конечно от темы отклонились,звиняюсь. Но уже3 года использую стоп-габарит с led 26 штук включены группами -5 групп стоит стабилитрон после ограничительных резисторов LED- ток 12 ма ну оффтопик прекращаю.
komisar Хочется поинтересоваться,и скока тока сэкономиться то? При условии что один диод -10 миллиампер по паспорту... и кстати на сопротивлении которое %нагревает воздух:% будет рассеиваться ну просто неимоверно огромная мощща!! Аж 2,4 ватта!
Ну что не связаны -утверждение спорно.Цепь зарядки проходит +РР -предохранитель- +АКБ.Соответственно при коротком внутри РР плюс АКБ через сдохшее РР пойдет на корпус и пред сгорит.Если РР убрать с корпуса=ничего сгорать не будет.Так что диагноз верный-это релерегулятор,к сожалению.
Может интересно кому будет,нашел я фирму http://www.cameron-site.co.uk/nrp/yamaha_carburettor_diaphragms.htm Написал им по поводу старых хитачи-ответили что все есть. но диафрагмы меняют сами-надо им высылать старые и они пришлют уже поставленные,а иглы, жиклеры, могут высылать.
Спасибо Поручик за комплимент! Но место где тружусь обязывает мотор держать в порядке. Единственное что раздражает в этой истории с манометром-это его цена... Но зато кастомхроме! :evil:
Вобщем достаточно повысить обороты больше 1000, давление на максимуме,дальнейшее увеличение оборотов ничего не добавляет,видимо редукционный отрабатывает.Причем на холодном масле-на максимуме и на холостых.
Поставил манометр -датчик давления сегодня.У меня на холостых давление 30 psi а на оборотах около 70 psi =тут интересовались какое давление в магистрали.НО! у меня Вирага не новая, так что не претендую что это так у всех.Манометр американский, поэтому 1 psi= 0.07 bar