virago.ru
Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: neuron от Ноября 20, 2007, 11:15:40 am
-
может кто подскажет, как вывеситьб на зиму заднее колесо - не понимаю подо что подпор ставить. У меня нету резонатора, так бы под него чтоли поставитл:(
И еще может кто знает - как промывать нижни бак, там есть перегородки в нем, стоит опасаться что он совсем забьется?
мотик вирага 400
-
neuron
под маятник досок 8)
и никаких "на резонатор ставить" Его счастье, что его нет...
Он там на двух болтах висит, а ты хочешь 180 кило на него опереть.
-
а пружины все равно промнутся.... понятно что элучше обе чем 1 из 2ух, но всеже хотел чтобы они повисели зиму разжатые.
За совет всеже спасио, пока поставлю на маятник..
-
мот вовсе не иза пружин вывешивают :D
-
а тогда вообще можно не вывешивать!!! из за амортов и пружин, чтобы пружины равномерно .. как это, ну изнашивались чтолди - упругость теряли.... а так он наклонен и нагрузки по разному распределены на правой пружине и на левой.. и аморты по-разному сжаты... а от этого в свою очередь зависит прохождение поворотов, против неравномерности изобрели моноамортизатор на спортах!!!
или Я не прав?? знающие люди подскажите...
-
Мот вывешивают штоб резина не деформировалась. :D
А пружинам пофиг.
-
у меня резина треснутая - в начале сезона до выезда менять!! рзве пофиг пружинам, сам подумай на них нагрузка разная всю зиму!!! правда в японии он стоял на них гдами наверное :oops:
-
Да ничо им не будет)))
-
если резина на замену то нефиг вывешивать вобще
-
против неравномерности изобрели моноамортизатор на спортах!!!
или Я не прав?? знающие люди подскажите...
+ еще:
- в моноаморте главное - система рычагов, дающая не линейную характеристику сжатия, а прогрессивную
- один аморт намного дешевле двух (дорогие они, сцуки)
-
чето я не понял как там доски пихать под маятник - там надо глушаки все снимать и тяги:!!! вообще не понимаю ничерта.. А еще как пред поднимать?? доски под двиг??? или как??
-
Да как хочешь, нет никаких правил. Я урал когда вывешивал, так ставил на центральную и перед к крыше гаража подвязывал на верёвочке, так, чтоб и переднее весело и задрее тоже не касалось пола. Тока это тож не главное. Хорошо бы помыть резину на чисто и опрыскать её спец силиконовым раствором для резины, и не потрескается и не высохнет. Гдето слышал (или это голоса в голове) можно опрыскать любрикантом для спаривания, на силиконе тоже.
-
любрикантом для спаривания
Волшебная просто ВЕСЧ!!! :good:
-
нда...:oops: не хочется мне под картер ставить деревянную колоду... ну вот в дороге люди как колеса меняют??
мне надо резину поменять - зад еще ладно подставлю под центральную часть маятника деревяшку, а перед токо под картер... должно быть может в Мануале??
урал я тупо ставлю на заднюю подногу и под картер подпихиваю если перед надо менять... Под хонду тоде самое - там глушаки идут и под них, а Тут, ну никак не пойму!!!!!!
-
Что ты паришся то так? Расслабься. Сунь под маятник домкрат, чуть приподыми и сымай переднее колесо спокойно. Перед и так легче, а отвинтишь колесо и вовсе повиснет. Сильнее поднажмешь домкратом - сразу в воздухе повиснет. Две трубы маятника соединяются площадкой такой с дырой посередине. Вот под нее домкрат и ставь. Хочешь установить байк прямо и вывесить его? Так есть трубы крепления подножек передних. С двух сторон деревяшки подсунь - спокойно повиснет и на картер не давит. Если это на зиму - не забудь облить деревяшки смазкой.
-
не забудь облить деревяшки смазкой.
чтоб не заржавели :shock:
-
Нее!!
Заду ничего не будет при любом раскладе... подвешивают что бы на перед нагрузки не было, потому что у японцев после зимы вилка течь начинает на ура.
Если у тебя движок на раме висит на шпильках, то смело подкладывай под движок, ему ничего не будет он весит раза в три больше рамы и на нём всё держиться, картер без проблем выдержит.
С жопой тоже ничего не будет, там пружины стоят, они всё и держат а вот на вилке сальники могут начать течь и им всё равно подвешивал или нет, они от мороза умираю. Черствеют просто и всё! И когда ездить начинаешь они дохнут, а там переборка вилки с заменой масла, сальников и ,в идеале, демферов, или как там их...
Но если повезёт то выживу, а при поднятии шанс возрастает!!
-
чтоб не заржавели
эти самые трубы. Они охотно ржавеют, если по капилярам деревяшки понемногу в щель подается вода :shock: :D
-
потому что у японцев после зимы вилка течь начинает на ура.
Сыми оба колеса и уволоки домой если гараж не отапливается. Разгрузишь аморты, резине полегчает и т.д.
-
потому что у японцев после зимы вилка течь начинает на ура.
Это потому что сальники дубеют от времени как и любая резина.