Продолжение.
вот что есть, новые подшипники и ключ попиленый из головки на 32.
в дальнейшем ключ был доделан до вот такого состояния
дальше, тщательно протираем посадочные места и аккуратно не допуская большого перекоса, осаживаем внешние обоймы подшипников, либо киянкой, либо через деревянную проставку.
через старую внутреннюю обойму нижнего под-ка, осаживаем новый на ось колонки, также не допускаю сильных перекосов.
Теперь всё обильно смазываем литолом, жалеть не надо. Лучше смазкой ШРУС или литиевую.
вот так выглядит ключ на гайке
и вот так затягиваем
приготовьтесь, крутить придётся много, если бы не динамометрический ключ, точно не дозатянул. Крутим на 90-120 град. и постукиваем кияночкой снизу по траверсе и покручиваем травсерсу. И так, пока момент затяжки не будет 5кг (50 Nm). Траверса руками крутится будет все тяжелее и тяжелее и в какой-то момент мне показалось, что я делаю что то не так. Но это происки злых автомобильных духов, гоним их и делаем дальше.
теперь откручиваем гайку до свободного хода и затягиваем снова, но уже с моментом в 0,3кг (3 Nm). Вот тут я понял, что ВСЁ точно правильно, ход стал оч плавным и таким мягким, не слишком свободным но и без лишних преград. Позже когда одел руль, было просто приятно его крутить. Особенно после того что у меня было. :edu:
дальше накручиваем вторую гайку, не забыв про резиновую шайбу между ней и первой. Крутить думаю не со всей дури, совмещаем прорези и одеваем совмещающую шайбу.
Теперь можно накинуть верхнюю траверсу и слегка притянуть её хромированной гайкой, но не до конца, т.к. это делается после установки перьев.