Автор Тема: аккума, реле, или геныч?  (Прочитано 14111 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

STIGA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
аккума, реле, или геныч?
« Ответ #15 : Мая 18, 2008, 03:10:58 pm »
Михаил

смотри фотку и покажи мне провод идущий на дальний свет.

при чем тут дальний свет, ???




http://bike.wol.bz/Virago/DSC00889.JPGden all
den all

белая фигня посередине- плата управления, залитая силиконовым герметиком.
квадратик из медных контактов справа - есть диодный мост.

Маленький выгоревший кратер смолы - под первой перекладиной слева направо - от контакта сгоревшего диода, который вывалился при расколупывании.

Технологически попытаемся заменить диодный мост.

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
аккума, реле, или геныч?
« Ответ #16 : Мая 18, 2008, 05:33:29 pm »
STIGA

М-да...ну в руки флаг, если все так.  :)
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

irz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
    • Yamaha Roadstar-1600 Silverado
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1981
аккума, реле, или геныч?
« Ответ #17 : Мая 18, 2008, 11:54:01 pm »
Привет! смотри,может поможет-
http://moto-electro.interwave.ru/index.php?showtopic=57
Roadstar-1600 1999 silverado

Михаил

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1507
    • Просмотр профиля
аккума, реле, или геныч?
« Ответ #18 : Мая 19, 2008, 11:20:45 am »
STIGA
Очень сумбурно излагаешь. Я понял так - ты ездишь со штатным ближним как и мы все. А когда включаешь дальний - перестает идти зарядка. Или у тебя фара отрубается вообще и ты гордо ездишь с нарушением правил? Ну тогда вообще поставь релюху дальний-ближний от жигулей. Переключатель света обычно клавишный слева на руле. Забери его провода и подключайся. Через штатное реле идут чуть ли не все функции вплоть до аварийного отрубания движка. Забубешся искать такое, я тыкнулся пару раз да и зарекся...

Михаил

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1507
    • Просмотр профиля
аккума, реле, или геныч?
« Ответ #19 : Мая 19, 2008, 11:21:01 am »
STIGA
Очень сумбурно излагаешь. Я понял так - ты ездишь со штатным ближним как и мы все. А когда включаешь дальний - перестает идти зарядка. Или у тебя фара отрубается вообще и ты гордо ездишь с нарушением правил? Ну тогда вообще поставь релюху дальний-ближний от жигулей. Переключатель света обычно клавишный слева на руле. Забери его провода и подключайся. Через штатное реле идут чуть ли не все функции вплоть до аварийного отрубания движка. Забубешся искать такое, я тыкнулся пару раз да и зарекся...

father igni

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1189
    • Просмотр профиля
аккума, реле, или геныч?
« Ответ #20 : Мая 19, 2008, 01:39:36 pm »
STIGA
а почему просто от СИБИЭРа не поставить...
у меня от фазера литрового стоит, и все гуд
г-г-главное, не б-б-бояться (с)

STIGA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
аккума, реле, или геныч?
« Ответ #21 : Мая 20, 2008, 02:34:00 am »
father igni


все, вчера поставила от сибиера! короче ведет себя пока нормально. ща вот прохренячу его на 700 км.. посмотрим как себя поведет!
только бы не загнулась где нить на пути до Хабаровска.. а-то открытие обломится! да и народ подведу, который со мной поедет.!
этого и боялась с самого начала.

Михаил
ты ничего не понял!
у нас ездить без света - это не нарушение правил! я ездила только днем некоторое время, потом мы поехали ночью покататься. Поехали не на долго. Стартер стал плохо проворачиваться, на утро я вообще не завела, пришлось бегать с ним. а он не мало весит, но все же завели.

Стали мерить, оказалось что заряд идет, но дико мало, не столько сколько в мануале должно быть!
после этого вообще залезали в геныч, чтобы посмотреть вдруг где -то пробило, потому что у другого чела, на 400 той вираге он вообще сгорел.

короче полезли потому что показания от сибиера были одинаковые, но оказалось мы плохо прозвонили, потом отдали нашему электронщику, он подтвердил, что все с рылей нормально. Поставили вчера от сибиера.

Что она работает доказал более яркий свет при повышении оборотов. Если ее отключить - этого нет! отсюда она нормально работает.

нахренячили туда еще термопасты от кампутера, чтобы не перегревалась, как на кулера хренячат..

короче должно все работать!

STIGA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
аккума, реле, или геныч?
« Ответ #22 : Мая 20, 2008, 02:36:43 am »
Цитата: "father igni"
а почему просто от СИБИЭРа не поставить...
у меня от фазера литрового стоит, и все гуд



от фаера литрового на 400 более надежнее, чем от сибиера 400 на 750ку.
как мне кажется..

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
аккума, реле, или геныч?
« Ответ #23 : Мая 20, 2008, 06:34:03 am »
STIGA

Да одинаковые они, посчитай суммарную нагрузку обоих мотов, лампа света, габариты и т.д (55+10+10+10+10+10+...) Система зажигания примерно одинаково у всех потребляет.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

STIGA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
аккума, реле, или геныч?
« Ответ #24 : Мая 20, 2008, 03:02:06 pm »
тогда почему у вираги 14 амперный аккума?

а как на счет сопротивления и прочих мелочевок?

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
аккума, реле, или геныч?
« Ответ #25 : Мая 20, 2008, 03:03:34 pm »
Цитата: "STIGA"
тогда почему у вираги 14 амперный аккума?

вапшето 18А

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
аккума, реле, или геныч?
« Ответ #26 : Мая 20, 2008, 03:39:21 pm »
STIGA

Аккумулятор: 14 ампер * 12 вольт = 168 ватт.

Нагрузка: 50+10+10+10+10+10 = 110 ватт

то есть за час ближний свет с габаритами его почти всего высосет. Остальные нагрузки суммарно ватт в 20 дополнительно впишутся. В общем хватает. да и задача аккмулятора - обеспечит старт, а все остальное уже проблемы генератора.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

father igni

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1189
    • Просмотр профиля
аккума, реле, или геныч?
« Ответ #27 : Мая 20, 2008, 08:03:48 pm »
Цитата: "STIGA"

от фаера литрового на 400 более надежнее, чем от сибиера 400 на 750ку.
как мне кажется..

дело не в литраже...
на фазере (литровом) такой же АКК что и на вираге400, или очень близкий по емкости (точно не вспомню сечас)
вот и все, так что просто посмотреть на каких мотах подобные АКК стоят
а вообще, если дружите с паяльником то:
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=12938
г-г-главное, не б-б-бояться (с)

STIGA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
аккума, реле, или геныч?
« Ответ #28 : Мая 21, 2008, 04:42:23 am »
Цитата: "Master"
вапшето 18А


вобще-то 14 ампер!
а у меян теперь 17 стоит.. от упса.

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
аккума, реле, или геныч?
« Ответ #29 : Мая 21, 2008, 09:39:30 am »
STIGA
если мануал полистаешь, то обнаружишь, что должен стоять 16 А/ч; касаемо от упса - он разве стартерный? Там же вроде гелевые стоят и с обычной релюхой помимо всего прочего они еще и недозаряжаются