нравится с роялстаром.
Ну,на вкус и цвет..))))
-
мне нравятся сиськи Памелы тока вот тема не об этом
-
сиськи Памелы
Ну блин,комуж оне не нравяцо)))
-
МНЕ
-
МНЕ
Вы хотите поговорить об этом? ))))
-
Нет!
На вкус и цвет, далее сами знаете
-
ZEROCOLD
+1
Mory4elo
говорить не хочу :)
Вирагу полюбил за класный выхлоп и хорошие ходовые качества (особенно маневренность)
-
Купил вирагу довольно таки неосознано,импульсивно. Просто нравилась экстерьером и не было цепи. Плюс цена.
Плюс стечение обстоятельств.
Остальные преимущесва оценил позже.
-
Ну блин,комуж оне не нравяцо))
Мне не нравятся.
А вирагу люблю за её "уралостость". А вот не люблю, за её эндурное заднее крыло.
-
ZEROCOLD
На вкус и цвет - Памелы нет! :)
-
А я Вирагу выбрал еще 10 лет назад, приехал в салон, на всем посидел- понравилось только на Вираге :D Потом 10 лет собирался, ну и купил, наконец :D
-
У Памеллы сиськи были афигенные, пока она их не насиликонила.
Вирага? Геометрия (отсюда управляемость) классика, стиль чоппера, как по мне - самое "оно"! )))
Конечно сам это не проверял, поскольку лично только на Вираге (вначале на 250) и катался.
Ну и конечно внешний вид. Влюблён однако!
-
мне пофигу было чо покупать основные критерии это кардан , двигло чтоб не меньше литру и в пределах 130 тыс денег , вирага отвечала этим требованиям вот и все
Геометрия (отсюда управляемость) классика, стиль чоппера, как по мне - самое "оно"!
Master и albatros IMHO грамотно все разрулили.
Серега-Master : как всегда всё грамотно и по существу вопроса ;)))
albatos (прости, не знакомы лично, не знаю как тебя звать) - очень красиво написал про Вирагу.. вот чисто так, почему сам на нее запал.
Куда интереснее и продуктивнее получилось, чем "вирага - чоппер, несогласных расстрелять" :)))
-
А не знаю - всегда нравилась 1100. Когда появилась возможность купить опять два колеса в прошлом году (два сезона не катал считай - то проблемы, то травма) удачно оказалось аж две штуки в продаже за подъемные 140 штук. Есессно, вопросов "что купить" не возникло в принципе - приехал, потестил, отбашлял и "fun-fun-fun of the autobahn"
-
Купил вирагу случайно. Хотел Hondy СВ400, но знакомый предложил свою вирагу 535. Посмотрел, послушал - взял.
-
А вам не кажется что это боянистая тема? http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=297
-
Моя 400-тка - вообще 1 мотоцикл у меня, до него не было даже урала. (стыдно, но факт)
Появилась у меня случайно: приятель приобрел конструктор, хотел собрать - но не успел, я из-за него попал на денюжку, он сей конструктор отдал мне, получается, за долги.
Так уж получилось, что нравятся мне именно чопероподобные мотоциклы, так что вопрос: собрать и продать уже просто не стоял, только оставить себе. Через пару лет куплю 750 или 1100, а этот подарю младшей сестренке.
-
Степан
Та тема безнадежно устарела))))
-
Хватит плодить клоны тем! переносить потом туды-сюды...
-
Хватит плодить клоны тем! переносить потом туды-сюды...
Слышу глас настоящего модератора..
-
Были деньги и выбор мота.
Вирагу не хотел категорично. Просто в штыки. Казалась реальным монстром - это раз, ширпотребом - это два.
Но тут на синусовской барахолке попалась оранжевая 400ка. Вы ее все знаете.
И тут я понял что попал 8)
После покупки я понял что попал еще круче потому что любоф взаимна, крепка и на всю оставшуюся жисть.
Мне были параллельны карданы, обслуживание и другие жизненные перипетии.
И критерии выбора отсутсвовали.
-
Искал в-твин только воздушного охлаждения, с карданом. Приглянулась Вирага. Чопер по стилю, классик по характеру. Приемлемый бюджет. Получается лубоф по расчету, надеюсь взаимная.
-
любоф взаимна, крепка и на всю оставшуюся жисть.
аминь!
/марш мендельсона, шампанское, все дела... :D
-
выбирал чоперенное чтото после урала простого ,так как спорт и классик не мое. выбор был по деньгам : элим 400, волк, стид и вирага.
элим отпал сразу за спортивную езду и неоднозначность надежности, волк - не нашел, да и все отговаривали, стид - цепь и мощи совсем мало. Осталась вирага с карданом и 40 лошадями. и на вид мне понравилась и по езде тоже! токо вот глушаки бы поменял - звук у моей как у мопеда:))
поездил всю осень - очень доволен!! токо бы вынос:( а то рост 183 - ноги хочется вытянуть:)) мала она мне:))
-
Я хотел с карданом. А Вирагу не хотел, она на фотках выглядит обычно плохо. В смысле на тех фотках что у магазинщиков. Кстати когда фотки делает владелец - о то да! А продАвцы похоже просто не любят то что делают ... Как свою дракошку вживую увидел - никакую логику уже не вмешивал. Она ж красавица!
-
А я спецом Вирагу хотел. Просто моц для ежедневных движений, удобный городской, с закосом на чоппер, управляемый, несложны, и ваще нравится. Да и к Ямахе хорошо отношусь.
-
Всех с праздником!Щас тащусь!А Вирага-самый клеыйй мот! Люблю её и ни на что не променяю!Поверьте,братья.катаюсь уже не первый год .Видал Минск-Восход-Ява-Чезет-Иж-ПС-Урал,БМВ.Яма-самое наше!По Всему!Лет 30 назад увидел картинку из Безпечого ездока в заморском журналею...и заболел!Переваривал Яву,делал руль как у парней,это моё!И никому не обосрать мечту всей жизни!Может,коряво,но от души!
-
Изначально выбирал от противного... Эндуро - есть, спорт - ноги сзади, да и жить хочется... (отжечь могу когда злой) круизер - чёта нито... Хотелось классику, а на неё производители забили болт. Ходил, искал, мерил, увидел, посидел, покатался, (кстати и по полям тоже) и понял: попал. Покупать в том сезоне не собирался, но тут ROOSEVELT со сладким предложением появился, и я не устоял... Классика, кардан, почти чоппер, воздушка, маневренность! короче подсел... Не жалею - аналогов нет!
-
мне кажется ВИРАГУ покупают только из-за отсутствия денег на более серьёзные аппараты
-
из-за отсутствия денег на более серьёзные аппараты
О как!Смелое заявление..
-
Заявление обычное .ну может не все .но процентов 95 точно
-
но процентов 95 точно
Ну,если судить здраво то -да. Вирага дешОвый мот для бедных.. Только к ней тогда нужно добавить все 400 старше 95 года выпуска,т.к. они примерно в одной ценовой категории.
А что кстати вы имеете ввиду под более серьезными аппаратами?
И,кстати,чем 1100 Вирага НЕ серьезный аппарат?
-
У меня БОЛЬШЕ!
А вообще, не суди -не судим ли будешь!
-
Mory4elo ты что правда воспринимаешь данные заявления в серьёз? :D
bala4ka не сочти за мужско шовенизм (или как там его за ногу) но твоё заявление наивно и смешно как минимум...
и если некоторые берут за 120тр ZZR 400 или XVS 400 - "патамучто красивый и свежий" это ещё не значит что они зделали правильный выбор...
каждому своё...куму то четырёхсотку посвежее а кому-то две Вираги тыща сотые и больше не надо нифига! :D
-
ты что правда воспринимаешь данные заявления в серьёз?
Да нет,просто мне скучно,а так хоть в сети с кем то посабачится)))))
-
Степан
Степ,не наезжай на зизер-еслибы не он нам бы жрать было нечего))))))))
-
мне кажется ВИРАГУ покупают только из-за отсутствия денег на более серьёзные аппараты
Я например спецом Виражку искал, и вопроса денешков не стояло))
ХВС например, для меня баржА, неповоротливый оказался, а на Вираге по любым пробкам и на дальняк прохватил :D
Степ,не наезжай на зизер-еслибы не он нам бы жрать было нечего))))))))
Заяц это отрочество,)))(могу подарить поворотник п.п., у меня на память остался))
-
мне кажется ВИРАГУ покупают только из-за отсутствия денег на более серьёзные аппараты
канечно фсе здесь мечтают о драге 400ке за пять штук но блин ты купила последний :cry: , и по поводу высказываний не в тему смотри начало темы "про сиськи Памелы" здесь не спрашивают каму что кажется ,а спрашивают почему купили вирагу
-
Master отрезал так отрезал!!! :D ещё жостче чем я!
Mory4elo ты прав как всегда! о боги зизеров пошлите их побольше из страны восходящего солнца!
простите за флуд не сдержался :D
-
Я кончно извиняюсь, но позволю себе привести маленькую цитатку!
с этого сайта http://www.motohram.ru/sayt/kodex.htm
а Вот сама цитатка
"Никогда, ни при каких условиях не суди других байкеров о выборе его байка. Байкер выбирает байк по своему вкусу и возможностям, это его решение, а решение байкера закон для байкеров."
-
Аминь!
-
ZEROCOLD
Браво Борис!!
Брависсимо.)))
-
мне кажется ВИРАГУ покупают только из-за отсутствия денег на более серьёзные аппараты
не ведитесь на провокацию 8)
-
bala4ka
... покупают только из-за отсутствия денег...
у Шаро4ки???
:)))
-
не ведитесь на провокацию
мы выше этого 8) P.S ..... пошел унижать любителей YBR 125 , а далее на форум любителей русских мопедов, ненавижу неудачников! :twisted:
-
Мачи-и-и!!! :D
-
пошел унижать любителей YBR 125 , а далее на форум любителей русских мопедов, ненавижу неудачников
А оппозитчегов слабо? :-)
-
А оппозитчегов слабо?
ты чо? :shock:немогу я ж сам оппозидчег!
-
Ну я мог купить этот прикольный диван, возле котрого стоит эта мелкая провокаторша :D Но он мне не понравился. Только и всего.
-
Чо возле дивана кто то стоит? :D
-
мне кажется ВИРАГУ покупают только из-за отсутствия денег на более серьёзные аппараты
Кать! Ты пропустила слово "часто" и лишнее слово "только". А сказать так можно про любой мотоцикл. Типа у чувака денег нет на новый ХД, вот Варриор прикупил из прошлогодней коллекции....
Здесь ,в основном, люди влюблённые в Virago, приобретающие её за массу плюсов перед другими мотоциклами. В том числе и невысокая стоимость.
P\S По словам Марьяна, после моей покупки было несколько звонков с предложениями 100% предоплаты заказа Virago в таком же состояниив, на порядок дороже чем купил я.
Мне кажется это не из за отсутствия денег.
-
мне кажется ВИРАГУ покупают только из-за отсутствия денег на более серьёзные аппараты
не ведитесь на провокацию 8)
Поддерживаю - лично я мог себе позволить мот до 250 тр., но другого варианта как Вирага 1100 для себя не нашел. Думал о разных Драгах и о 650 и о 1100. С водянками решил вообще не связыватся.
А уж при покупке новый Вираги искал из имеющихся в наличии именно Вираг 1100. Купил у Марьяна, т.к. судя по форому он заслужил репутацию надежного продовца, а более новой у него небыло.
Вот теперь надеюсь, что не ошибся с выбором.
-
лично я мог себе позволить мот до 250 тр
За 250 спокойно берется роудстар 99-00 года с хорошими оценками на аукционе :) Воздушка, 1600, ремень. Рулится, кста, куда лучше драги...
-
ZdoriK
Цитируй аккуратнее.
С какими словами согласен?
-
Почему вирага:
- Самый маленький из 400-ток (в смысле легкий) из того что вообще мне нравится
- удобная посадка
- воздушка
- кардан
- люблю японцев (хонда,ямаха, тойота - из них мот тока ямаха)
- самый мощный из 400-ок (ну там десперады всякие, драгстары - в жопе)
- по отзывым самая управляемая
- понравилась по тактильным ощущениям, что немаловажно
ходовые качества не могу оценить, у меня первый сезон на ней будет...
По поводу что она для "бедных", как сказать......у меня есть авто,есть мото, мне есть что жрать, есть бабло на пиво и в принципе не особе себе в чем то отказываю........а что еще надо=) начну с четорохсотки, дальше литр, а у кого скока денег мне пох, и кто на чем ездит тоже
"Никогда, ни при каких условиях не суди других байкеров о выборе его байка. Байкер выбирает байк по своему вкусу и возможностям, это его решение, а решение байкера закон для байкеров."
Апсалютна верна..
-
Фраза "мне кажется ВИРАГУ покупают только из-за отсутствия денег на более серьёзные аппараты" - является провокацией.
За 250 спокойно берется роудстар 99-00 года с хорошими оценками на аукционе Воздушка, 1600, ремень. Рулится, кста, куда лучше драги...
- не хочу слижком громоздкий аппарат, может пока до него не дорос. Выбор в пользу 1100 Вираги мной был сделан исходя из отзывов о ее маневренности. Втом числе основываясь на топике "Почему я никогда не куплю Драгстар"
http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=1233.
-
Обьясню.90%вираг 87-92г.в это когда чел. может потратить от 2500 до 4000 бачел. а очень хочет литр.конечно альтернативы практически нет. но если есть штук 8000.но НИКТО не купит ВИРАГУ 1998-2000г.в. будут смотреть ВУЛКАНЫ-1500 ИНТРУДЕРЫ-1500 ДРАГ-СТАРЫ.да полно всего. за эти деньги хочется чтоб моц. не только двигался но и выглядел красиво.P.S. 400 здесь не обсуждались.покажитесь у кого есть ВИРАГА дороже 5500. Рузвельт не всчет он искренний фанат.
-
будут смотреть ВУЛКАНЫ-1500 ИНТРУДЕРЫ-1500 ДРАГ-СТАРЫ
да не буду я смотреть ни на что из этого!!!!
разве что на движок интрудера покошусь краем глаза и на драгу, штоб оценить состояние, ибо тож ямаха
-
трудер или вулкан даже не рассматривается как вариант , если у меня есть 8 штук то драга куплю тока иза того что не хватает на роуд или вариор ,на вирагах в основном ездят люди для которых жирность мота это как минимум не плюс и как максимум недостаток ,ты ж не идеш на форум миксероводов доказывать что моты у них не пафосные маленькие и дешевые купленны потому как не хватило на хачика , понятия о красоте тоже очень разнятся и вапще красоту мота обсуждать с особой женского полу глупо (да я шовинист 8) )
P.S. хрен терь железочку для люстры дождешси , вот так :roll:
-
Master
Есть у меня смутное подозрение (основанное на факте), что енто Шаро4ка стебается. :roll:
-
Мент я даже уверен в этом! но делаю вид что не замечаю и разве это стеб? вот када у тя в гараже стоит кавасака шутника вот это непаханное поле для стеба! :D
-
P.S. хрен терь железочку для люстры дождешси , вот так
вот это правильно.
bala4ka Что то ты бедная какаято. Что тты себе купила за помойку, да всего 400сс, купила б лучше виктори, они пипец красивые и надёжные, да и рулятся супер.
Да я купил вирагу из за цены. Теперь знаю, что купил бы и не только из за цены. Про душу не буду говорить, мож ты и не поймёшь. Но точно могу сказать про людей, что я тут на форуме встретил, наверное вирагоовнеры, это определённый тип людей. Думаю на форуме бентливодов, реально меряются кошельками и хуями, ну вот такие это люди.
И ещё, я могу со своим байком, делать всё что я захочу, а не только козырёк на фарку, и кофрики новые, ну или там железочку для люстры.
Люблю Виражку я свою.
-
["Master"]вот када у тя в гараже стоит кавасака шутника вот это непаханное поле для стеба!
не ТРОНЬ святое.
-
"Зачем тебе такой красивый дом
Ты хочешь чтобы грохнули потом?"
Может и стебается, но рассуждения интересные. Попробую вглядеться... Я брал 400 чтобы учиться. А Вирагу - потому что самая красивая. Такое мое эстетическое чувство. Толстопузики в моих глазах как то не байки. Сколько бы не стоили. И назвать ни один из них красивым я не могу. И о людях Слава хорошо написал. Вираги покупают люди с похожими взглядами на жизнь. Не уверен, что смогу нормально общаться с челами, спокойно покупающими Триумф Рокет III прямо с подиума выставки. Если они не клиенты. Не те они люди ... Да и я другой. И бедность нам приписывать не надо. Это вовсе не так.
-
["Михаил"]Я брал 400 чтобы учиться.
обсуждали 1100 . 250.400.535. это совсем другая история.
-
обсуждали 1100 . 250.400.535. это совсем другая история.
да вот нихуя не другая здесь обсуждается почему купили вирагу ,а не почему купили литр и каму как не тебе известно что я поехал в салон смотреть 88ой но рядом оказалась вирага за теже деньги и даже старше на два года, вулкан проиграл не смотря на кубы ну не мой это мот
-
Михаил как не надо приписывать? я реально беден :D въёб уже только в вилку около полтоса, про остальное ваще малчу а в переди ещё столько поездок - всё проебу этим летом и буду ваще нищим! но лучше я буду нищим и на любимой Вираге но в пути чем богатым и стоящим в гараже запылившимся рокетом или виктори...
-
bala4ka
Вирага это Вирага. Просто вычеркни из моих рассуждений объем и прочитай их снова. Я, кстати, надеюсь скоро взять 1100. Как только станет на работе посвободнее. Скорее всего в Мистере Мото. И это будет только она, никаких больше марок!
-
SHARO4KA-ладно извинити.не думал что вы так всё серьёзно воспримите. вы настоящие патриоты своих байков. ТОРЖЕСТВЕННО клянусь никогда больше не стебаться по поводу ВИРАГИ и МНОГО уважаемых вираговодов
-
Степан
Бедный - кто не может бабок найти. Всмотришся - да он и не хочет, ему так удобнее. А нам просто не хватает на все, чего мы хотим :D Это ж нормально! Я сейчас тоже все воткну и опять зарабатывать направлюсь...
-
Я брал Вирагу 400 потому что понравилась внешне. Литр брал уже осознанно, потому что понял как вирага едет и рулится. Щас поменял литр 91го года на литр 98 года. И тоже осознанно. В городе у нас продается роадстар 1600 - смотрел на него, прокатился и не взял хотя могу себе позволить. Так что не только от бедности Вирагу берут. Мне для моего стиля езды очень важна управляемость, а всяких украшений и улучшений на моем моце хватает. И со всеми этими цацками моя Вирага стоит дороже 5500 и все равно не хочу ее менять ни на что.
-
тота. Самые прекрасные вещи на свете не стоят ни копейки.
-
Михаил
Бедный - это тот кому всегда мало.
всем
Ну хватит на провокацию вестись :)
Голодранцы мы. Да.
-
Darkwalker
Тогда их списки возглавляет Рома Абрамович. Нет, по моему в основном это те, кому успех не нужен. Ныть, плакаться, не делать ни хрена... Все жалеют... Всех ненавидишь и чувствуешь с радостью - есть за что! Мама моя лежала в больнице. А на соседней койке валялась мадам, что ложилась туда раз в полгода. На месяц. Типа на обследование. Больше всего в жизни ее расстраивали соседи. "Выйду на крылечко посидеть, а они все работают ГАДЫ!!!! Нет бы мне чего нибуть дали..." Надо было это слышать...
-
Михаил
Каждому - свое.
-
Тогда их списки возглавляет Рома Абрамович.
по последним данным - дирипаско
впрочем, к вирагм это не имеет отношения
-
Если честно, взял вирагу из-за цены, патамучта нету дохода....не работаю я, сижу как последний м***к на шее у родителей...аж самого бесит, но выхода нет...летом пойду работать...надеюсь.
-
К позапрошлому сезону искал себе тяжелый мот.
Как абсолютный новичек, но по уши и давно мечтающий о мотике, влюбенный в кардан и хром, конечно, искал "чоппер" (не придирайтесь в термину).
В большинстве случаев (но не во всех конечно) все мы выбирая ту или иную покупку, лимитированы самостоятельно и/или обстоятельствами в средствах. В моем случае поставил себе планку примерно до 120 тон. Кардан обязательно. Не менее 800 кубов.
В итоге из следующего списка, что было доступно в Питере на тот момент: интрудер800, вулкан800, вирага1100, - выбрал Вирагу БЕЗ особых колебаний. Взял - сразу не пожалел. Теперь же не жалею вообще ни чуть.
Как сейчас помню - первое наиболее яркое впечатление произвел двигатель - здоровый из-за широкого оребрения алюминевый твин.
Мужское эго тутже затребовало иметь такое под собой да промеж ног :twisted:
Чем меня вирага сразу покорила... Во-первых, смотрится на самый первый взгляд просто чуднО, после 1-й минуты осмотра уже чуднО и обворожительно одновременно. Чуть позже начинаешь понимать ее Красоту.
Х.з., но по-моему она действительно красива. Красива с т.з. дизайна.
Посмотришь сзади-сбоку.. только что не втстает. Как хорошая девка - и не дылда и не пипетка, крепко сбитая, ладная, с чУдными формами-линиями - лепнина одним словом. Не девка, а песня!
(http://photofile.ru/photo/ae235/2102998/96650814.jpg)
-
Ах, Дрю сказал то как , а! :D Поэт! :D
-
Дрю
Я аж прослезился... :respect:
-
Дрю
Молодца, брат! На самом деле отсутствие замкнутой рамы нисколько не сказывается на внешнем восприятии нашей техники. Этот высокий "задир башки" придаёт неповторимый шарм, которого во многих современных круизерах не найти!
-
Дрю Сказал так, как фотки свои делает. Душа радуется смотреть! А заметили как помог поддатый провокатор :D С протокольного перечисления "луччих качеств" народ перешел на душевный разговор...
-
С протокольного перечисления
Наконец то начинаю тебя понимать! :shock:
-
Наконец то начинаю тебя понимать!
Мент
Das soll wahr sein?
:)))
-
Das soll wahr sein?
Братко, задрал ты маленько иноземной херней...
-
Михаил
Вот теперь я тебя понимаю и потдерживаю.
-
Собирался купить себе чеппер. Хотел интрудер. Пришел в магазин, посмотрел. Интрудера подходящего не было. Рядом стояла вирага белая. Сел я на нее. И в этот же день купил. Не пожалел ни разу.
-
Собирался купить себе чеппер. Хотел интрудер. Пришел в магазин, посмотрел. Интрудера подходящего не было. Рядом стояла вирага белая. Сел я на нее. И в этот же день купил. Не пожалел ни разу.
твоими устами да мед пить, братан!
:)
Молодца!
-
такс ну и я черкану.... были у меня Днепр, ИЖ-П5, ИЖ-ПС, и ява 638.... днепр отличный дрысел и очень затраный, но все же первый, а это как первая любовь... с 2003 года находиться в глубоком переделе не с целью "ездить", а с целью "для души":) ну как только захондрил он, взял себе П5 почти новую.... вот об этом мотоцикле сохранились самые теплые воспоминания, доделывать ничего не нуно, все на месте, движка низкооборотистая с отличным моментом... но была у нее трабла, не было номерного знака и хозяин патерялся совсем.... и еще одна особенность недавала с ней мириться - это мелкая разгонная динамика... а тогда палучил права, хотелось драйва... вот и продал, купил ПС:) ПС это зверь.... динамика после П5 охладила молодой пыл, и даж заселила каплю страха.... но есть большой минус - очень ненадежен в виду сильной завадской форсировки:) и з.ч. качественных на то время не найти було... в общем отгремел он у мене 2.5 месяца и продал я его ценителю.... взял яву 638 раннюю.... довел до ума.... поставил ходовую от GS400E... все прибомбасы, электронный спидометр, электронное зажигание, перебрал до болтика... хрома много, спинку, резину, все дела, получился красявы класик..... и все бы было ничего кроме качества з.ч. в общем на недавно расточенной поршневой в свежекупленном поршне ушол внутря стопор кольца... и его это кольцо провернуло, ну о последствиях я не стану расказыва.... и так это меня обидело.... так разочаровало... патом еще были неудачи по поводу з.ч.... ну решил я нуно что-то менять....
теперь о главном:) XV 920J сам мотоцикл для минска просто легендарный... потому как хозяев у него було УУУУУУУУУ..... и увидел я его, когда еще совершенно не грезил о японцах.... и как увидел и сразу вывернуло меня полностью, бррррррр какая гадость какой старинный дизайн... квадратная фара.... ужас...... ну сопственно за время моего романа с явой, вирага успела сменить еще одного хозяина - второго моего знакомого тут он Ksendz числился:)... и было это в декабре 2006-го.... а в декабре 2007-го я удачно сменил работу.... и понял шо нуно пакупать шо-та серьезнае.... ну варианта было всего два (неохота мне брать мотик из чужих рук искал по знакомым, шоб всю подноготную расказали) либо вирагу, либо CB900 Custom.... но за все то кароткое время моего общения с техникой, понял я шо у мотоцикла должно быть не больш 2-х котлов иначе это гемморой.... вирага выйграла сразу... ну нашел фоты в инете, начал приглядываться....патом начались ожидания перекраса и того когда ксендз подготовит ее таки к тестдрайву.... нестерпелось... приходил сам и прикладывал руки, перебрал и почистил карбы, даж настроить удалось... и она таки заработала, и стала отлично завадиться.... вот так, можно сказать, с СЕКСА и началась мая любов к вираге.... когда первы раз прокатился (перегонял к себе в гараж) понял насколько маневренная и резвая.... единственное шо посадка неудобная с моим ростом, но сделаем вынос это не проблема... понял насколько информативен CYCOM.... насколько хороши регулируемые подвески и регулируемый руль.... квадратная фара с мелким кофром батоном тож обалденно стала пастись..... нужен правда брызговик на переднее крыло но это мелочи:))) ну и сча жду не дождусь схода снега шоб "...улететь в даль, вздыбив за собой асфальт превратиться в точку..."
а вааще раньш грезил только об БМВ оппозитном.... но патом понял шо впрыск и т.д. это не для меня, некуда будет пальцы всунуть.... вот и думаю годик на виражке откататься за это время днепра для души подсобрать, поднакопить и купить посвеже 1100-ку..... а куда уж нам без них:)
извиняюся за сочинение.... это так крик души:)))
-
наши люди! :wink:
-
.... вот и думаю годик на виражке откататься за это время днепра для души подсобрать, поднакопить и купить посвеже 1100-ку.....
А зачем посвежее-то? Я так понимаю люди нормальные на ней ездили, ухаживали, да и ты её любишь и обижать не будешь, а значит и состояние будет норм.
Вряд ли разница будет ощутимая в динамике, а купленную 1100-ку опять-таки как ни крути скорее всего делать (хоть и по мелочам) придётся.
+ ещё и модель редкая у тебя...
)))
-
в том то и дело шо до меня на ней тока последни человек нормальны:)) он ей всю проводку перебрал почистил пропаял заизолировал вид внешний преукрасил.... а вот до него было трое немного отрешенных от техники:)) да и чуствуеться усталость в мотоцикле:)) ну в общем пасмотрим как себя в этом сезоне покажет... может и оставлю себе:)
-
То Дрю:
Мож и мед пить, но деньги собирал долго. почти два года. Кучу статей и отзывов прочитал, экип подобрал, категорию открыл.
Ну и кода все было готово погнал в мотосалон, так как в апреле прошлого года уже все раскупили почти.
Ну вот и результат.
-
Я выбрал Вирагу еще три-четыре года назад, когда к байкам имел отношение только через журнал "МОТО" :D
V-twin, классическая компоновка, хром - все это безумно привлекает новичков, вот и я попался на удочку)
Твердо знал, что это будет 535, мне как-то всегда именно она импонировала больше чем большие Ведьмы.
Посмотрим, откатаю свой первый сезон, может мнение изменится :D
Ну а пока я щаслив как сытый слон!!)
-
А я буду банальна..535 появилась в ходе на что купилки хватило(хотелось V-max или или интрудер 1400) хотя тогда желания были не слишком определенными.....
А 1100 решила взять потому как уже знакома с техникой..а вымакс как оказалось много жрет...XJR1200 на котрый заглядывалась оказался слишком высоким....в итоге решила что всеже чеппера рулят.
Зы..появиться купилка возьму HD дайну года 2005.....ибо так оно и должно быть....не всюж жизнь на японцах катацо
-
Xelga-jawa, а что тебе не позволяет всю жизнь кататься на японцах? предрассудки или статус?
-
Харкактерная фота: Маха Вирага и Драга. Обе 1100.
Ай лайк Маха!!! :D
(http://photofile.ru/photo/ae235/2102998/96889636.jpg)
-
Xelga-jawa, а что тебе не позволяет всю жизнь кататься на японцах? предрассудки или статус?
ЭЭэээ статус в фоуме уменя кажись сапортер ......Вираго перестали выпускать ориентировочно в 1999 году...так? Всю жизнь ездить на ем полюбому не выйдет.....я нелюбитель экстрима по замене ЗЧ в жопемира...смысл вкладываться постоянно в технику отходившую свой срок жизни??? Хд.....изначально конструктор, ремонтируют на колене.....и родоначальник всех чепперов как таковых.........есть несколько моделей японцев, которые мне нравяться....но если будет возможность выбирать, то склонюсь в соторну оригинала а не подделки)))) как картина Мона Лиза оригинал и копия...даже если копия нарисованна лучше)))).
Мне очень нравиться мой тепершний мотоцикл,он Бьюрефол..но ездить всю жизнь на нем не собираюсь...точно.....так как новых вираг не предвидеться остаеться тока ХД
-
А я вот с Явой согласен,всю жизнь на одной технике не откатаешь.)))
-
Хд.....изначально конструктор, ремонтируют на колене.....и родоначальник всех чепперов как таковых.........есть несколько моделей японцев, которые мне нравяться....но если будет возможность выбирать, то склонюсь в соторну оригинала а не подделки)))) как картина Мона Лиза оригинал и копия...даже если копия нарисованна лучше)))).
Pozvolju sebe ne soglasitsja s toboj, chto znacit poddelka. Esli-by japoncy na svoih modeljah pisali H.D. togda ponjatno, no oni pisut YAMAHA, i vsjo detali razrabatyvajut sami :) Soglasen s tem chto za osnovu mozet byt vzjat vnesnij oblik.
A to tak mozno dogovoritsja do togo, chto tolko pervoe izobretjonnoe koleso original, vsjo ostalnoe poddelka... :D
-
всю жизнь на одной технике не откатаешь.
И это очень печпльно, так как я лично не знаю на чем бы мне было бы также комфортно и удобно и в городе и в дальнем пути... Может подскажете?
-
всю жизнь на одной технике не откатаешь.
И это очень печпльно, так как я лично не знаю на чем бы мне было бы также комфортно и удобно и в городе и в дальнем пути... Может подскажете?[/q]
Плюс пицот.
Я тоже с некоторым страхом думаю о времени когда мне придется расстаться с вирагой. На мой взгляд Вирага - это почти идеальное сочетание классической компоновки и чопперного стиля. Без излишнего пафоса и вполне достойный для ежедневного передвижения по современному загруженному городу. (в отличие от распальцованных монстров супер круизеров)
Даже не могу предположить чем можно будет заменить этот моц.
-
Люди! вы сколько жить собрались, лет триста??? :D
ресурс многих Вираг способен переплюнуть даже самых заядлых ездоков! на крайняк можно просто бриберечь моторчик или хотяб основные его детали про запас (как раз этим сейчас и занят :) ) я считаю что мне Вираги хватит, хотя я ещё и молод совсем!
Об замене даже и не думал, на крайняк просто прикупил бы ещё и Райдера, но не заменил...
-
Степан
+10000000000000000000000
-
Mory4elo Жизнь может быть и короткой. И ездили они долго и счастливо, и разбились в один день.
-
А я вот с Явой согласен,всю жизнь на одной технике не откатаешь.)))
Mory4elo
В прошлом году разговорился с одним интересным немолодым уже товарищем в Переславле (у Black Bears),так он как раз всю жизнь и катает на одной, да еще и на ЯВЕ (Je demande pardon! за каламбур-с)
-
А я вот с Явой согласен,всю жизнь на одной технике не откатаешь.)))
Mory4elo
В прошлом году разговорился с одним интересным немолодым уже товарищем в Переславле (у Black Bears),так он как раз всю жизнь и катает на одной, да еще и на ЯВЕ (Je demande pardon! за каламбур-с)
Стопудово это был Леха Дальнобойщик ява 634....и катает на яве не из за фанатизма а из за бюджетности в обслуживании..кстати не такой он уж и старый :P... и с удовольствием пересел бы на японца....еслиб позволяли возможности.... ..к теме о вирагах....один из самых бюджетных вариантов ...и сдесь полно народу который ездит на вираге именно по этой причине.....а не по причине фанатизму к данной модели.
-
Люди! вы сколько жить собрались, лет триста??? :D
ресурс многих Вираг способен переплюнуть даже самых заядлых ездоков! на крайняк можно просто бриберечь моторчик или хотяб основные его детали про запас (как раз этим сейчас и занят :) ) я считаю что мне Вираги хватит, хотя я ещё и молод совсем!
Об замене даже и не думал, на крайняк просто прикупил бы ещё и Райдера, но не заменил...
Не не триста..но неохота постоянно менять накрывшиеся детали..и чем старше аппарат тем чаще......самый лучший мотоцикл ....это Новый мотоцикл.....пофигу как он называеться....чем старше техника тем больше косяков.....пробег на моте около 150 000км..уже капремонт практически....неуверена что вираго милионник как голдвинг.... :) Например косяк со втягивающим....(свое яуже заменила на новое) а вот когда мот перегревался то его катать приходилось...и чем дальше тем больше....а с толкача заводить в одно лицо не каждый осилит.....дело не в том что ломучее втягивающее а в возрасте и пробеге мотоцикла.......видимо Степан вы очень молоды
-
и сдесь полно народу который ездит на вираге именно по этой причине.....а не по причине фанатизму к данной модели.
8)
-
милионник как голдвинг
Не видел таких ни разу. Голдвингов. Длительность жизни зависит от нагрузок и запаса прочности.
-
+регулярности и качества обслуживания
-
Xelga-jawa любая техника (японская) может проходить очень долго если быть аккуратным а не наездником, и делать тех обслуживание во время, про втягивающее я уже писал - ставьте нормальный акб и будет всё в поряде (у меня Вирага 1986 года, сейчас разобрал двиг чтоб покрасить - все детали в номинальных размерах) лейте нормальное масло! а фанатом Вираги я и стал потому что она надёжна и проста как мясорубка...
а то что я очень молод это очень здорово
:D
этож как надо ушатать Вирагу чтоб она только с толкача заводилась????? :shock:
-
этож как надо ушатать Вирагу чтоб она только с толкача заводилась?????
да бывает, у меня тож втягивающее поменяно.
-
Glory ещё раз говорю, проблемы со втягивающим - это не естественный износ а распиздяйство предыдущего хозяина...
-
милионник как голдвинг....
понятие "миллионник" выдумано барыгами с автобарахолок...
-
когда говорят о пробегах всегда смотрю на Синуса,хоть у него не наша марка,а магна V45,что то я не слышал,что б он хотел поменять ее на Голду или другой диван. хотя в плане ремонтопригодности магна намного хуже вираги.
-
энержайзер
может у него НЕ ОДНА :shock:
-
Одна, он об этом не раз писал. Ломается любая техника, даже та, что вчера из салона. Знакомая моей племянницы, ролевичка, сделала оверкиль на джипе, прошедшем триста км. Диск лопнул. Технику надо чинить, это ее свойство. Кого напрягает - на конь! Правда коня надо лечить и ухаживать за ним ... Короче жизнь вредна, от нее умирают!
-
понятие "миллионник" выдумано барыгами с автобарахолок...
Не могу с тобой не согласиться!
А ведь и вправду -- а сколько их таких, Реальных "миллионников": единицы-десятки-сотни, ну х.. с ним, пусть даже тысяча! по всему миру.
Моя же поганенькая на ваш взгляд профессия и мой пытливый склад ума засталяют-таки меня, так сказать.. хм-м-м... прикинуть хЪЪ к носу:
Ну вот допустим я, простой крестьянин, 20.000 км за сезон проезжаю (кто больше, тем большой респект и уважуха и прочая бня-- я чисто так, в среднем, мне нужна была какая-то разумная цифра, чтобы оценить порядок величины)
Так вот, это мне 50 лет надо струячить по 20т.км за сезон (с среднем! заметьте, мои начинающие счетоводики, а не по максимуму -- чуете разницу?)!!!
P.S. а о какой именно "вечной" и "миллионной" модели GoldWing мы тут говорили?
уж не про 1800сс? Гы!
с какого года ее вообще выпускать начали???
это ж сколько надо за сезон наматывать для 1.000.000км???
:)))
P.P.S. а Хондовские F6C и вправду похожи на вечные.
А арифметику я вам тут так чисто привел, из говнистости своей природной... Просто чтоб подумали слегка , перед тем как сказать "миллионник" - что в действительности это слово означает, и что за ним должно стоять...
P.P.P.S.
если чЁ, то ко мне - никаких претензий.
мне до "миллионщика" - как яйцам до подбородка..
трите уж там дальше промеж собой, Миллионщики вы наши!!!
:)))
я здесь так, мимо шел.. и тут вдруг про Flat-6-Cylinder речь зашла...
-
buchhalter Скучный вы человек, Сергей Бухгалтерович
-
Кстати,он ведь неспроста по-немецки написал "buchhalter"
чтоб читалось-то как "бухалтер" :lol:
-
buchhalter Есть страны, в которых сезон не закрывается. И есть люди, которые сезон не закрывают.
-
Есть страны, в которых сезон не закрывается
только невелики они,как правило.У нас некоторые области поболе будут :wink:
-
Поручик Поэтому то в Советском Союзе проводили танковые учения с разметкой стран Европы в натуральную величину :lol:
Но это танки "миллионниками" точно не бывают, поэтому к теме темы не относится, извиняюсь за флуд.
-
Поручик Поэтому то в Советском Союзе проводили танковые учения с разметкой стран Европы в натуральную величину :lol:
Но это танки "миллионниками" точно не бывают, поэтому к теме темы не относится, извиняюсь за флуд.
Расчетное время жизни танка в бою знаешь?
3 минуты.
Нахрен ему миллионный ресурс при таких раскладах.....
-
Если не закрывать сезон и круглогодично кататся то это быстро надоест
-
ZEROCOLD
так там люди не просто катаются,а вместо машины пользуют - на работу/с работы +все дела
-
быстро надоест
Как это?? :shock:
Да что вы такое говорите Борис???
Я вас не узнаю..
-
Есть страны, в которых сезон не закрывается.
Согласен.
Как правило именно из этих солнечных краев типа Калифорнии и пригоняют нам будущие "миллионники", а пока просто Голды и Вальки 10-ти лет от роду с шоколадным пробегом в 15.000 миль.
:)))
P.S. Ужас! Это ж порядка 400 лет получается! Я не ошибся в расчетах?
:)))
-
Просто приехал в салон увидел ее посидел понравилось наследующий день приехал и купил ее кстати это мой первый мотоцикл [кстати сразу взял 1100] немножко страшно было ехать но как поехал быстро привык к ней по дороге домой получил столько кайфа просто непередать
-
читаю тут ваши высказывания и чем дальше, тем больше мне нравиться вирага и я уже полностью уверен что мне нужен именно этот моц (я новичок в этом деле, но думаю это не надолго) заранее благодарю за советы и подсказки, ответы на мои вопросы которые несомненно еще будут!
-
Перечитал тему. Седня катался по мкаду на 1100 драге. Смотря с чем сравнивать. Если сравнивать с единственной вирагой, на которой удалось сделать мелкий тест-драйв, то драга не едет. Не едет вообще. Про 400 драгу, что у меня молчу, не едет вообще.
-
изначально хотел ведьму но почему то 535, грамотный дядька посоветовал сразу брать1100. как пришла понял что прав он был. короче любовь с первого взгляда. и так уже 5 лет.
даже не представляю на какой мот ее можно сменить,такого мота больше нет поэтому будет у меня пока не умрет.хотя проехав 80000 т не заметил что она както устала. а на счет бедности покупающих ведьм все это бред
каждый выбирает мот по себе. я после покупки ведьмы уже моциков 4-5 поменял разных а ее даже мысли нет поменять.
короче мой это аппарат другого мне не надо!
рад за такихже как я.
-
изначально хотел ведьму но почему то 535, грамотный дядька посоветовал сразу брать1100. как пришла понял что прав он был. короче любовь с первого взгляда. и так уже 5 лет.
даже не представляю на какой мот ее можно сменить,такого мота больше нет поэтому будет у меня пока не умрет.хотя проехав 80000 т не заметил что она както устала. а на счет бедности покупающих ведьм все это бред
каждый выбирает мот по себе. я после покупки ведьмы уже моциков 4-5 поменял разных а ее даже мысли нет поменять.
короче мой это аппарат другого мне не надо!
рад за такихже как я.
НалЕвай !(с)
:beer:
прям как тост сказал... :lol:
-
легко я с середы в отпуске налью. есть желание заскакивай буду в дмитровком районе
-
щурин
Это ты заскакивай, в чт например, на тусу.
-
куда? во сколько?
-
Читай форум.
По четвергам Вираго ру собирается на горе.
-
бля не люблю я последнее время гору вечно там хуйня какаято то пива негде купить то народ какойто не сговорчивый. а последнее время мусора со своим принималовом доебываются то тех.осм нет то номер не так прикручен , то запах какойто от вас (интересно от меня че шашками должно пахнуть). то плассмаски начинают гонять потом у всех геморой вылазиет и достается всем подряд.
вообщем я не против и туда приехать мне-то и ехать 5 минут но без особой радости.
лучше пересечся гденибудь за городом там поспокойней.
-
А я свою лошадку-поню нашёл через интернет у одного буржуя.Увидел фото и влюбился,- там клёвые глушаки, борзо срезанные и двигун круче смотрится чем у более кубатурных собратьев :lol: короче балдею, жаль только сезон быстро кончается :(
-
1. После Днепра - только кардан и только воздушник.
2. О, это сияние хрома, подобное лучезарной улыбке любимой! О, этот задранный кверху бак, словно её упрямо вздёрнутый носик! О, эта лёгкость и изящество форм, подобные волнующим изгибам её грациозного тела! О, этот голос, словно мурчание огромного тигра, когда она ласково теребит его шерсть! О, этот неспокойный характер, который так и просит: усмири меня, любимый!
3. Извечное желание мужчины - залезть на бабу!
:twisted:
-
А я узнал о существовании такого мотоцикла совершенно случайно.
Прочитал в журнале Мото статью. Вот эту http://moto.zr.ru/articles/53951
Заинтересовался. Нашел в Сети инфу. И влюбился :)
-
Романтика, блин...У меня все гораздо проще - продал Каву ГПЗ900, через два дня засвербило без мотоцикла (это видимо диагноз, уже не первый раз так - тока продам моц, подумаю - нада подкопить, ночами не сплю - пойду займу, но куплю через 2 недели другой мотоцикл)...Хотел взять моц попрактичнее - эндурик (ТДМку или Трансальп), но душа снова запросила чоппероподобное (был когда то трудер400)...Итог - Вирага1100...
-
Снова стоит вопрос чего купить. И опять хочу Вирагу 1100. На мой взгляд альтернативы нет.
-
На мой взгляд альтернативы нет
Спортстер 1200 Кастом :)
-
ХД не делают таких песдатых музыкальных инструментов, как Вирага! Три камертона рулят!!!
-
Снова стоит вопрос чего купить. И опять хочу Вирагу 1100. На мой взгляд альтернативы нет.
я нашел :) ХД не делают таких песдатых музыкальных инструментов, как Вирага! Три камертона рулят!!!
ну вырода я бы взял , возможно он и будет следующим номером программы :)
-
ХД дорогой, если буду брать не Вирагу, то скорее всего СВ1000.
-
ZdoriK
Брать, так ХЖР1200 - ЦБ1000 какой-то никакой. Для пенсионеров...
-
Брать, так ХЖР1200 - ЦБ1000 какой-то никакой. Для пенсионеров...
ZdoriK
а лучше миксер! :good:
-
А лучше Варриор!
-
по-моему пора начать новую тему: НА ЧТО БЫ Я СМЕНИЛ ВИРАГУ?
-
рояль вентура все равно круче всех ваших варриоров вместе взятых... адазначна
-
На мой взгляд альтернативы нет
Спортстер 1200 Кастом :)
Маленький на вид? Сам не ездил. Звук, бля, Вирага отдыхает с любыми трубами, песдетс.....
-
Брать, так ХЖР1200 - ЦБ1000 какой-то никакой. Для пенсионеров...
ZdoriK
а лучше миксер! :good:
В новом кузове! :shock:
-
по-моему пора начать новую тему: НА ЧТО БЫ Я СМЕНИЛ ВИРАГУ?
Да, надо :D
-
Здравень
Давно хотел такую тему. Не создал потому что не придумал на что бы я хотел пересесть. Кроме фантастического варианта- на вирагу увеличеную на 15%
-
Брать, так ХЖР1200 - ЦБ1000 какой-то никакой. Для пенсионеров...
ZdoriK
а лучше миксер! :good:
Да Миксер твой - ДУРАК по полной программе!!! Сколько там лошадей? 100? Небось все 150?! И чо с такой шнягой делать?! :)
Каждую неделю новые штаны покупать? Или в памперсах ходить? :lol:
-
А я узнал о существовании такого мотоцикла совершенно случайно.
Аналогично! Только я ехал покупать один мот, его купили до меня и мне пришлось выбирать между Хондой 88 года (1200 помоему, вишневая) и двумя абсолютно одинаковыми Виражками... :)
А полюбил я ее на следующий день - когда домой гнал! :) :) :)
-
Да Миксер твой - ДУРАК по полной программе!!!
откуда такая информация? или скажем сколько сам километров на нем проехал чтоб делать такие категоричные заявления?
-
Я просто по себе сужу! :) И какой стресс для меня был в прошлом году пересесть с 10 кобыл на 60! :oops: :lol:
И мне как то хватает! :) Но 150 лошадей - мне кажется черезчур! :)
Без обид! ;)
-
Но 150 лошадей - мне кажется черезчур
Поверь, это не более чем предрассудки...После Трудера400 (33 кобылы,в-твин) я пересел на Каву ГПЗ900(115 кобыл, но характер мотора далеко не в-твин...что ессно, ибо 4-ка рядная)...Через 20 минут после отьезда из салона, сопровождающий на Ниссане Скайлайне посасывал болт...
-
Без обид!
да ты чо ,просто спросилИ мне как то хватает!
мне когдато и ЯВА было выше крыши но все меняетсяНо 150 лошадей - мне кажется черезчур!
поверь все не так уж и страшно ,некоторые даже получают удовольствие :D
-
DenЫЧ
Эээххх... Ну ладно - уговорили! :) Только я маленьий еще - не созрел! :) Вот! :)
Но Вам, господа, охотно верю и сомневаюсь одинаково! ;) :lol:
P.S.: Щёлково - вот туда то я за байком и ехал :) Долго мы там крутились в поисках складов гадских! :)
-
Master
Оху%ть... Даже удовольствие... Ты только подумай... :lol: :lol: :lol:
-
Долго мы там крутились в поисках складов гадских!
мегаполис-моторс? а мы нашли сразу :D
-
Незнаю как называются, но по описанию напротив таможно, но на самом деле совершенно в другом краю "улицы ангаров"! :)
Да мы еще и со стороны области ехали! :)
Ну ладно, это не по теме! ;) :)
-
мы нашли сразу
Да мы еще и со стороны области ехали
все езьдють и езьдють, шпанюки... :D
-
Маленький на вид? Сам не ездил.
База у него даж побольше вирагиной. Если именно XL1200C от 2004 года и моложе. И валит он ояебу - даж варриор может озалупить...
-
Очень долго выбирал мотоцикл, но похоже для новичка в классе «надежный чопер» ничего более подходящего, кроме как Virago 400 нет и быть не может. Уж больно много преимуществ: 1.Цена 2.Надежность 3.Наличие запчастей 4.Просто идеальный для такого типа мото вид 5.С учетом специфических мыслей Россиян, (Русские называют дорогой то место, где они собираются проехать) им иногда пофиг, что они на чопере и лезут в такие говна, где Харлей остался бы стоять памятником, а Вирага лазиет 6.Управляемость очень даже на хорошем уровне 7.Удобство управления. Да много чего еще, одним словом – Вирага.
-
тогда уж 750. чтоб не продавать через год
-
долго искал что взять в качестве своего первого байка...
не! не подумайте что до этого не катался, прсто обычно на чужих :oops:
спорт сразу отпадал, что то тяжелое- тоже не для новичка... вот и метался между "волком", стидом, вирагой и драгой. Попробовал их по очереди, и остались в списке вирага и стид.
А потом, билят, приехал в Мистер мото, увидел точно такую же виражку как та иза которой я вообще стал ездить на двух колесах, даже года того же! и пиндец! все рассуждения куда то нах попропали, и вот...
судьба ...
-
Oruzheynik
В М.Мото взял? Добро пожаловать в клуб чорных свечей. :)
-
да нет...км 300 отмотал, все путем пока :shock: